Выполняю исключительно свои обязанности, лишнего не требуют, рабоий день нормированный, у нас редко случаются переработки, слава богу штат полный, поэтмоу график удобный, подбирают индивидуально из имеющихся вариантов. Есь ДМС и отпуск больше месяца.
Что можно улучшить?
Ну расти хотелось бы конечно, только по позициям неясно и срокам как скоро и на какую должность можно претендовать
Работка непыльная, я интроверт и люблю одиночества, а тут в основном один и сидишь. Зарплата устраивает, сменщик нормальный, не подводит. Начальство адекватное.
Что можно улучшить?
Дверь подлатать, а то на соплях висит, и поставить микроволновку по возможности, она бы прям выручала.
Работа не кусается, платят хорошо, причём отпуск и больничные тоже оплачивают в полном объёме. По путёвке ездил отдыхать, так ещё и отпускных деней море осталось.
Что можно улучшить?
Форма классная, но когда требуется замена реагируют не сразу, приходится ждать и работать в старой.
Коллектив отличный, начальство тоже к себе располагает. По условиям платят хорошо для начинающего, с первого дня уже льготы предлагают. Подкупает в том числе и большущий отпуск.
Что можно улучшить?
Мне не хватало информации в первые дни работы, вот здесь бы прокачать базу знаний для новичков, чтобы проще было вливаться в работу.
Два шага до работы, у меня дом недалеко от станции. Обеспечивают сезонной рабочей формой, с руководством можно найти общий язык, коллектив хорший, рабртящий. Большой отпуск.
Что можно улучшить?
За столько лет много, что смогли изменить к лучшему, но всё равно далеки от идеала, нужно не прекращать внедрять новые технологии.
Социальные гарантии на высоком уровне, пенсия негосударственный, отпуск размером в 42 дня, можно воспользоваться возможностью съездить отдохнуть за счёт компании.
Что можно улучшить?
Обучение профессиональное есть, вот только мест выше меньше, чем на них претендентов. Планируешь рост, а твое место занимает кто-то пошустрее.
Выбирал для себя эту компанию осознанно, у меня профессия для рукастых и сообразительных, важен инструментарий. Здесь оборудование достойное, его заменяют и вовремя ремонтируют. Зарплата хорошая, меня устраивает.
Что можно улучшить?
Больше вариантов по графику было бы неплохо сделать, чтобы смены менять, иногда этого прямо не хватает.
Достойный уровень оплаты труда с премиями за выполнение производственных показателей. Предоставление служебного автомобиля. Возможность получения корпоративного жилья. Дополнительное страхование жизни и здоровья.
Что можно улучшить?
Высокая ответственность за состояние путевого хозяйства при ограниченных ресурсах. Необходимо увеличить финансирование на обновление путевой техники и инструментов.
Высокая заработная плата, соответствующая уровню IT-рынка. Возможность работы с передовыми технологиями защиты информации. Корпоративные программы обучения и сертификации. Гибкий график работы с опцией удаленной работы.
Что можно улучшить?
Высокая нагрузка при отражении кибератак. Желательно увеличить штат отдела для более равномерного распределения дежурств и оперативного реагирования на инциденты.
Своевременная выплата заработной платы с доплатами за работу в праздничные дни. Бесплатное обеспечение спецодеждой и средствами индивидуальной защиты. Льготный проезд в пригородных поездах. Возможность получения путевок в ведомственные санатории.
Что можно улучшить?
Монотонность работы в периоды низкой интенсивности движения. Хотелось бы внедрения более современных систем автоматизации контроля за движением на переезде.
Конкурентоспособный уровень оплаты труда. Возможность удаленной работы несколько дней в неделю. Корпоративные курсы повышения квалификации в области HR-аналитики. Предоставление расширенного социального пакета.
Что можно улучшить?
Сложность внедрения новых систем мотивации из-за масштабов компании. Необходимо разработать более гибкие механизмы адаптации систем оплаты труда под различные подразделения.
Стабильная заработная плата с надбавками за профессиональное мастерство. Оснащение лабораторий современным оборудованием. Возможность участия в отраслевых конференциях. Корпоративная программа добровольного медицинского страхования.
Что можно улучшить?
Высокая бюрократизация процесса внедрения новых методик измерений. Желательно упростить процедуру согласования инновационных подходов.
Привлекательный уровень заработной платы. Возможность реализации креативных проектов. Корпоративные программы обучения в сфере HR. Гибкий график работы с возможностью удаленной работы.
Что можно улучшить?
Сложности в донесении информации до всех уровней сотрудников из-за масштабов компании. Необходимо внедрить более эффективные каналы внутренней коммуникации.
Конкурентоспособная оплата труда с доплатами за работу в ночное время. Предоставление служебного жилья. Возможность раннего выхода на пенсию. Регулярное обучение по технике безопасности.
Что можно улучшить?
Высокий уровень ответственности при работе с высоковольтным оборудованием. Желательно увеличить частоту ротации персонала для снижения рутинности.
Стабильная заработная плата с экологическими надбавками. Возможность участия в природоохранных проектах. Корпоративные волонтерские экологические программы. Гибкий график работы.
Что можно улучшить?
Ограниченный бюджет на внедрение экологических инноваций. Необходимо увеличить инвестиции в зеленые технологии.
Достойная заработная плата с учетом зарубежных командировок. Бесплатное питание в поездах. Изучение иностранных языков за счет компании. Возможность путешествовать по разным странам.
Что можно улучшить?
Длительные периоды отсутствия дома. Желательно оптимизировать графики работы для более равномерного распределения рейсов.
Конкурентная оплата труда в IT-сфере. Современное техническое оснащение рабочих мест. Возможность участия в инновационных проектах. Корпоративные программы повышения квалификации.
Что можно улучшить?
Необходимость частых командировок на объекты. Хотелось бы больше возможностей для удаленной диагностики и настройки систем.
Стабильная заработная плата с премиями за качество обслуживания пассажиров. Бесплатное обеспечение форменной одеждой. Льготный проезд на поездах дальнего следования. Корпоративная программа медицинского обслуживания.
Что можно улучшить?
Высокая эмоциональная нагрузка при работе с пассажирами. Желательно внедрить программы по управлению стрессом.
Привлекательный уровень оплаты труда. Возможность удаленной работы. Корпоративные программы обучения digital-маркетингу. Предоставление расширенного ДМС.
Что можно улучшить?
Длительный процесс согласования новых маркетинговых инициатив. Необходимо упростить процедуру внедрения инновационных идей.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
73.4% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 18 316 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 18 316 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 18 316 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 18 316 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.