Офис близко к дому, не приходилось по долгу стоять в пробках
Что можно улучшить?
Систему менеджмента очень нужно улучшить, провести обучение с руководителями, как взаимодействовать с сотрудниками, что не приемлемо поднимать голос и кричать на людей работающих в их команде
Лучший работодатель. Все строго в соответствии с законом. ДМС, обучение, тренинги, сберпрайм
Что можно улучшить?
Повысить уровень зарплат и снизить нагрузку. Миллион показателей в плане, который нужно выполнять, постоянные переработки. Рабочий день превратился 9:00-20:00 КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Гигант банковской сферы.
Большая компания, большие возможности.
Что можно улучшить?
Клиентским менеджерам,я думаю,нужно улучшить условия для отдыха, ты постоянно в разъездах, времени посидеть где-то в тепле особо нет,если работаешь на доставке карт без собственного автомобиля
Рабочий график зависит от работы офиса, я работала с 9:00 до 18:30. При этом на работу надо приходить минимум за 40 минут, так как есть бизнес зарядки по утрам, и это время не оплачивается. В месяц надо отработать 164 часа, при этом появляются плавающие выходные из-за не полной субботы до 15:00. Каждый раз есть множество бесплатных услуг для сотрудников, подписка Прайм + и множество скидок и привилегий. ДМС в клинике вся медицина и инвитро.
Не смотря на эти плюсы, огромный клиентопоток и стресс
Хорошая годовая премия, которая зависит от оценок полученных каждый квартал от руководства за качества работы и KPI. Жалобы и низкие оценки от клиентов влияют на показатели.
Коллектив не плохой, но и бывают рабочие разногласия.
Есть раздевалки, отдельная зона кухни, туалеты для сотрудников, у каждого свое рабочее место.
По карьере 50/50, если пахать без выходных выполнять все показатели могут и повысить, но не всегда есть место для повышения.
Сейчас идут большие сокращения, закрывают ипотечные отделы, это большая проблема для сотрудников обычных менеджеров, так как нагрузка ложится на них.
В общем, не плохое место работы. Советую всем, кто хочет что то изменить в своей жизни, при этом построить карьеру, или кому не хватает опыта. Так же зависит от коллектива, походы на корпоративные мероприятия
Что можно улучшить?
Снизить нагрузку на сотрудника, режим многозадачности в обслуживании клиентов большой минус
Близость к дому, стабильность в оплате труда, надёжность банка, льготы предоставляемые сотрудникам.
Что можно улучшить?
Что можно улучшить: коммуникации между подразделениями!!, выбор руководства не с подачи, что это мой хороший знакомый или родственник, а выбор по знаниями, даже не по продажам, а именно по знаниям. Чтоб выборы на руководящую должность проходили не номинально. Очень мало хороших руководителей в сбере, часто ставят планы выше чем ЦА и выше чем возможно, цели в работе ставят не разумные. База клиентская может быть предоставлена пустая, после того как из неё давно работающие сотрудники забрали доходных клиентов, а чтоб пополнить базу новыми клиентами заявки отрабатыватся долго, либо вообще не отрабатываются. Но также есть клиентские базы, которые работают сами, без усилий со стороны менеджера...выводы делать вам.
Стабильный доход, престижная организация, работа без нарушений ТЗ и нормативов со стороны работодателя. Поддержка на рабочем месте, наставничество. Постоянное обучение и повышение квалификации.ДМС для сотрудников и семьи.
Что можно улучшить?
Высокая нагрузка, стрессовая для сотрудника если речь о работе с клиентами. Работа после рабочего дня, частые задержки, плавающий обеденный перерыв. Часто по производственной необходимости не дают отпуск.
Близость к дому; белая зп; ДМС ; многодетным предлагали в 2015 году оздоровление в одном из лучших курортов мира « Mriya Resort»; дружелюбный коллектив; норм корпоративы
Что можно улучшить?
В продаже повысить стоимость KPI; спрос=предложения; увеличить годовую для офисных сотрудников, работающих с входящим потоком клиентов; убрать оценку 5+