График рабочего времени. Своевременная, но к сожалению неконкурентно способная заработная плата.
Что можно улучшить?
Улучшить условия труда. Выполняешь работу за двоих, троих, а получаешь по факту только за одного. Ненормированный рабочий день. Бывает работаешь до 4-5 утра, затем подъем в 7:30 и снова работа. Никому нет дела, что от компьютера болят глаза и сказывается накопленная усталость.
Коллектив, стабильность, наличие ДМС и медицинских организаций для сотрудников
Что можно улучшить?
Возможность прохождения обучения и повышения квалификации, установить критерии перехода на вышестоящую должность, ввести кадровый резерв не только для руководителей, но и для специалистов
Дружный коллектив, близкое место с домом, чистая территория, есть душ и шкафчики и спорт зал
Что можно улучшить?
Из-за большой текучки людям отдыхать не дают и вызывают с отдыха раньше уехать на сутки и более ссылаясь на свой авторитет и при всем этом отсутствии графика надо посещать все занятия которых не мало. При выработке часов свыше 200 зарплата минимальная
Работаю помощником машиниста, и работа интересная и соответствует моей специальности. Очень доволен своим решением устроиться в РЖД. Зарплата хорошая, есть опытный наставник, удобный график, полис ДМС и доступ к ведомственной больнице.
Что можно улучшить?
График не отличается удобством, бывают переработки. Но ради такой зарплаты можно и потерпеть
Не меняю место работы и не планирую, уже фактически сросся с компанией и рад этому. Обеспечивают надежные соц.гарантии, регулярно проводят обучение, предлагают корпоративные скидки и бонусы, выдают рабочую форму.
Что можно улучшить?
Сделать поуютнее наш кабинет на станции, у нас зимой бывают перебои с отоплением да и диван я бы новый попросил поставить.
Есть ДМС, отпуск по графику, льготы на проезд. Коллектив профессиональный, поддержка со стороны руководства. Стабильная зарплата, хорошие условия труда.
Что можно улучшить?
Часто бывает не хватает времени на полноценный отдых из-за плотного графика. Хотелось бы больше возможностей для обучения и повышения квалификации.
Нравится стабильность, официальное трудоустройство, своевременная зарплата. ДМС, льготы, форменная одежда всё это предоставляется. Коллектив отличный, руководство всегда открыто для общения.
Что можно улучшить?
Работы много, бывают случаи, когда сложно успеть всё вовремя. Хотелось бы больше технических ресурсов для выполнения задач.
Официальное трудоустройство, зарплата вовремя, социальные льготы, ДМС. Коллектив хороший, руководство адекватное, всегда можно рассчитывать на поддержку. Форменную одежду выдают.
Что можно улучшить?
Иногда не хватает времени на отдых, бывают напряженные смены. Хотелось бы улучшить условия труда и добавить компенсацию за сверхурочную работу.
Устроилась недавно в бэкофис РЖД. Работа интересная, с документами. Офис недалеко от дома, график устраивает, отношения с начальством и коллективом ровные.
Что можно улучшить?
бюрократия в компании процветает, с этим нужно бороться, потому что на согласование решения может потребоваться от пары дней до нескольких недель
Несколько лет уже работаю в РЖД слесарем. Есть карьерный рост, обязательное обучение за счет работодателя, дают спецодежду. Зарплатой не обижают, начальство не лютует.
Что можно улучшить?
График смен не не очень. Если надо отпроситься, то приходится тратить много сил и времени, чтобы все согласовать
Высокая зарплата, удобный график работы, форму выдают, оплачивают и отпуска, и боьничные целиком. На Новый год регулярно дарят подарки детям сотрудников.
Что можно улучшить?
Внедрять оперативнее новые технологии в производство ии в работу, делая процесс легче и интереснее.
Хорошие условия для работы, четкое руководство и поддержка коллектива. Официальное трудоустройство, достойная зарплата, ДМС и социальные льготы. Приятно, что всегда есть возможность проконсультироваться с вышестоящими.
Что можно улучшить?
Много бумажной работы, хотелось бы автоматизировать часть процессов. Также стоит улучшить программы для управления станцией.
Официальное трудоустройство, стабильная зарплата. Хорошие условия для работы, выдаются форменная одежда и необходимые материалы. Коллектив дружный, поддержка со стороны старших коллег. ДМС и льготы включены.
Что можно улучшить?
График работы бывает очень плотным, особенно в праздничные дни. Хотелось бы более гибкого распределения смен.
Стабильность во всем. И в зарплате в первую очередь - стабильно на одном уровне
Что можно улучшить?
Повысить зарплату как минимум вдвое, изменить отношение руководства к подчиненным, улучшить условия труда - оснащенность всем, начиная от канцтоваров заканчивая оборудованием
Хорошие условия труда , возможность роста в специальности ,развитие , как специалиста , отличный коллектив , понятные цели и задачи . Своевременная оплата труда , премии , корпоративный отдых сотрудников , отзывчивость коллег.
Что можно улучшить?
Уменьшить количество задач на сотрудников, большая нагрузка.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
73.1% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 17 715 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 17 715 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 17 715 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 17 715 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.