Руководство положительно относится к идеям сотрудников, нет досконального контроля, есть доверие к сотрудникам, саостоятельность. Зарплата достойная, оплачивают также ДМС и обучение.
Что можно улучшить?
Ну очень много бумажной работы, конца и края ей нет и меньше не становится с каждым годом.
ДЛя тех кто хочет взобраться по карьерной лестнице, здесь есть хороший базис, уровень соц.гарантий высокий, пенсия негосударственная, своя. Коллектив дружелюбный. в сложные моменты выручают.
Что можно улучшить?
Деньги, товарщи, деньги должны быть всегда в достатке, особенно если работаешь хорошо и эффективно. Да, зарплату повышают, но это не так ощутимо как хотелось бы.
Возможности построить карьеру доступными способами, оплачиваемое обучение, ДМС, корпоративные скидки на проезд, удобная рабочая форма.
Что можно улучшить?
Работа оказалась на деле тяжелее, чем я себе представлял, согласился на вечерние смены, но график явно нужно пересматривать, потому что ну не один же я не справляюсь.
Возможность проявлять инициативу, реализовывать свои подходы, отсутствие микромендежмента. Урвоень зарплаты соотносимый с нагрузкой, есть ДМС, скидки на проезд.
Что можно улучшить?
Направление относительно новое, приходится быстро осваивать новые технологии, а ресурсво у компании не всегда хватает.
За длительный срок службы выявил для себя весомые плюсы: высокий уровень социальных гарантий, зарплата индексируется и выплачивается без задержек, заботятся об отдыхе сотрудников, оплачивая отпуска целиком, больничные и выдавая периодически путёвки в оздоровительные санатории.
Что можно улучшить?
Из минусов подчеркну провалы в коммуникации между подразделениями, текучка по некоторым должностям, обилие бумажной работы почти на каждой позиции.
нормально платят, задержек не случается, переработок тоже не бывает, разве что если случается какой-то форс мажор или ещё что и то не всегда приходится работать. Медстраховку предлагают, отпуск большой.
Что можно улучшить?
начальство по сговорчивее бы, он хоть и справедливые, но лишний раз принимать не станут с твоими замечаниями
Достойный уровень зп, индексации проводят регулярно, функционал не жутко рутинный, есть возможность какие-то инициативы проявлять, микромендежмент опять-таки отсутствует, что несоменно плюс.
Что можно улучшить?
Не имею каких-то глобальных целей по карьерному росту, но свои возможности потенциалные знать хотелось бы, а тут не всё так прозрачно, не угадаешь, куда и как можешь вырасти.
Работаю долго, менять на другую компанию и не хочется. Прекрасный коллектив, дружелюбный, руководители открытые, всегда примут, выслушают, помогут. Атмосфера приятная, даже не смотря на возникающие трудности, справляемся на ура.
Что можно улучшить?
Просто многое осовременить, чтобы не стагнировать и оставаться на одной волне с молодым поколением и технологиями.
Оформление официальное, зарплата белая дважды в месяц регулярно, коллеги и руководство нормальные, понимающие. Есть корпоративные скидки для сотрудников.
Что можно улучшить?
Сильно устаю, выходных немного, рабочих дней много, не успеваю восстанавливать силы.
Работа тяжёлая, но выполняется как надо благодаря снабжению нормальными новёхонькими инструментами, сезонной рабочей формой и адекватным графиком работы.
Что можно улучшить?
Сменщик попался мне конечно мировой в плохом смысле, в том что по миру мы с ним пойдём, если он будет продолжать подводить...
Конкурентоспособная оплата труда. Работа с современным подвижным составом. Возможность участия в программах модернизации вагонного парка. Корпоративные программы повышения квалификации.
Что можно улучшить?
Высокая нагрузка в периоды подготовки к сезонным перевозкам. Необходимо оптимизировать процесс планирования ремонтных работ для более равномерного распределения нагрузки в течение года.
Достойная заработная плата с надбавками за работу в сложных погодных условиях. Обеспечение современным оборудованием и спецтехникой. Возможность получения служебного жилья. Дополнительный отпуск за вредные условия труда.
Что можно улучшить?
Высокие риски при работе на высоте и с высоким напряжением. Необходимо усилить меры безопасности и увеличить частоту проведения тренингов по охране труда.
Стабильная заработная плата с надбавками за ночные смены. Обеспечение современным оборудованием для контроля за процессом сортировки вагонов. Возможность раннего выхода на пенсию. Предоставление специализированной формы.
Что можно улучшить?
Высокая ответственность при интенсивном потоке составов. Необходимо улучшить систему автоматизации процессов для снижения нагрузки на персонал.
Привлекательный уровень оплаты труда. Возможность реализации креативных проектов. Корпоративные программы обучения в сфере digital-маркетинга. Гибкий график работы.
Что можно улучшить?
Длительный процесс согласования новых маркетинговых кампаний. Желательно упростить процедуру утверждения инновационных идей.
Достойная оплата труда. Возможность помогать людям. Регулярные курсы по оказанию первой помощи. Предоставление специализированной формы и оборудования.
Что можно улучшить?
Высокая эмоциональная нагрузка. Желательно внедрить программы психологической поддержки сотрудников.
Высокая заработная плата с премиями за выполнение плановых показателей. Предоставление служебного автомобиля. Возможность участия в международных транспортных форумах. Расширенный социальный пакет.
Что можно улучшить?
Высокая нагрузка и ответственность, особенно в периоды реконструкции вокзальных комплексов. Необходимо увеличить штат для более эффективного распределения обязанностей.
Стабильная заработная плата с доплатами за работу в ночное время. Предоставление форменной одежды. Возможность карьерного роста до начальника станции. Льготный проезд на железнодорожном транспорте.
Что можно улучшить?
Высокая ответственность при ограниченных полномочиях. Необходимо расширить возможности оперативного принятия решений.
Достойный уровень заработной платы. Возможность удаленной работы. Корпоративные программы обучения в сфере недвижимости. Предоставление расширенного ДМС.
Что можно улучшить?
Сложности в координации действий с региональными подразделениями. Желательно улучшить систему электронного документооборота.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
73.4% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 18 364 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 18 364 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 18 364 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 18 364 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.