Молодой коллектив, лояльное руководство. Непосредственный начальник-ваш друг, товарищ и помощник. Вся зарплата белая, премия чистая, мотивационные надбавки безналоговые (то есть если обещали 13000 за выполнение мотивации, то всю сумму и заплатят). С отпускными тоже никаких проблем. Никаких холодных звонков, выездов, навязываний услуг в не подходящее для клиента время. Обслуживание только горячих клиентов, готовых купить. Сам решаешь что делать в конкретную минуту. Любое дело можно ненадолго отложить. Тяжелее пачки бумаги ничего не поднимаешь. Выставляешь товары на витрины только те, которые продал сам. Можешь конечно коллегам помочь, но это по договорённости. Плавающие выходные, по договорённости.
И самое сладкое. Зарплата зависит только от тебя, а мотивация обеспечена коллегами и руководителями. Уровень зарплаты выше чем в мтс, мегафоне и билайне однозначно, к тому же не нужно заниматься обслуживанием абонентов, которое не приносит денег. Только продажи, продажи и только продажи.
Что можно улучшить?
Уровень оклада 7000 рублей. Никогда не обращал на это внимание, т.к. Достаточно активно работал, но многим недавно устоившимся и привыкшим к окладу на предыдущей работе-расслаблялись и получали копейки (до 25к). Отпуск есть, но его нужно согласовывать за несколько месяцев и постоянно об этом напоминать начальнику и всему составу точки, чтобы не дай бог не совпал с кем то ещё или чьим то больничным, иначе отпуск переносится.
Молодой, сплочённый коллектив. Современное оборудование, в курсе всех новинок и современных технологий.
Что можно улучшить?
Высокие планы на продажи, гарантии, страховки.
Туалета не было, только на территории рынка был (Лопатина, 6).
Вечером невозможно было уехать, после 21:00. Так себе.
Салон связи в котором я работал находился близко к дому, на момент моей работы в нём работал офигенный, классный, дружный и весёлый коллектив, в котором мы всегда помогали друг другу, так же был хороший, понимающий и помогающий руководитель самого салона связи.
Что можно улучшить?
Заработную плату, оклад в размере прожиточного минимума и % от продаж, мотивации, отношение руководства выше руководителя салона связи к коллективу на нём, в первую очередь к самому руководителю салона связи.
Салон связи в котором я работал находился близко к дому, на момент моей работы в нём работал офигенный, классный, дружный и весёлый коллектив, в котором мы всегда помогали друг другу, так же был хороший, понимающий и помогающий руководитель самого салона связи.
Что можно улучшить?
Заработную плату, оклад в виде прожиточного минимума и % от продаж, мотивации, отношение руководства выше руководителя салона связи к коллектив в нём, в первую очередь к самому руководителю салона связи.
Крутая компания в которой были сильные руководители, оказывали поддержку на всех этапах, завела много друзей, хороший старт для карьеры. Классная школа продаж, наставники и тренинги
Что можно улучшить?
Не заметила, все было отлично и на высоте. До сих пор под впечатлением
Близость к дому, коллектив, возможность высказать свое мнение
Что можно улучшить?
Без твоего согласия могут перевести на другую точку, новичка(работающего 1-2 дня после стажировки) могут оставить на смене одного - та же сдача инкассации может стать тем ещё квестом (если до этого ты это никогда не делал и никто тебе не объяснял)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Связной
Рекомендуют ли сотрудники компанию Связной для трудоустройства?
44.8% сотрудников рекомендуют компанию Связной для трудоустройства, на основании 2 505 оценок.
Какая оплата труда в компании Связной?
Сотрудники компании Связной оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 2 505 оценок.
Как сотрудники Связной оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Связной оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 2 505 оценок.
Как сотрудники Связной оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Связной оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 2 505 оценок.
Связной – федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио и фототехники.
Видение:
Мы – команда, любящая свое дело и нацеленная на результат. В быстро меняющемся мире мы предвосхищаем потребности людей и создаем для них полезные и удобные продукты и сервисы.
Наша цель – делать жизнь наших клиентов, сотрудников, партнеров интереснее и ярче.
Наше предназначение – постоянный поиск лучших решений.
Наше кредо – всегда отвечать за свои слова и действия.
Нам доверяют миллионы людей.
Наши ценности:
Мы служим людям. Мы создаем увлекательный мир мобильной коммуникации, общения и новых возможностей, в котором каждый человек находит понимание и радость. С нами просто, удобно и интересно.
Инновационность:
Мы открыты новому и постоянно развиваем свои знания. В поиске лучших решений мы никогда не останавливаемся. Мы умеем использовать на благо бизнеса и клиента самые современные технологии.
Открытость и доверие:
Нам нечего скрывать. Каждый день мы ведем конструктивный диалог друг с другом, с клиентами и партнерами, и учимся у них.
Мы делимся информацией, знаниями, успехами и победами. Мы уважаем каждого участника нашей команды и каждого участника рынка.
Вовлеченность:
Это 100% вклад в развитие компании в каждую секунду времени. Это вдохновение, который каждый получает от общих амбициозных целей. Это твоя поддержка команде даже за пределами твоей зоны профессиональных компетенций. Это любовь к общему делу и драйв, который приносит улыбки клиентов.
Ответственность:
Мы принимаем взвешенные решения. Мы реализуем их в интересах клиента и компании, используя ресурсы максимально эффективно. Мы готовы решать любые задачи. Мы не боимся признавать свои ошибки и исправлять их немедленно.