График 5/2 с выходными в субботу и воскресенье. Официальное оформление. Отпуск летом 28 дней. ДМС после года работы. Есть профсоюз. Скидки на проезд по железной дороге.
Что можно улучшить?
Частые переработки при сдаче квартальной отчетности. Много бумажной работы. Зарплата ниже, чем в коммерческих организациях. Устаревшее программное обеспечение.
- Возможность работать в своем темпе и гибкий график.
- Крутая команда и приятная атмосфера в офисе.
- Постоянное развитие и обучение новым навыкам.
Что можно улучшить?
- Отсутствие дополнительных бонусов за переработки.
- Хотелось бы больше удобства в рабочем пространстве.
- Нужно больше современных инструментов для работы.
Масштабная, стабильная компания, с большим количеством точек по всей стране, куда можно по желанию релоцироваться в случае переезда. Снабжают расходными материалами, выдают рабочую форму, оплачивают ДМС и обучение. Пенсия негосударственная, что тоже очень хорошо.
Что можно улучшить?
На работе достаточно часто случаются авралы, хочется успевать повышать квалификацию, учиться, а не получается из-за нагрухки.
Возможность прикладывать руку к модернизации процессов, работа на современном оборудовании, новый косметический ремонт в помещении. Есть ДМС и льготы на жильё.
Что можно улучшить?
В нормативных документах частенько появляются обновления, приходится подстраиваться под изменения максимально оперативно, что затрудняет выполнение задач.
За время моей работы зарплату ни разу не задерживали, всё четко и вовремя. Есть место для обеда и полностью организованная кухня для персонала. Адекватные условия труда.
Что можно улучшить?
Изменить график работы, убрать переработки, нанять дополнительных сотрудников. Мало времени на отдых.
Близость к дому, работа сложная и интересная. Прекрасный коллектив
Что можно улучшить?
Улучшить четкость и ясность в постановке задач. Избавить специалистов от лишней «показушной» работы. Также, хочется, чтобы система рейтингов и оценки работы ревизора хоть немного соответствовала реальным заслугам. Увеличить оплату труда, которая на данный момент не соответствует уровню требова от работодателя
Для роста в профессии здесь много возможностей. Из плюсов ещё стабильная занятость без простоев и хорошая зарплата. Коллеги не подводят, замечательные ребята!
Что можно улучшить?
Очень влияет на работу недостаток коммуникации между службами. Также периодически график нестабилььный.
Дополнительный отпуск 14 дней. Бесплатные обеды в ночные смены. Доплата за работу с вредными условиями. Новая душевая после ремонта. Возможность пойти на пенсию в 50 лет.
Что можно улучшить?
Перчатки быстро изнашиваются, а новые не выдают. Приходится работать в праздники.
Хорошая система обучения и повышения квалификации, работа с большим обёмом данных и с разнообразными задачами. Это помогает наращивать экспертизу с минимальными финансовыми вложениями, потому что обучение оплачивает компания. Есть ДМС, отпуск 42 дня.
Что можно улучшить?
Сиьлно стрессую из-за сроков в отчётные периоды, ещё бюррократия мешает иногда быстрее согласовывать какие-то решения.
Близость к дому. Официальная зарплата. Официальное трудоустройство.
Что можно улучшить?
Моральная и психологическая атмосфера в коллективе. Отсутствует дружелюбность, отмена сверхурочной неоплачиваемой работы и бесплатной работы по выходным дням.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
74.1% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 19 473 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 19 473 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 19 473 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 19 473 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.