Это место может дать нереальный boost в мире IT.
Огромное количество информации которая находится в общем доступе. Можно буквально изучить другую профессию с нуля и перейти на другую должность (как это сделал я). Вертикальная и горизонтальная мобильность в компании присутствует, есть куча успешных кейсов на эту тему. В общем ПервыйБит дарит возможности!!!
Что можно улучшить?
Наверное не помешало бы наличие комнаты отдыха для сотрудников.
Компания предоставляет быстрый старт в it, дружественный коллектив где каждый помогает друг другу позволяет не погрязнуть в задачах которые не умеешь или сложно решать, собственно это и позволяет повысить свои компетенции.
Что можно улучшить?
Я бы улучшил только шумоизоляцию вокруг рабочего места, в остальном всё устраивает.
1) Неплохой офис, предоставляют технику для удаленной работы
Что можно улучшить?
1) Система мотивации (80% премия, остальное оклад). Я это узнал только при получении офера на руки, нужно об этом говорить заранее, но конечно все мы понимаем почему это не делается.
2) Нелогичная система развития и наставничества. Диллема заключается в том, что должно было быть развитие по четкому понедельному плану в направлении определенных технологий, но по факту эти технологии уже нужно было знать и применять в боевых задачах. На этот вопрос руководитель отвечает, что этот план нужен "для галочки".
Возможность выбора рабочего графика, возможность удаленной работы.
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить возможность отдыха. Например, я слышал от некоторых сотрудников, что, если количество неизрасходованных дней превышает 50, то его "гонят" в отпуск. У меня сейчас точно больше 50, никаких предложений об отдыхе пока не слышно.
Гибридный график работы, комфортный современный офис, дружный отзывчивый коллектив.
Очень много возможностей для развития, отсутствия потолка возмостей как в вертикальном, так и в горизонтальном росте.
ЗП всегда во время, полностью белая, аккредитованная IT компания.
Что можно улучшить?
Из минусов: ДМС частично за счёт компании, низкий доход на стажерской позиции.
зарплата вовремя, нет проблем с отпусками и выходными, периодически собирается неплохая команда на небольшое время
Что можно улучшить?
Ввести индексацию зарплаты, дать возможности для роста и развития реальные, а не шаблонные на бумаге. Что-то сделать чтобы не менялась команда каждый год
Возможность работать из любой точки мира, дружный коллектив, интересные мероприятия и тренинги для сотрудников, у новичков есть возможность задать вопросы непосредственно руководителю компании на welcome - тренинге
Что можно улучшить?
Возможность работать удаленно зависит от желания конкретного руководителя
Руководитель офиса доброжелательный, внимательный, четко знает свою работу. Могу обратиться к нему с любым вопросом, он всегда его решит, окажет помощь. Коллектив отличный, все сотрудники максимально уважительно относятся к коллегам. Материалы, техническое и программное обеспечение для работы на уровне. Работа построена четко. карьерный рост возможен, главное повышать свой уровень. Я доволен работой в этой компании.
Что можно улучшить?
Размер заработной платы, но, опять же, почти все зависит от нас самих. Повышая свой уровень я могу добиться большей зарплаты. В этой компании это возможно.
Есть возможности для профессионального роста, обучения, выбора направления тех задач, с которыми интересно работать.(практически безграничные возможности, главное определиться, что тебе конкретно интересно и важно) Обалденно дружный и заботливый коллектив. Шикарный офис (деятельная забота, чтобы было приятно работать и хотелось приходить в офис). Конкурентная зарплата, полное соблюдение ТК.
Что можно улучшить?
Затрудняюсь ответить. Все, о чем есть фантазия помечтать, реализовано )))
То что берут с нуля, возможность удалённой работы и добрые люди в коллективе и в начальстве.
Что можно улучшить?
Организацию труда необходимо улучшить так чтоб людям хватало загрузки по работе. Там просто очень мало дают загрузки, причём не только мне а всем новичкам кто меньше года работает. По итогу люди просто сидят иной раз по нескольку дней без работы, ждут пока им наконец выдадут наряд. А нехватка загрузки это и маленькая зарплата и самое главное что опыта мало получаешь, по сути просто теряешь время. Вот в этом у них проблема, они просто берут людей больше чем могу загрузить.
Уровень зарплаты. Оклад не зависит от наработки. График работы, удаленный формат.
Что можно улучшить?
Много бюрократии, к обучению безолаберное отношение, покупки курсов ждала несколько месяцев, никакого развития. Сам себе на обеспечении в поисках материала.
Масштаб, команда, а также руководство. Есть возможность восстановиться если тяжело привыкнуть, а если приболел или что то случилось срочно то могут дать отгул
Что можно улучшить?
Возможно оборудование, зарплату, больше материала и практических навыков
Очень надёжный работодатель. Большой выбор задач и возможностей для технического роста. Всегда нравилось то, что собственник каждый день на общей встрече участвовал в обсуждении проблем, достижений и т.д. Абсолютно легко было работать с коллегами и из других департаментов в т.ч.
Что можно улучшить?
Оплата для ведущего разработчика мне показалась ниже того, что я видел, в среднем, на рынке, после 1 Бита.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Первый Бит
Рекомендуют ли сотрудники компанию Первый Бит для трудоустройства?
73.9% сотрудников рекомендуют компанию Первый Бит для трудоустройства, на основании 1 826 оценок.
Какая оплата труда в компании Первый Бит?
Сотрудники компании Первый Бит оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 1 826 оценок.
Как сотрудники Первый Бит оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Первый Бит оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 1 826 оценок.
Как сотрудники Первый Бит оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Первый Бит оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 1 826 оценок.
Компания «Первый БИТ» - интегратор IT-решений для учета и управления. Международная IT-компания. Крупнейшая региональная сеть среди 1С:Франчайзи. Представлена более, чем 100 офисами в 60 городах 11 стран мира.
За 25 лет работы на рынке автоматизации бизнес-процессов компания приобрела богатый опыт в решении IT-задач любого уровня сложности.
Ключевые достижения Первого БИТа:
Первый БИТ - эксперт в области автоматизации управленческого учета, ERP- и CRM-решений, отраслевой автоматизации.
Разработано более 50 специализированных IT-решений.
Реализовано более 270 000 успешных внедрений.
В числе клиентов - ведущие игроки рынка: Mitsubishi, Лукойл, Yota, РЖД, Ив Роше, Tommy Hilfiger, О’КЕЙ, Ростелеком, ТЭК Мосэнерго и др.
Лидер по числу реализованных ERP- и СRМ-проектов (по итогам рейтинга TAdviser среди 675 компаний).
Первый БИТ – динамичная IT-компания, в которой каждый сотрудник развивается, решает сложные задачи и участвует в крупных проектах.
В нашей команде работает более 7 700сотрудников.
Были у нас на собеседовании? Оставьте свой отзыв прямо сейчас в Telegram.me https://telegram.me/first_bit_bot