Работаю первый год, хотя опыт имеется, на новом месте всегда приходится осваиваться. Но помощь всегда есть. Это очень важно на начальном этапе. Руководство лояльное, коллектив добрый. Всегда помогают советом. Словом, отличная компания для развития.
Что можно улучшить?
Мало работаю, поэтому пока нет четкого представления . Может со временем пойму.
Зарплата выплачивается более менее в срок, а в остальном работа как работа
обещают одно а по факту работой не могут нагрузить, зп в объявлении делите пополам, нюансы при увольнении
Что можно улучшить?
Условия для новых сотрудников,стабильную зарплату,нагружать работой,а не сидеть и ждать ,начальству думать о сотрудниках,выполнять обещанное
Иллюзия стабильности.большой объем работы. Частая смена коллектива. Что ещё можно пожелать. А так в целом неплохо. Достаточно много национальный коллектив. Есть талоны на питание. Но еда мягко говоря так себе.но по сути вкусно. Нередки проверки сб шкафов. Бывают случаи краж из шкафов.
Отличный коллектив среди механиков, дружелюбные, бесплатные обеды после 2 месяцев обучения
Что можно улучшить?
Ужасные условия, отсутствие коммуникации между бригадиром и механиками, обещали космические зарплаты, по факту первые 3-5 месца выше 60.000 не ждите... Инструмент весь разбит, подъемники наперекосяк, и никто ничего с этим не делает.
Регулярные выплаты зарплаты, внутренние скидки для сотрудников.
Что можно улучшить?
Можно улучшить все, компания экономит на каждой мелочи и выжимает все до последнего пока не сломается а когда сломается еще пол года будут думать стоит выделять деньги на это или нет
Работаю в Мажоре на цветочном автомехаником с осени 2022 года. Перед устройством на работу, пришлось пройти несколько собеседований. Но это даже хорошо, так как отсеивает всякий сброд. Пока всё устраивает. Белая зарплата, выплаты два раза в месяц. Полный соц. пакет. Не боишься пойти на больничный. Коллектив в нашем цеху подобрался отличный. Зарплата тоже радует.
Что можно улучшить?
Пожелаю нашему руководству дальнейшего развития. И внедрения для нас новых инструментов и технологий.
Большая компания, интересный опыт.
После работы в данной компании на работу берут охотнее, т.к. считается, что сотрудники Мейджора довольно дисциплинированные и т.д.
Что можно улучшить?
Отменить глупые тесты, которые ни на что не влияют и вместо них ввести нормальное обучение.
Отменить ежедневные линейки - пустая трата времени
Удобный график работы, не то чтобы дружный коллектив, но друзей найти можно, руководство иногда(крайне редко) прислушивается к работникам.
Что можно улучшить?
Условия труда(инструмент), у меня в гараже и то приятнее работать, чем в этом цеху, все старое, разваливается. руководству без разницы на своих подчинённых, система штрафов просто ужас, за опоздание на минуту (без преувеличения) штраф 1500, считай день в холостую, часы работы тоже не очень, так есть рабочий день начинается в 8:50 заканчивается в 22:00, но работа и авто заканчиваются примерно 6-8 вечера.
Увеличить оплату труда работникам, чтоб стоимость норма часа для работника соответствовал уровню сервиса, чтоб работник отработав месяц получал достойную оплату от 80000, а не до 50000 как сейчас.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Major Auto (Мэйджор Авто)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Major Auto (Мэйджор Авто) для трудоустройства?
72.3% сотрудников рекомендуют компанию Major Auto (Мэйджор Авто) для трудоустройства, на основании 795 оценок.
Какая оплата труда в компании Major Auto (Мэйджор Авто)?
Сотрудники компании Major Auto (Мэйджор Авто) оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 795 оценок.
Как сотрудники Major Auto (Мэйджор Авто) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Major Auto (Мэйджор Авто) оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 795 оценок.
Как сотрудники Major Auto (Мэйджор Авто) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Major Auto (Мэйджор Авто) оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 795 оценок.
О компании Major
Компания Major является лидером автомобильного бизнеса России. Мы начали свою работу в 1998 году в качестве официального дилера марок Chrysler и Jeep. Сегодня холдинг Major это разветвленная структура из дилерских центров самых известных марок. Спектр марок, продажей и обслуживанием которых мы занимаемся, постоянно расширяется, компания строит новые центры и улучшает инфраструктуру существующих.
На сегодняшний день компания Major является официальным дилером 58 автомобильных марок (включая наших партнеров). В Московском регионе наша компания представлена 102 филиалами, также открыто 9 филиалов в Санкт-Петербурге.
Надеемся, что с Вашей помощью мы продолжим эту впечатляющую динамику развития, что принесет MAJOR и Вам достойный финансовый результат и статус.
Телефоны Отдела Персонала (495) 730-03-91; (495) 229-20-85