из хорошего: близость к дому, оплачиваемое такси, хороший коллектив
Что можно улучшить?
вышестоящие не умеют мотивировать, адская работа за копейки (12 часов на ногах), достаточно низкий процент от продаж, выполняешь работу свою, кассира, уборщика, выкладчика. при этом штрафы за плохие продажи товаров, которые нужно продать. графика стабильного нет, не хватает персонала. никакого нормального обучения, пока не накосячишь никто ничего не объяснит. нет обучения нормального от представителей брендов (я сомневаюсь есть ли оно вообще)
Плавающий график 2/2, возможность выбрать филиал ближе к дому. Возможность роста от продавца-консультанта до директора. ДМС. Официальное трудоустройство. Развитие в компании. Обучения.
Что можно улучшить?
Вернуть поощрительные поездки за границу, улучшить мотивацию сотрудников. Больше конкурсов с классными призами, как было ранее.
Мне очень повезло с магазином, директором и коллективом. Это был самый весомый плюс моей работы. Дружной командой открывали новый магазин, было не легко, но хороших воспоминаний много и все же прекрасный опыт. Всегда можно было сделать удобный для всех график, коллеги и директор всегда шли на встречу, всегда можно было договориться по любому поводу. До сих пор безумно благодарна директору магазина и моим коллегам:)
Что можно улучшить?
За время моей работы произошли многие изменения и, к большому сожалению, не в лучшую сторону. Ранее были замечательные условия, часто возили на выездные обучения, дарили подарки, была возможность съездить на ежегодное обучение в Дубай, была дополнительная мотивация для сотрудников. На данный же момент мотивации нет, обучений тоже (даже выездных, не то что в Дубай), коэффициент от продаж понижают, что в конечном итоге сильно сказывается на ЗП. Возможность заработать будто бы пытаются урезать со всех сторон, дабы сэкономить деньги компании. Очень жаль, что экономят именно на сотрудниках, которые эти деньги в компанию и должны приносить. Все руководство свыше директоров магазинов уже давно устарело во всех смыслах. Никаких современных идей, только одни и те же акции, что пытаются преподносить по разному. В общем и целом, очень жаль, что такая компания сама себя тянет на дно. Надеюсь и верю, что когда-нибудь все будет даже лучше, чем раньше! Но пока, к сожалению, так.
Сама работа, сам товар, взаимодействие с покупателями, коллектив
Что можно улучшить?
Дичайшие переработки смен из-за нехватки продавцов. Ни разу 2/2 выходила. То 3/2, то 2/1 и тд. Из за этого ушла.
Обучения для новичков никакого нет! Даже по ассортименту. Не знала что продаю
сотрудники работают на износ, весь день на ногах,физически нет сил все успеть: заказы ,ценники, товар,
обслуживание покупателей, 4 сотрудника не с состоянии выполнить объём работ, а зп не достойная таких усилиЙ!!!
Комфортные условия труда, организованность работы, прекрасные отношения с начальством, всегда иду навстречу.
Что можно улучшить?
Хотелось бы видеть заинтересованность компании по отношению к сотрудникам, подарки на день рождения, на 8 марта, на 23 февраля, на новый год, никакого участия в корпоративной культуре. Это касается непосредственно склада лэтуаль. В магазинах с этим все хорошо.
Просто люблю парфюм , общение с покупателями радует.люблю работу с людьми )
Что можно улучшить?
Подумать о людях , так как продавец не имеет возможности присесть ни на минуту за 12 часов . + нагрузка с ценниками которые меняют очень часто тем самым нет возможности личных продаж .урезание зп под нг неуместен .
Своевременная ЗП, обучение, предоставление рабочей формы, разнообразие ассортимента
Что можно улучшить?
Нормальная мотивация для сотрудников, убрать штрафы, которые отбивают желание работать, давать возможность сотрудникам отдыхать, а с учетом бесконечной смены ценников, забудьте что такое личная жизнь и отдых.
Некоторые директора вообще не видят границ и переходят на личности, это в порядке вещей, видимо.
Вообщем если хотите быть загнанной лошадью за 3 копейки, то вам сюда.
Раньше компания была очень классная от мотивации, до руководства.
Сейчас обесценивается труд сотрудников.
Из плюсов было только то ,что рядом с домом,на этом все.Коллектив это русская рулетка.
Что можно улучшить?
В целом я считаю,что это компания уже давно изжила себя.Открыв магазин в Абу Даби, пошло сокращение штата,уменьшение з/п сотрудников ,которые пашут 24/7 и пытаются выйти хоть на какой то стабильный заработок.На собеседовании обещали золотые горы и минимум обязанностей ,а по итогу вечные ночные инвентаризации,с каждым днем добавлялись какие то новые функции в магазине за которые отвечать должен был почему то товаровед,хотя это работник склада.Начальство это отдельная история ,не соблюдало субординацию и за спиной обсуждало своих же сотрудников с другим начальством сети.Нет никакой прозрачности в зарплате и можно только сидеть и гадать сколько получится в этом месяце.Компания не благодарная и не ценит своих сотрудников.
Близость к дому, график хороший, можно брать подработки, зарплата выплачивается вовремя
Что можно улучшить?
Можно улучшить зону отдыха, директору нужно обращать внимание на обстановку в коллективе, чтобы новые сотрудники не чувствовали такого давления от коллег
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЛЭТУАЛЬ
Рекомендуют ли сотрудники компанию ЛЭТУАЛЬ для трудоустройства?
58.7% сотрудников рекомендуют компанию ЛЭТУАЛЬ для трудоустройства, на основании 2 440 оценок.
Какая оплата труда в компании ЛЭТУАЛЬ?
Сотрудники компании ЛЭТУАЛЬ оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 2 440 оценок.
Как сотрудники ЛЭТУАЛЬ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ЛЭТУАЛЬ оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 2 440 оценок.
Как сотрудники ЛЭТУАЛЬ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ЛЭТУАЛЬ оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 2 440 оценок.
Л’Этуаль – лидер парфюмерно-косметической индустрии в России.
Вот уже 25 лет мы радуем клиентов лучшим сервисом и лучшим ассортиментом, профессиональными рекомендациями и экспертным подходом.
У нас 1000 магазинов от Калининграда до Владивостока, и каждый из них — комфортное пространство для увлекательного бьюти-шопинга.
Нас любят клиенты и партнеры, мы на «ты» со всей бьюти-индустрией, а наши посты в Инстаграме собирают миллионы лайков и просмотров.
«На одной волне с тобой!» – так звучит слоган нашей компании. Это значит, что мы всегда в тренде и чувствуем, что важно каждому из вас.
Мы учитываем и воплощаем желания клиентов во всех решениях Компании.
Карьера
Ценности Л’Этуаль — это люди и команда. Это сила, которая ведет нас к успеху. Сотрудники Л’Этуаль горят своим делом и миссией, любят своих клиентов. И это взаимно.
Благодаря сплоченным действиям коллектива компании удается удерживать лидирующие позиции на рынке и предоставлять клиентам качественные товары и услуги.
Нашим сотрудникам мы предлагаем:
• достойную официальную заработную плату;
• полное соблюдение ТК РФ;
• cтабильность;
• возможность карьерного роста;
• удобный график работы;
• удобное расположение места работы — недалеко от места проживания
• дружный сплоченный коллектив;
• и самое главное — интересную работу!
В кандидатах ценятся целеустремленность, умение задавать вопросы и понимание результата работы. Здесь любят новых сотрудников— они могут по-новому взглянуть на отрасль и найти необычное решение сложной ситуации.