Отличный коллектив, близость к дому, свобода выбора графика, развитые возможности для удаленного формата работы, ДМС на сотрудника и членов семьи, корпоративная карта для производственных расходов.
Что можно улучшить?
Расширить возможности для вертикального развития/релокации за пределы региона.
Гибридный график работы, достойный уровень оплаты труда, забота компании о сотрудниках, международные стандарты охраны труда, технологии и безопасности
Есть ДМС полис хорошее подспорье при лечении, особенно в стоматологии для детей, сертификаты детям на новый год. Хорошая программа обучения для молодых специалистов.
Что можно улучшить?
После окончания срока трудового договора, через год не стали продлять и уволили как не угодного начальству, не смотря на многодетную семью. Якобы объемы сократились и специалист уже не нужен.
Личная корпоративная почта всегда в курсе всех событий.
Профессиональный коллектив, отношение работников и руководства к безопасности. Гибкость и объективность в принятии решений руководства, условия труда, уровень зарплаты.
Лучший ДМС в России. Оплата командировочных расходов. Оплата мобильной связи. Своевременная выплата заработной платы. Ежегодная индексация заработной платы.
Что можно улучшить?
Качество закупаемых хим.реагентов. Программу карьерного роста сотрудников. Подарки сотрудникам с символикой компании.
Официальная удаленка - 2 дня в неделю
Компенсация обедов
ДМС для сотрудника и членов семьи
Парковка в подземном гараже Москва-сити
Офис чистый и светлый
Что можно улучшить?
Не набирать неквалифицированные низкооплачиваемые кадры из регионов.
Отсутствие системы в большинстве процессов внутри компании: чтобы найти ответ, нужно написать 5-10 людям, потому никто не знает, кто чем занимается в компании.
Непрозрачные: процессы ведения бизнеса, выплаты зарплат, отсутствие общей базы сотрудников и структур каждого отдела.
В компании нет ни листа с телефонами, ни плана рассадки.
Экономия на чае-кофе-печеньках в кофе-зонах.
Отсутствует четкая должностная инструкция. И снова никто не знает, кто чем занимается в компании.
Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами
Москва,
январь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится?
Отношение к коллективу. Простота общения, доверие, высшее руководство всегда с уважением общаются с обычными рабочими и специалистами, не ущемляют права. Строгая политика в отношении преследования
оплачивается переработка, хайтек оборудование, коллектив хороший, привозят: воду, чай, кофе, сахар, перчатки, рыльное-мыльное, самое то для начинающих или кому нужно заработать денег
Что можно улучшить?
-вагоны (в некоторых несколько кондиционеров а где-то их вообще нет), сами вагоны уставшие, зимой в некоторых полы очень холодные
- поднятие грейда очень проблемно нужно потратить около полугода чтобы поднять свой грейд, и самое интересное что бы перейти на следующий грейд нужно находиться на вахте или в офисе так как через спец сервер нужно все делать и загружать
Достаточно хороший потенциал для карьерного роста в компании. Можно достаточно быстро продвинуться из «полей» в офис, особенно в условиях выросшей текучки. Коллектив, вполне вероятно, лучший из тех, которые встречал. Шикарная программа ДМС. Молодое целеустремленное руководство. Work-life balance возможно соблюдать на ура. Компания не против работы на удаленке, если задачи выполняются качественно и своевременно. Компания как была кузницей кадров, так и осталась.
Что можно улучшить?
Уровень заработных плат в лучшем случае можно назвать средним, поэтому в текущих реалиях усилилась текучка кадров. Распределение обязанностей порой вызывает вопросы. Часто непонятно, кто и за какую задачу отвечает. Не хватает организованности, что сказывается на результатах работы компании - отмечают многие сотрудники. Порой из-за этого амбициозные планы с «верхних уровней» реализуются не совсем так, как хотелось бы, либо занимают очень много времени. Есть определенные кадры, которые «сидят за зарплату». Иногда в первую очередь реализуются инициативы, которые в текущей повестке второстепенны
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Технологии ОФС
Рекомендуют ли сотрудники компанию Технологии ОФС для трудоустройства?
80.5% сотрудников рекомендуют компанию Технологии ОФС для трудоустройства, на основании 41 оценки.
Какая оплата труда в компании Технологии ОФС?
Сотрудники компании Технологии ОФС оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 41 оценки.
Как сотрудники Технологии ОФС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Технологии ОФС оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 41 оценки.
Как сотрудники Технологии ОФС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Технологии ОФС оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 41 оценки.
Группа компаний «Технологии ОФС» предоставляет высокотехнологичные нефтесервисные услуги и оборудование, обеспечивает бесперебойную работу крупнейших нефтегазовых компаний российского энергетического сектора. Группа была сформирована в ноябре 2022 года после одобрения Президентом Российской Федерации передачи российских активов компании Baker Hughes российскому менеджменту.
Основными площадками по производству оборудования являются Тюменский завод нефтепромыслового оборудования, Нижневартовский завод по производству погружных насосов для добычи нефти, цех по производству и ремонту долот в Тюмени, а также производственные и сервисные площадки в Ноябрьске, Усинске, Нефтеюганске, Ленске, Новом Уренгое, Нягани и на Сахалине. Суммарно компания обладает производственными и сервисными мощностями в 11 регионах РФ.