Самый большой показатель - не хочется искать другое место. Здесь стабильно растёшь, зарплата вместе с тем тоже становится больше. Обеспечивают формой, ДМС, дают отпуск длительный (аж 40 дней), путёвку в санаторий можно урвать пару раз в год.
Что можно улучшить?
Есть какие-то отточенные процессы, но с приходом прогресса нужно учиться быть гибкими, поэтому чаще всего приходится сооружать новые процессы из ничего.
Чеа дольше работаешь, тем больше плюшек. Компания большая, с устойчивой репутацией и прогрессом развития. Социальные гарантии на высоте, можно обучаться и расти в рамках компании.
Что можно улучшить?
Добавить в ДМСку стоматологию, тогда вообще будет очень супер.
Нормальное место работы, вообще не вызывает негативных эмоций. Стабильно платят, смены удобные, есть скдики на проезд, а ещё одеждой обеспечивают, не думаешь о том, что надеть.
Что можно улучшить?
Побольше пространство сделать для отдыха, у нас там закуток небольшой, максимум для двоих человек
Хороший вход в должность, плавный, помогают продумать собственный рост наперёд, кажется что-то вроде индивидуального плана развития. но так может быть не во всей компнии, у нас на участке просто специалист по кадрам классный.
Что можно улучшить?
Приходится много времени тратить на отчётность, бумаг масса, даже с учётом перевода в цифру количество не уменьшается.
Оплата труда высокая, можно нормально зарабатывать и расти в доходе постепенно. Коллектив замеательный, выручали неоднократно в непредвиденных обстоятельствах.
Что можно улучшить?
Не могу договориться с начальством о другом графике, уже год бьюсь, всё никак.
Социальные гарантии, ежегодная индексация заработной платы, компенсации, материальная помощь к ежегодному отпуску, выплаты за преданность компании, обучение за счет компании, карьерный рост
Что можно улучшить?
Распределять задачи с учетом опыта и квалификации специалистов согласно должностных обязанностей
Наличие корпоративной культуры, общих мероприятий и организованного процесса пообщрения в виде путёвок, разлтичных транспортных скидок и т.п. Коллектив у нас позитивный, атмосфера приятная.
Что можно улучшить?
Я предлагала сменить crm-систему для работы внутри отдела, использовать более удобную и современную, но пока мое предложение отвергли. Приходиться вошкаться с предыдущей, она крайне неудобная.
Есть контакт с руководством, они стараются следить за атмосферой в коллективе, это прям здорово. Зарплата хорошая, есть скидки на проезд, ДМС, большой отпуск.
Что можно улучшить?
Сделать более доступным крьерный рост по нашему направлению, я уже четыре года работаю, пока выше своей позици не поднялся.
Голова не болит об одежде, обогреве, лечении, всё предоставляет компания. Даже пенсия у них негосударственная, сам себе денежку на старость зарабатываешь. В том году ездил в санаторий за счёт компании, классно отдохнул!
Что можно улучшить?
Работаем беспробудно, всё на улице в соновном, зимой так вообще утром в темени, вечером в темени, банально сил не хватает на длительные смены. Я бы лучше работал пятидневку, но по часам меньше, чем по сменно
Из года в год стабильность и безопасность никуда не исчезают, оплот спокойствия и уверенности в нашем мире. Можно прекрасно зарабатывать, было бы желание, условия для этого есть здесь.
Что можно улучшить?
Тяжеловато бывает вывозить нагрузку в зимнее время, важно успевать отдыхать, поэтому над графиком я бы побился.
Компания очень крупная, есть работа по всей территории России, так что в случае желания переехать, можно ротироваться внутри компании куда угодно. Есть ДМС и корпоративные скидки на транспорт.
Что можно улучшить?
Частенько с младшим сотрудником стычки, борьба поколений в самой её красе.
Социальные гарантии реально ощутимые, зарплата адекватная, ежегодные индексации есть. По желанию, можно пройти обучение, съездить в санаторий бесплатно.
Что можно улучшить?
Я была бы рада поучаствовать в обучении по смежным направлениям, не только в своём профиле.
Хорошая работа была, нравилось путешествовать 🧳, очень нравится поезда в них так атмосферно, любила общаться с людьми, были такие разные и интересные истории рассказывали
Что можно улучшить?
Улучшить выбор графика, питание для персонала, и в ранне-позднее время развоз на такси.
Когда я работала работала без выходных, отправляли в рейс на 10 дней а выходной 1, отсыпной и едь дальше на 10 дней, не было питания, пол зарплаты уходило на еду, особенно на длительные рейсы. И конечно же повысить зарплату
Мне нравится заниматься своей работой, когда никто не мешает и не говорит как правильно делать то или другое. Здесь мне не мешают, дают возможность самостоятельно делать дела. Нет постоянного контроля и нелогичных указаний.
Что можно улучшить?
Чуть сбавить спесь с некоторых личностей в коллективе не помешало бы, вообще контролировать их лучше надо, чтобы работали а не бездельничали.
Хорошая зарплата, бело оформление, оплата отпусков, больничных, командировачных. Можно проходить профессиональное обучение ездить на тренинги за счёт компании.
Что можно улучшить?
График, меня бесит только график, ибо частенько приходится работать в позднее время, все биоритмы сбиваешь в ноль.
Стабильная хорошооплачиваемся работа с возможностями профессионально обучиться и вырасти в рамках одно компании. Открытое к предложениям начальство, не ханжи.
Что можно улучшить?
Чуть-чуть снизить градус контроля за выполнением задач, дать больше самостоятельности ответственным сотрудникам.
Благодаря РЖД удалось накопить на первоначальный взнос на ипотеку. Надежная компания, хорошая зарплата и коллектив дружный. А еще большой плюс - это наличие ДМС.
Что можно улучшить?
было бы неплохо увеличить количество частных клиник, в которых можно проходить лечение (особенно касается стоматологии)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
73.3% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 17 930 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 17 930 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 17 930 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 17 930 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.