Отзывы о работе в Т-Банк — Кострома
Оценка компании
4,3
Очень хорошо
18 отзывов
15
0
2
1
75%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Оператор по назначению встреч
Кострома,
октябрь 2024
Что нравится?
Банк довольно щедрый, особенно, если ты со своей стороны нормально выполняешь работу и выполняешь как можно больше заданий. Кроме основных выплат, от Т-банка было немало бонусов. Мне лично 10К выплатили, когда по моей рекомендации еще двух девочек взяли в команду
Что можно улучшить?
Есть штрафы и они могут существенно урезать доход, поэтому постоянно приходилось быть в тонусе, чтобы не допускать ошибок и нарушений
Ответ представителя компании
Октябрь 2024
Здравствуйте!Классно, что вы получили такой приятный бонус 😊
Это признание вашего вклада в развитие нашей команды и подтверждение того, что мы ценим вашу работу.
Наша компания не стремится штрафовать своих исполнителей. Мы хотим, чтобы все выполняли свою работу качественно и соблюдали инструкции. В таком случае ни о каких штрафах не может быть и речи. Наоборот, за высокое качество работы мы поощряем своих исполнителей.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Представитель банка
Кострома,
сентябрь 2024
Что нравится?
Работа живая, с людьми и без привязки к рабочему времени и регламенту начала и конца рабочего дня. Раз на раз не приходится, и нагрузка в день зависит от количества встреч и лояльности клиентов, но в целом много свободного времени. Это здорово, так как я в еще учусь и все удавается успевать.
Что можно улучшить?
Более адекватно надо компенсировать транспортные расходы, а вообще логично было бы обеспечить безлимитным топливом
Ответ представителя компании
Сентябрь 2024
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Обратная связь важна для нас.Приятно слышать, что подошел такой характер функционала.
Отметим, что на распределение встреч влияют факторы потребности во встречах и общей загруженности представителей. Клиенты ждут свои продукты и документы. Можно сказать, что высокая потребность во встречах — показатель доверия клиентов, что в свою очередь делает компанию стабильной. А работа в стабильной компании дает уверенность в завтрашнем дне.
С нашей стороны, у нас нет такого понятия, как компенсация ГСМ, при этом транспортная логистика построена таким образом, что большинство встреч будет проходить недалеко друг от друга и за каждый километр вы будете получать доплату.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Отзыв сотрудника
Кострома,
июль 2024
Что нравится?
дают все необходимое для работыобучают перед выходом
вознаграждение с учетом всех бонусов складывается нормальное
есть доплата за гсм, называется оплата за километраж, но суть одна
с коллегами здорово затусить после работы
руководитель топовый
Что можно улучшить?
встречи иногда раскиданы вообще не логично по времени и месту
Ответ представителя компании
Июль 2024
Добрый день! Спасибо вам за отзыв и высокую оценку)Благодарим, что так подробно описали те условия, которые вам понравились)
Действительно, когда коллектив хороший и дружный, таким образом легче коммуницировать и идти к общей цели.
В таком альянсе, как правило, высоких результатов достигает и весь коллектив, и каждый исполнитель в отдельности.
Понимаем, что хотелось бы как можно меньше затруднительных ситуаций в работе, но на распределение встреч влияют факторы потребности во встречах и общей загруженности представителей. Клиенты ждут свои продукты и документы.
Мы постоянно работаем над улучшением наших процессов, чтобы как можно лучше сбалансировать потребности клиентов и удобство работы наших сотрудников.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Представитель банка
Кострома,
июнь 2024
Что нравится?
быстрый выход на работу, небольшой собес, встреча с руководителем, обучение на реальных встречах, выдают смартфон и впередвозможность следить за тем, чтобы все встречи были учтены, деньги за продажи начислены, через телеграмм
отзывчивые коллеги, с которыми можно договориться если нужна помощь
нормальная зп
Что можно улучшить?
больше уделять внимание обучению продуктам, а не продажам, так как бывает на встречах клиенты могут задавать неожиданные вопросы, в итоге пришлось изучать инфо самостоятельно
Ответ представителя компании
Июнь 2024
Приветствуем вас! Мы рады, что вам нравятся условия! Стараемся сделать их достойными для вас. Действительно, мы заинтересованы в том, чтобы вы приступили к самостоятельному выполнению работ с устойчивым навыком проведения встреч. Здорово, что нашли общий язык с другими исполнителями) Благодарим, что выделили время для отзыва!
Хотели бы отметить, что стремимся развивать исполнителей и проводим обучения продуктам регулярно. Есть ресурсы, где описаны условия всех продуктов, например, Т-Помощь. Можно разобраться вместе с клиентом или порекомендовать ему обратиться в поддержку в чате желтого приложения или по звонку на горячую линию. При этом, очень ценим вашу обратную связь и постараемся учесть ее в будущем!
С уважением, команда Т-Банка 💛
Оператор отдела взыскания
Кострома,
май 2024
Что нравится?
Благодарю Тинькофф банк за доверие, что приняли на работу без опыта взыскания, урегулирования и т.п, постараюсь не подвести. Оказалось что не все так сложно, особенно при такой поддержке, которую новичку оказывают со всех сторон. И наставники на практике на обучении, и в период адаптации непосредственный руководитель и даже просто коллеги в рабочих чатах.
Что можно улучшить?
Отношение с первого дня работы как к полноценному сотруднику, отсюда скорость работы которую еле еле успеваешь поддерживать, негативные оценки .
Ответ представителя компании
Май 2024
Приветствуем вас!Здорово, что вам подошли условия нашего сотрудничества 🔥
Действительно, мы не требуем специальной подготовки, даём возможность каждому проявить себя, даже если нет опыта. Рядом всегда высококлассные специалисты, которые с самого начала в понятной и доступной форме передают знания.
В начале пути всегда могут быть нарушения. Ведь в период адаптации возникает много вопросов и ситуаций, которые необходимо разбирать. Но с опытом работы их становится меньше, а качество работы выше) Отметим, что если вы не согласны с оценкой, её можно оспорить.
С уважением, команда Тинькофф.
Специалист отдела взыскания
Кострома,
апрель 2024
Что нравится?
Оформление по трудовому договору, официальные выплаты.Большое и полезное обучение в начале и далее периодически. Не только по самой работе, не так давно было большое обучение по переговорам в целом и по работе с негативом.
Нормальные методы взыскания, без угроз, ультиматумов, с уважением к клиенту.
Что можно улучшить?
Хочется побольше оплату.
Ответ представителя компании
Май 2024
Добрый день.Благодарим, что поделились вашим мнением.
Мы уделяем большое внимание обучению в нашей компании, чтобы наши сотрудники могли получить достойный доход уже на первых этапах. Для наших сотрудников мы подготовили большое количество тренингов и курсов на внутренней платформе Тинькофф Апгрейд. На ней можно свободно назначать себе курсы и тренинги по интересующим темам.
Мы на постоянно основе следим за рынком труда и можем вас уверить, что предложенный нами уровень зарплат соответствует рыночным предложениям.
С уважением, команда Тинькофф 💛
Оператор call-центра
Кострома,
сентябрь 2023
Что нравится?
Лояльны к тебе и твоим возможным ошибкам по первости, справедливо оценивают и по результатам работы дают ежемесячную премию. Зарплата стабильная, рост в первые месяцы - причем и горизонтальный и вертикальный. Так я, например, сначала смогла из обработки звонков перейти в звонки+чаты, а затем повысить и должность. Обучают всему сами, обучение оплачивают.
Что можно улучшить?
Проверять правильность работы сотрудников, которые оценивают звонки/чаты других людей.
Преимущества и льготы
Кредитный брокер
Кострома,
май 2023
Что нравится?
Удобный график, удобные обеденные зоны и зоны отдыха, приятный коллектив
Что можно улучшить?
Требуются в регионах показатели, которые имеет Москва и МО, частые просьбы выйти в выходные дни, неорганизованность рабочего пространства, работа находится в черте города
Преимущества и льготы
Представитель банка
Кострома,
декабрь 2022
Что нравится?
Думал, что устраиваюсь курьером. На деле работа представителя в полном смысле. Потому что все клиенты задают вопросы, не только в плане активации карт, но и по тарифам, условиям и прочему, не отвечать нельзя. Соответственно учиться необходимо, но это и делает работу более интересной. К тому же при ответственном подходе за нее хорошо платят.
Что можно улучшить?
С симками как-то проверять номера клиентов, очень много фейковых. Тут я бы их заранее вычислял и отметал, пустая трата времени для представителей.
Менеджер по работе с клиентами
Кострома,
ноябрь 2022
Что нравится?
-возможность зарабатывать-система наставничества и обучения
-график работы
-прозрачность дохода
Что можно улучшить?
-жесткие штрафные санкции (в зависимости от отдела)-карьера (у зависимости от отдела)
- не совпадение некоторых обещаний и их фактического выполнения
Ответ представителя компании
Ноябрь 2022
Здравствуйте.У нас действительно есть отличные возможности хорошего заработка. Стараемся предоставить удобный график для сотрудников 😊
Приятно, что вы отметили столько плюсов.
Мы обязаны следить за качеством нашего обслуживания. Для этого разработали систему оценивания. Но отметим, что она работает как в сторону штрафов, так и в сторону поощрений, в зависимости от самой работы. Напишите, пожалуйста, нам на connect@tinkoff.ru подробнее, что вас не устраивает в карьерном росте в некоторых отделах и в каких моментах наши обещания не соответствуют их выполнению. Не забудьте указать ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв.
С уважением, команда Тинькофф.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Кострома,
сентябрь 2022
Что нравится?
Возможность работать дома. Оплачиваемые листы нетрудоспособности.
Что можно улучшить?
График работы. Изменение графика работы с учётом потребностей сотрудника.
Ответ представителя компании
Ноябрь 2022
Добрый день.Дом - это прекрасное место для работы. Вы можете обустроить его под себя, и с таким форматом работы у вас больше времени остается на себя и важные дела.
При трудоустройстве мы предлагаем нашим сотрудникам несколько вариантов графика. По возможности мы стараемся пойти навстречу нашим сотрудникам в вопросах построения графиков. Ваши пожелания вы можете в любое время передать своему руководителю.
С уважением, команда Тинькофф.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Кострома,
июль 2022
Что нравится?
наличие удаленной работы является преимуществом, много перерывов, устать от работы не успеваешь
Что можно улучшить?
график ужасен, коммуникация с руководством сложная, такая же сложная, как и возможность карьерного роста
Преимущества и льготы
Эксперт по инвестиционным продуктам
Кострома,
май 2022
Что нравится?
Удаленная работа, возможность выбора графика, отсутствие бюрократии, ДМС, сильное обучение
Что можно улучшить?
Уровень дохода, возможность менять рабочее время в случае необходимости
Преимущества и льготы
Вы бы хотели работать в Т-Банк?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Менеджер по работе с клиентами
Кострома,
апрель 2022
Что нравится?
Своевременная оплата зп
Что можно улучшить?
График работы. Систему мотивации
Преимущества и льготы
Специалист по работе с юридическими лицами
Кострома,
февраль 2022
Что нравится?
Удалённая работа, свободный график. Руководство и обучение на высоте.
Что можно улучшить?
В первые месяцы приготовьтесь получать копейки, пока нарабатываете клиентскую базу
Преимущества и льготы
Представитель банка
Кострома,
февраль 2022
Что нравится?
Удобный график, высокая оплата труда, дружный коллектив
Что можно улучшить?
Более лояльное отношение к клиентам, перестать навязывать продукты, а начать их продавать
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Кострома,
октябрь 2021
Что нравится?
Рабочий график, работа рядом с домом
Что можно улучшить?
Сделать более прозрачную мотивацию
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Кострома,
октябрь 2021
Что нравится?
Возможность взять перерыв по необходимости, возможность быстро отработать, т.к. при выполнении плана на день можно уйти пораньше, возможность подработать
Что можно улучшить?
Более высокие должности занимают друзья директора
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Т-Банк
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Финансовый сектор