Прекрасное место для старта своей карьеры в банковской сфере, постоянное обучение, хорошее руководство, которое постоянно помогает и обучает. Зарплата для данной вакансии маленькая по сравнению с конкурентами
Предоставление страховок и обучения, коллектив потрясающий,возможность посещать мероприятия,концерты музеи,ездить в командировки
Что можно улучшить?
очень тяжело было сидеть на обзвоне чувствовалось что раздражаешь людей ненужной информацией так же звонки с руководителями ежедневные на которых просто по факту молчишь чувствовалось что время просто уходит вникуда
возможен рост, но только если беспрекословно выполнять все что хотят
Что можно улучшить?
отношение к сотрудникам крайне неуважительное, что такое выполнять свои обязанности здесь можно забыть - работаешь за всех - нормированность графика тоже не сюда
Стремление обучить сотрудника , поддержка на этапе знакомства с компанией , четкая система мотивации , комфортные офисы и их расположение в черте города .
Что можно улучшить?
Улучшить : мотивацию , добавить систему индивидуального поощрения отличившихся сотрудников . Проработать работу в команде .
Можно выбрать точку рядом с домом, официальное оформление. Зарплата даже необязательно на карту ренессанса. Формально - дают учебный отпуск студентам-заочникам
Что можно улучшить?
Бесправность перед "партнёрами": в ДНС ожидают, что КП от Реника будут для их сотрудников бесплатной психологической службой, аниматором и клининговой службой на аутсорсе. Руководство считает допустимым звонить в нерабочее время с вопросами в духе "почему от тебя вчера клиент ушел без страховки?"
Мотивациями - процент от выданного кредита, но на точке средний размер кредита 15-30 тысяч рублей, и может быть 1 за неделю, премия стремится к нулю.
И что расстраивает - ДМС дают только после года работы. Это очень жёстко с учётом тех условий, в которых работают КП
Что нравилось не знаю, наверно только что близость к дому. И всё, больше ничего. Отношение было не очень. Много было подлости и выходные чтобы прям были, редкость
Хорошая программа обучения как для новых специалистов, так и для тех кто уже давно работает. Есть возможности для развития. Своевременная выплата з/п и пиемии.
Что можно улучшить?
Как в любой организации здесь есть некоторые минусы, например бесконечно повышающиеся планы, но это специфика банковской сферы, к этому нужно быть готовым.
График работы, Руководитель отделения ККО «Ленинский» прекрасно коммуницимует с сотрудниками, прекрасное наставничество, обучение продажам очень качественное. Прекрасная работа службы безопасности
Что можно улучшить?
Я думаю, что банк активно развиваться и самостоятельно улучшает собственную экосистему. То есть само улучшается
Спасибо компании за встречу с очень хорошими людьми,за большой опыт в сфере банковского обслуживания и понимания процессов оформления фин. продуктов.Прекрасные наставники и учителя,много действительно светлых людей встретила на момент моей работы.
Что можно улучшить?
Улучшить нужно технику на которой происходит обслуживание клиентов.Переработать тексты в договорах,там много что можно сократить и написать более кратко,в этом будет экономия бумаги,архив почти у всех в плохом состоянии,нужно переработать и само ПО в котором оформляется заявка,оно из начала 00.
ДМС, всё официально.
Отличный коллектив! Только ради него можно было бы там остаться, если бы не переезд.
Что можно улучшить?
Расширить возможности карьерного роста для сотрудников офисных позиций, повысить уровень заработной планы в регионах, добавить возможность перевода при переезде
Стратегию, внутренние бизнес-процессы, алгоритмы работы, постановка логичных, не абсурдных задач со стороны вышестоящего руководства, отчетность, уровень ЗП и мотивации.