График 2/2, расположение, коллеги, коллектив, есть комната приема пищи
Что можно улучшить?
Заработная плата маленькая, не соответствует рынку, в других коллцентрах больше. Руководство из года в год подгимает себе зар плату сотрудников же обрекают на выживание, сильные продавцы уже давно разбежались, так как компания не готова оплачивать твои продажи, сидят в основном те кому деваться некуда и хватает миримальной оплаты.
Руководство сотрудников не слушает и не слышит, даже если вводится откровенный бред. Ты заводишь заявку, делаешь продажу, мастер на нее может не придти просто потому что ему неохота, а минус у тебя из зар платы. Ты сделал продажу, абоненту не понравилось качество, он отключился( ты как продавец повлиять не можешь) а вычтут у тебя из зар платы. Такого гавна много. Размещают вакансию на хх, пишут от 110-ти и сами ходят хихикают, мол дурачок клюнет, месяц два поработает, а потом он уже и не нужен.
Стулья все поломаные кривые, сидеть невозможно. Раньше была норм работа, но теперь я ее не рекомендую и сам ухожу. Не хотят идти в ногу с рынком. Руководители в личных беседах откровенно говорят, что дальше только хуже будет, денег у компании нет.
Динамичная команда, поддержка руководства, быстрый профессиональный рост.
Что можно улучшить?
Несмотря на то, что я наслаждался своей ролью, есть несколько аспектов, которые, на мой взгляд, могут быть улучшены. Во-первых, иногда график работы был довольно напряженным, особенно во время пиковых периодов. Дополнительные ресурсы или более гибкое распределение задач могли бы помочь справиться с нагрузкой.
Кроме того, я считаю, что расширение возможностей для профессионального развития и обучения было бы отличной инициативой. Предоставление сотрудникам доступа к дополнительным тренингам и семинарам позволит им совершенствовать свои навыки и оставаться в курсе последних тенденций в сфере телекоммуникаций.
- З/п периодически повышают.
- Отличный коллектив и руководство.
- Удобный график (разные варианты).
- Офис близко от метро.
- ДМС.
- В офисе есть столовая.
- Возможность регулярных подработок.
Что можно улучшить?
- Зарплата растёт медленнее, чем падает фактическая покупательная способность денег, хотя так сейчас почти везде.
- В связи с высоким уровнем сервиса компании, необходим определённый уровень психологической устойчивости, так как регулярно приходится отвечать перед конфликтными клиентами за ситуации, на которые нет возможности повлиять.
До офиса от метро 10-15 мин, есть возможность удаленной работы. Хороший, дружелюбный коллектив, также есть куда расти в профессиональном плане, так как компания большая и разносторонняя.
Что можно улучшить?
Побольше мест для отдыха и вкусняшки не помешали бы. А. если серьезно, то не помешало бы ускорить коммуникацию между отделами.
Приятный коллектив, руководители идут на встречу с отпусками, сменой графика. Спустя год работы дают ДМС с очень даже хорошей программой
Что можно улучшить?
За ниже рыночной, слишком белая для Москвы (
Являюсь геймером, а там регламентные офисные компы, на уровне пользования рабочих программ вопросов нет, но все равно люблю более мощную технику. Поднять зп и было бы больше коллег а значит меньше нагрузки, на момент увольнения звонков было многовато
Ничего, к сожалению.
Если только столовая и автомат с едой на первом этаже
Ну и в целом месторасположение компании
Что можно улучшить?
Проработала в отделе подбора персонала 3 месяца
Впечатления только негативные
В компании отсутствует напрочь корпоративная культура, руководитель был похлеще надзирателя, не давала даже право ответить на сообщение родным по телефону, начинала общаться на повышанных тонах! На собеседовании мне говорили одни условия, а по факту все было совершенно другим
Куча таблиц с отчетами, в такой крупной компании нету даже собственной срм системы…
В день могло быть по 10 собеседований, а руководитель требовал 80+ звонков с учетом заполнения этих отчетов. В компании не пахнет сплоченностью. Жалею, что потратила время на работу в этой компании. Эйчары, не совершайте моих ошибок!
Руководство всегда было готово поддержать и помочь в решении сложных задач. Обратная связь была конструктивной и позволяла совершенствовать свою работу. Работа была разнообразной и интересной, позволяла решать нестандартные задачи и развивать аналитические навыки. Компания обеспечивает достаточное количество инструментов и оборудования для эффективной работы.
Что можно улучшить?
Больше мероприятий для сплочения коллектива было бы приятным бонусом.
Нравится разнообразие задач. Каждый день возникают различны вызовы от установки оборудования до настройки и обслуживания сетей. Вполне конкурентоспособная зарплата, которая зависит от сделанной работы. По началу работы есть наставник, который всегда может помочь когда возникают сложные ситуации.
Что можно улучшить?
Периодически бывает нестабильный график если возникают какие-либо аварии.
Работа в абонентском отделе Акадо может стать отличным стартом для карьеры в сфере обслуживания клиентов и связи. Одним из основных плюсов является возможность взаимодействовать с клиентами и помогать им решать различные вопросы, связанные с услугами связи и интернетом. Это позволяет развивать навыки коммуникации и повышать уровень стрессоустойчивости. Бывают свои сложности в данной спецификации, иногда приходится сталкиваться с недовольными клиентами, и важно уметь сохранять спокойствие и находить подход к каждому.
Что можно улучшить?
Хотелось бы чтобы немного пересмотрели систему мотивации и больше корпоративных бонусов.
Очень дружный и хороший коллектив. Все готовы прийти на помощь если есть вопросы или что-то не понятно.Есть условия для отдыха: столовая, а так же вкусный кофе и много автоматов с едой, в теплое время на обеде можно прогуляться в парке рядом, все находится в шаговой доступности тц, а так же другие магазины (по типу пятерочки)
Отличное место для старта развития в сфере IT. Принимают без опыта работы, имеется обучение. Так же есть возможность карьерного роста/перехода в другие отделы. Имеется своя столовая, ДМС, официальное трудоустройство, стабильная белая з.п.. Рабочее помещение типа open space, но вполне просторное и комфортное. Отличный коллектив, со всеми возникающими вопросам всегда помогают.
Что можно улучшить?
Возможно было плюсом: оплата мобильной связи и компенсация транспортных расходов.
Хороший опыт для новичков, легкий старт в it, известный работодатель.
Что можно улучшить?
Можно улучшить кухню, обеденный стол и холодильник стоит фактически в центре кабинете, пк, мониторы, рабочие места, кресло столы, вообщем всё на чем вы работает оставляет желать лучшего, зп максимально не конкурента.
Приятный и чистый офис. Располагающее и заботливое руководство. За долгое время работы в компании не возникало ни единой конфликтной ситуации, заработную плату всегда выплачивали в срок или своевременно.
Что можно улучшить?
Организацию рабочего пространство, обучение, и сервис тех. поддержки(на коротком проводе)
Работа в АКАДО - лучшее, что случалось со мной. Проработала 2 года после вуза, научили всему с 0 и рассказали обо всех тонкостях проффесии. Мой руководитель - прекрасный человек с большим опытом, он не микроменеджментил и всегда помогал с задачами. Структура четкая и понятная, зарплата в рынке без задержек, отпуск согласовывают без проблем.ДМС через год прекрасный - удалила восьмерку, сделала чистку без проблем, также посещала еще врачей для чек-апа. Дарят новогодние подарки детям. Коллеги суперские - мне очень повезло работать в коллективе, где с коллегами приятно проводить время и вне работы - теперь это мои близкие друзья! Проработала бы дальше, если бы не вынужденный переезд с мужем военным.
Что можно улучшить?
На самом деле слабые зоны есть, но они незаметны на фоне поддержки людей, с которыми ты работаешь. Хотелось бы новогодний корпоратив, раздатку мерча для сотрудников и дмс с 3 месяца работы и возможность гибридного графика работы.
Выбрала это место как первое место работы и не прогадала! Очень хороший и понимающий коллектив, как и атмосфера в компании в принципе. Удобное место работы, в пешей и транспортной доступности, прозрачные зарплаты, есть карьерный рост, для молодых специалистов особенно, идут на встречу в случае непредвиденных обстоятельств, всегда можно договориться, оперативно обеспечили всем, что необходимо для работы (оформили доступ, учетные записи), очень приятные впечатления от работы
Что можно улучшить?
Добавить ДМС, преференции от компании по оказанию услуг для своих сотрудников
Очень крутая компания, работодатель всегда с радостью помогает мне в трудных задачах, очень хороший коллектив, приятная столовая с вкусной едой на 2 этаже
Что можно улучшить?
Было бы неплохо, если бы в компании была своя crm система
Комфортное рабочее место - не open spase, что в настоящий момент большая редкость. У нашего отдела отдельный кабинет.Заработная плата полностью белая, приходит без задержек, полис ДМС через год работы является приятным бонусом. Больше всего радуют демократичные цены в столовой для сотрудников (250 рублей )и бесплатная большая парковка.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании АКАДО Телеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию АКАДО Телеком для трудоустройства?
62.8% сотрудников рекомендуют компанию АКАДО Телеком для трудоустройства, на основании 188 оценок.
Какая оплата труда в компании АКАДО Телеком?
Сотрудники компании АКАДО Телеком оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 188 оценок.
Как сотрудники АКАДО Телеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании АКАДО Телеком оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 188 оценок.
Как сотрудники АКАДО Телеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании АКАДО Телеком оценивают возможности карьерного роста на 2.8 из 5, на основании 188 оценок.
Московская телекоммуникационная корпорация ОАО «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») - на данный момент является одним из крупнейших операторов связи московского региона, предлагающий комплексные телекоммуникационные услуги.
Основной нашей стратегией является развитие сетевой инфраструктуры, расширение спектра предоставляемых услуг, повышение качества сервиса через заботу и комфорт наших клиентов. Качественной работой мы завоевываем лояльность и выстраиваем долгосрочные отношения с клиентами.
Немного фактов о нас:
АКАДО первым в России начал предоставлять услуги широкополосного интернет-доступа.
В сегменте услуг выделенного доступа в Интернет мы входим в тройку лидеров Интернет-провайдеров московского региона.
Мы первыми предложили абонентам Телевидение в формате HD.
80% зданий Москвы подключены к нашей сети. В настоящее время сеть обеспечивает покрытие не только всей территории Москвы, но и ближайшего Подмосковья в радиусе 30-70 км.
Основа нашего успеха – это наши сотрудники. АКАДО создает комфортные условия для продуктивной работы, мы постоянно совершенствую навыки и умения наших сотрудников. Регулярно проводим различные мероприятия, как обучающие (тренинги, интеллектуальные игры, внешние мастер-классы), так и развлекательные (спортивные мероприятия, квесты) и многое другое.
АКАДО активно принимает участие в различных социальных проектах, таких как: «День Донора», «Старость в радость», «Бережем природу вместе», так как нам важна забота о людях и об окружающим мире в целом.
У нас большая команда, много задач и планов, мы в поиске талантливых людей, любящих свое дело, возможно мы ищем именно тебя!