Офис в центре города
Интересный продукт
Молодой коллектив
На это, наверное, всё
Что можно улучшить?
В первую очередь, очень странная адаптация для менеджеров сопровождения. Нужно 2 недели совершать мин. по 50 холодных звонков в день, от этого зависит прохождение ис, даже если потом вы этим заниматься не будете.
К сожалению, на собеседовании об этом не говорят, конечно же, я бы даже на тестовые не вышла с такими исходными.
Все сидят в 1 кабинете, вечный гул от разговоров. Кабинет не в лучшем состоянии, как и зона приема пищи.
Прекрасное обучение, вводный в должность процесс, постоянная поддержка и мотивация к росту. Дружелюбный коллектив) Продукт неплох, в целом продавать не сложно.
Что можно улучшить?
Система мотивации, можно ставить реалистичные планы. Повысить (дать кому-то кроме Москвы) входящий трафик
Я работаю в комании почти год, ранее я никогда не работала в продажах, искала себя в разных сферах, но решилась и пойти в продажи, потому что знаю, что именно в этом направлении можно хорошо зарабатывать, с начала у меня не получилось и я хотела уйти, думала наверно это не моё, но я не привыкла сдаваться и люблю доводить дело до конца, помню мой руководитель сказал мне "Даже не думай делать какие-либо выводы пока не прошёл испытательный срок, не забивай голову не нужной ерундой, если ты будешь делать все что я говорю, у тебя обязательно получится" И я как то прониклась и мне эта фраза сильно помогла, я отпустила ситуацию и просто выполняла свою работу и скажу результат не заставил себя ждать, в этот же месяц я выполнила план и выполняюю его по сей день, на третий месяц я получила первую в свой жизни зарплату 200 к.
Да, я вижу как ребята приходят и уходят, потому что хотят все и сразу, но так не бывает, для всего нужно время, и этому меня научила компания, делай то, что должен получишь то, что хочешь. Всегда легко обвинить в своём не успехе кого то другого, ты же идиал в своих глазах
Я довольна своей работой, компанией и возможностями которые предоставляются, особенно приятно работать в компании, где ценят сотрудника.
Приходи и ты, сам все поймёшь!
Что можно улучшить?
Добавить ДМС, хочется поехать в командировки в другие города. Добавить годовую премию.
Больше всего нравится, что я со второго месяца вышла на 100+, с четвертого уже на стабильные 150+, в этом году цель выйти на 200+, знаю, что могу. Многие компании только обещают золотые горы, было такое опасение и в отношении Locards, особенно после того, как прочитала отзывы, но мой дед однажды сказал мне - никого не слушай и никому не доверяй
Я два года в Москве, первый год даже вспоминать не хочу, каких работодателей только не повстречала, но после черной полосы наступила белая. Вообщем я 8 месяцев в Locards и надеюсь так и продолжится.
Что можно улучшить?
Вообще ничего не меняйте, разве что ЗП можно увеличить и побольше бы входа от потенциальных клиентов
Никогда не работала в продажах, но вот все-же решилась. И к чему это привело, к личностному и профессиональному развитию, к 3м годам прекрасной работы и началом нового этапа, а именно руководителем группы продаж. Компания вкладывает в каждого сотрудника не только знания, но и душу. Самое важно в компании это Честность, Открытость и Развитие. Да, это именно так. Что может быть ценнее развиваться ежедневно вместе с продуктом и компанией, видеть ежедневный новый шаг в прекрасное будущее. Дальше будет лучше, мы станет не только единственной рекомендованной РФРИТ компанией, но и компанией №1 в мире по системе лояльности. Никогда не перестану верить в успех компании и расти вместе с Вами!
Что можно улучшить?
А что можно улучшить, если мы улучшаемся каждый день. Может только корпаратив на Мальдивах) было-бы не плохо.
Отличный и дружный коллектив. Приятная корпоративная культура, частые обучения. Компанию однозначно могу порекомендовать для роста - как личностного - так и карьерного.
Что можно улучшить?
«Звони, звони, звони, звони» и ничего более. С учетом того, что менеджер ведет клиента на всех этапах от холодного звонка до заключения сделки, соответственно большая нагрузка на менеджеров.
В плане самого рабочего места, это просто место в одном небольшом зале, за столом, за которым так-же сидят еще 4-5 менеджеров. Таким образом, складывая все эти «рабочие места» образуется гул, и у клиентов складывается ощущение колл-центра, и того, что его сейчас будут «обрабатывать».
Похоже пришло и моё время написать отзыв.
Ключевые аспекты:
- Удобный график работы с 8:30 до 17:00
- Интересный и полезный продукт для бизнеса
- Молодой и дружный коллектив
- Лояльное руководство
- Оборудованное рабочее место
- Возможности роста (как горизонтальные, так и вертикальные)
- Корпоративы
- Достойная окладная часть
Очень здорово, что изменили мотивацию, теперь новички получают нормальный оклад, да и система премирования поменялась, а то раньше чуть чуть если не дотянешь, на бонусы было не выйти.
Желаю компании успехов и процветания!
Что можно улучшить?
Было бы круто, если бы был ДМС, кофемашина, вендинговый аппарат(кухня на районе или милти), более оборудованное место для отдыха, а если бы ещё корпоративный фитнес, то вообще красота
Работаю в комании недавно и мне по кайфу. Процессы хорошо организованы, хороший коллектив, крутые кураторы. Для работы выдают ноутбук. Трудоусройство полностью по ТК РФ. Пройденное обучение кстати тоже оплатили, что не может не радовать. Приятна забота руководства, всегда внимательны к тебе как говорится по человечески.
Что можно улучшить?
Мне понравился корпоротив на 23 февраля, круто повеселились хотелось бы ещё куда нибудь поехать. Хотелось бы подставку для ноутбука, не у всех есть.
Молодая компания. Молодой коллектив. Интересный продукт. Офис находится в пешей доступности от метро. Официальная ЗП. Для сотрудников льготная ипотека 5%.
Так же удивил график работы с 8:45 до 17:00 ( так как в основном сотрудники молодые, сделали такой график, это очень классно)
Что можно улучшить?
К сожалению это компания не подошла мне как менеджеру по продажам по некоторым причинам.
1. Я работал в основном оптом, клиенты были гораздо серьёзнее, как и менеджеры ( возможно потому что менеджеры сами по себе молодые и не опытные).
2. Не получится нормально общаться по телефону с клиентом, так как вечно в параллель с тобой говорят ( ощущается что call центр). Это как минимум не будет приятно клиенту, да и тебе самому.
3. В одном кабинете сидят около 12-15 менеджеров ( 7 за одним столом, 7 за вторым). Место для менеджера совершенно не оборудовано, складывается ощущение, что просто набирают "звонилок", а про комфорт людей ( менеджеров) которые приносят в компанию деньги - забыли/забили.
Пусть сидят все за одним столом. Есть фраза " Ваша свобода заканчивается на вашем кончике носа" - видимо такой девиз.
Подводя итог, хочу сказать.
Компания молодая, много бонусов, возможно будет развиваться, сотрудники молодые. Советую эту компанию тем, кто только начинает свой путь менеджера по продажам.
Но тот кто уже работал менеджером, советовать не буду.
Также если цените свой комфорт - не советую. Комфортного рабочего места не будет.
Читаю комментарии компании на отзывы других сотрудников и даже тут на всё есть отговорки и улыбки. Хоть бы раз прислушались, а не ехидно отвечали.
Спасибо.
Я хочу поблагодарить LoCards за то что меня взяли поверили в меня и обучали для меня новой профессии. Отличный коллектив, всегда помогут и подскажут если что то не так. Мне очень повезло с вами поработать. Надеюсь я вернусь в Москву и вы меня возьмете снова.
Что можно улучшить?
Самое главное коллектив и начальство, тут оно лучшее! Пожелания по улучшению - чаще организовать совместные мероприятия.
Проработала в данной компании более полутора лет, так что могу дать объективную оценку, как менеджер по продажам: 1) продукт живой 2) база для работы огромная 3) система мотивации прозрачная и конкурентоспособная 4) постоянные обучения, как с руководителем, так и с бизнес-тренером 5) коллективные мероприятия
Что можно улучшить?
Кофемашинку бы, а так все условия для труда имеются в полном объеме.
Постоянное учат, учит бизнес-тренер, учит руководитель, директор, коллеги. Каждый день узнаю что-то новое, хотя в продажах работаю давно. Я в универе (правда, на заочке) за пять лет столько не узнала, сколько здесь за 1,5 года
И еще очень веселый коллектив
Что можно улучшить?
Можно было бы сделать ДМС, вместо hp дать нам ноутбуки apple, побольше корпоративных праздников и 13ю зарплату!
Мне нравится классный продукт, разработанный компанией, нравится четкое понимание своих задач. Ясно виден большой потенциал развития компании. Яркие возможности карьерного роста. В прочем, что самое важное, как отмечали ранее в отзывах, на которые я, как соискатель, обратил внимание, когда устраивался на работу, оказалось правдой: по окончанию рабочего дня на лице улыбка
Что можно улучшить?
Честно говоря, нет пределов совершенству. Но каких-либо категоричных моментов пока не замечаю, за исключением офиса. Может быть в будущем стоило бы выбрать более современный вариант офиса.
Знаете как иногда бывает приходишь на работу, но каждое утро как каторга. Придя в компанию Локардс, я поняла, что тут никакой каторги, только интерес к работе. Особенно каждый день тебе поджигают этот интерес руководители и директор. Все сотрудники очень молодые. Компания стартап это не страшно, особенно когда все вкладывают душу в свой продукт. Хочешь расти, пожалуйста, хочешь больше денег, пожалуйста. Только полюби продукт так-же как и его создатели. Тут тебя научат всему и продавать, и проводить встречи, и получать свои заветные результаты. Цели, которые ты себе ставишь в этой компании, все реализуемые. Есть желание и цели, тебе помогут ее реализовать. Люби свою работу и тебе воздастся!
Что можно улучшить?
Мы улучшаемся и обновляемся ежедневно. Добавить нечего!
Работаю больше года. Классная компания, грамотные руководители. Классный дружный коллектив. Хорошая оплата труда. Крутой продукт и с ним легко работать. Это Нужный продукт для клиента, на который спрос все выше и выше. Мне нравится!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании LOCARDS
Рекомендуют ли сотрудники компанию LOCARDS для трудоустройства?
81.8% сотрудников рекомендуют компанию LOCARDS для трудоустройства, на основании 44 оценок.
Какая оплата труда в компании LOCARDS?
Сотрудники компании LOCARDS оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 44 оценок.
Как сотрудники LOCARDS оценивают руководство компании?
Сотрудники компании LOCARDS оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 44 оценок.
Как сотрудники LOCARDS оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании LOCARDS оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 44 оценок.
LoCards - компания, которая занимается разработкой и внедрением электронных карт лояльности Wallet по запатентованной Apple технологии. Мы создаём удобный и полезный продукт, который поможет любому бизнесу, заинтересованному в развитии и современных технологиях.
Front-oфис расположен в центре Москвы, а Back-офис в Юго-западном районе Ставрополя.
Сотрудникам департаментов продаж в Москве мы предлагаем:
- Офис в здании с историей в шаговой доступности от м.Смоленская и м.Парк Культуры;
- Четкие KPI и достижимые планы;
- Адекватное и компетентное руководство;
- Постоянное обучение и развитие;
- Полезный продукт, который приятно продавать и участвовать в его развитии;
- Достойные зарплаты.
Сотрудникам департаментов разработки, интеграции и продаж в Ставрополе мы предлагаем:
- Современный офис на крыше с панорамным видом;
- Команду профессионалов, которые знают, чего хотят;
- Четкую постановку задач и внятные ТЗ;
- Возможности для творчества и карьерного роста;
- Заработную плату в соответствии с вашим уровнем возможностей.
Основатель компании LoCards - владелец и основатель ресторанной группы Кухня Family. Мы всегда следовали современным тенденциям и старались работать на опережение. Мы создали продукт, в котором нуждался наш бизнес. А теперь готовы делиться этой возможностью с теми, кому это также необходимо.