Комфортабельность офиса, стабильность и развитие. Заинтересованность в молодых специалистах
Что можно было бы улучшить
Больше активностей на рабочем месте, не хватает современного подхода к сплочению коллектива и привлечению молодёжи даже на довольно постоянные рабочие места
Зарплата всегда вовремя
Хороший коллектив
Выдают рабочую одежду
Что можно было бы улучшить
Отсутствие графика совсем!
Очень много обязанностей
Всю смену на ногах, и товар нужно принять, и по складам и полкам распределить, в торговом зале соблюдать чистоту и порядок, чтоб полки тоже целые были; на операторах также выпечка, приготовления фастфуда... обслуживание кофемашин, своевременно нужно в неё бутыли здоровые с водой притащит(хорошо, что нам помогали охранники), кофе насыпать и молоко залить); бензовозы принимать, делать ручные замеры ( т.к. автоматические системы изначально не работали); обслуживать клиентов (это вообще жесть в условиях отсутствия интернета, сложности с оплатой и начислением бонусов...), было, что и топливо путали, и номера колонок...
И новая система постоплаты - это точно нужно улучшить! Чтоб исключить увозы топлива.
Мне эта работа снится в кошмарах.
Близость к дому, удобный график работы. Материальная компенсация к отпуску в размере оклада, проведение мероприятий к Дню нефтяника за счёт работодателя. Подарки детям, материальная помощь на отдых.
Что можно было бы улучшить
Отношение руководства к сотрудникам, возможность индивидуального проявления своих знаний и навыков без бюрократических проволочек.
Близкое расположение к месту проживания, наличие работающего профсоюза.
Что можно было бы улучшить
Очень большие запросы руководства, ведение как технического
состояния объектов так и бухгалтерских операций (логистика в SAP,контроль расчета и т.д) и юридическое сопровождение (100% составление претензий, юрист только проверяет),работодатель устанавливает не нормированный рабочий день, персонал АЗС будет заваливать звонками по любой мелочи,основной подрядчик не работоспособен и придётся «помогать коллегам» в части поиска з/ч и выпрашивать ускорение оплаты материалов и з/ч у их руководства (в противном случае ваше руководство напомнит вам о том что необходимо. работать за подрядную организацию если она не в состоянии провести работы должным образом или в срок) , не соизмеримая з/п с объемами работы.
Близость к дому,индексация заработной платы,белая заработная плата,полис ДМС, высокий уровень дохода,профсоюз,высокие отпускные и отпуск 2 раза в год,премиальные в честь праздников,стабильные выплаты без задержек,корпоративные купоны на кофе и еду.
Что можно было бы улучшить
Улучшить возможность стабильного графика( повысить часы ), убрать обязательные доп.продажи (не включая еду и кофе), понизить цены на тнп(для возможности адекватных продаж),убрать ежедневные отборы проб(в них нет никакого смысла,только заносим ненужную влагу в резервуары), убрать на малопроходимых станциях дополнительные виды хо-догов,бургеров и оставить классические варианты (для наименьшего списывание ингредиентов),убрать ответственность за уборку сан-узлов и территории(в том числе чистку брусчатки и уборки снега) с операторов для этого должны быть уборщицы и уличный персонал.
Своевременная оплата , доплата к отпуску. Премии раз в квартал ( дают только тем кто приблежен к менеджеру , шестерки которые без выходных могут находится на работе возле менеджера) , премия ко дню нефтяника
Что можно было бы улучшить
Зарплата не соответствует обязанностям которые выполняют сотрудники
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт
Рекомендуют ли сотрудники компанию ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт для трудоустройства?
73.3% сотрудников рекомендуют компанию ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт для трудоустройства, на основании 382 оценок.
Какая оплата труда в компании ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт?
Сотрудники компании ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 382 оценок.
Как сотрудники ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 382 оценок.
Как сотрудники ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 382 оценок.
ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» - оператор оптово-розничной торговли нефтепродуктами в Москве, Нижнем Новгороде, Московской, Тверской, Смоленской, Нижегородской, Владимирской, Вологодской, Ярославской областях, Республике Марий Эл, Республике Мордовия, Республике Татарстан, Республике Чувашия. Является 100% дочерним обществом ПАО «ЛУКОЙЛ».
Основная цель - стать лидером среди крупнейших представителей нефтегазовых компаний Центрального федерального округа Российской Федерации, специализирующихся на розничной реализации нефтепродуктов, товаров повседневного спроса и услуг через сеть автозаправочных станций.