Процесс моей работы выстроен хорошо: нет постоянных ASAP-ов, сроки выполнения задач адекватные, вся работа строится в таск-менеджере. Есть регулярная обратная связь от руководителя, 1-1 с HR-менеджером.
У меня недавно закончился испытательный срок, на этот период срок был составлен понятный план работы. В целом процесс адаптации прошёл комфортно — коллеги по отделу помогали.
Есть ощущение, что работаешь в полезной сфере — я сама начала больше интересоваться гигиеной полости рта, для новичков проводятся обучения. В офисе есть дентал-бар, где можно брать разные средства из ассортимента магазина на пробу. Это очень круто помогает изучить продукты компании.
Условия работы мне подходят: гибкое начало рабочего дня (до 11), есть возможность работать гибридно. Нравится офис в красивом доме на Петроградской.
Что можно улучшить?
Пока всё устраивает.
Есть что-то не так, руководитель и HR-менеджер открыты для разговора
Искала работу по специальности, но чтобы не стрессовать, не перерабатывать, но при этом сохранить доход - оправдалось все! Все очень комфортно и так, как мне хотелось бы
Что можно улучшить?
Пока не могу оценить возможности роста, так как работаю недавно, но все впереди
Своевременная выплата заработной платы, коллектив отдела розницы, большая база знаний.
Что можно улучшить?
Плохая коммуникация между отделами компании, нет распределения по зонам ответственности, условия труда оставляют желать лучшего, особенно при работе в торговых центрах... Девиз компании: нет ничего постоянного, чем временное. Обучения недостаточно для такого узко профильного направления. Корпоративы отсутствуют для розницы Москвы, даже на 8 марта не получали словесного поздравления от главного руководителя (только от руководителя своего филлиала), складывалось ощущение, что компания не заинтересована в сохранении хороших, честных и опытных сотрудников.
Компания с огромным потенциалом для развития и роста! Большое внимание уделяется теоретическому и практическому обучению сотрудников, мои знания выросли в разы. Коллектив хороший, все коллеги готовы поддержать, ответить на вопросы, атмосфера легкая и дружелюбная. Оплата всегда своевременная, соответствует рынку.
Что можно улучшить?
Летом бывает не хватает кондиционера в офисе. В остальном все отлично!
1. Нравится что твоя работа напрямую влияет на здоровье окружающих тебя людей. Нравится что компания занимается таким значимыми товарами и прилагает массу усилий для информированности о здоровье.
2. Руководство действует прямо, открыто и честно.
3. Всё обязательства перед сотрудниками за все время моей работы были выполнены на 100 процентов. В этой компании точно не обманут. (если собственники не поменяются конечно)
Молодой коллектив. Отсутствие большого объёма бюрократии, что значительно ускоряет решение рабочих вопросов. В оптовом отделе - интересные периодические командировки на профильные мероприятия. Возможность развития (обучения внутри компании + сторонние тренинги и курсы). Удобный офис рядом с метро. Частичная компенсация компанией корпоративного питания.
Что можно улучшить?
Руководство всегда открыто к диалогу, все предложения по улучшению можно всегда оперативно обсудить и внедрить. Разве что не помешало бы поставить кондиционер в офис, летом под вентиляторами не очень комфортно.
Здесь работаю люди, которые воодушевлены и влюблены в свое дело. Приятно, что руководство трудиться точно также, как и весь коллектив, задавая темп работе. Новогодний корпоратив - летом, это отличное решение, на мой взгляд.
Что можно улучшить?
Кофемашина на кухне. Термопота ждали 11 лет.
Реальные перспективы роста, а не пустые слова. Работать за муку долгие годы и ждать пока кого-то уволят и ты, возможно, встанешь на его место. А может и нет, и возьмут более опытного сотрудника со стороны.
Пересмотреть оплату труда у всех сотрудников. Уровень ниже среднего. Индексация заработной платы.
Нормальное делегирование обязательств между сотрудниками, все сидят в мыле, засиживаясь допоздна.
Обратная связь от сотрудников к руководству. Есть недовольства, которые замалчиваются.
Расширение офиса, места всем не хватает.
Наличие современного оборудования, кассы старые, на терминалах нет возможности оплатить по qr коду.
В магазине в выходной день выстраивается очередь из десятков людей из-за того, что работает только один сотрудник. Найти продавца выходной дня
Для меня удобное расположение, офис находится в пяти минутах от метро в центре. Здесь очень классный коллектив, с этого места действительно не хочется уходить. Я работала оператором меньше года и сейчас перехожу на другую должность. Здесь почти все работающие люди долго находятся в этом месте и многие поднялись по карьерной лестнице. Меня здесь все устраивает!
Что можно улучшить?
Зарплату побольше ещё кофемашину бы в офис и было бы просто идеально
Работаю на должности смм-менеджера с февраля 2022 года.
Положительные впечатления начались ещё с собеседования: дружелюбные сотрудники, нет нагнетающего ощущения на интервью.
Для меня очень важен на работе коллектив и тут мне сильно повезло — нет никаких непонятных действий, недомолвок и ругани — любые недопонимания обсуждаются в комфортной обстановке и быстро решаются.
И дом, в котором находится офис, конечно тоже красивый — приходишь на работу и глаз радуется.
Условия внутри офиса тоже хорошие: не скажу, что тут много чего сверх нормы, но то, что необходимо (кухня, место отдыха, проветриваемость и отопление) — всё не месте!
Что можно улучшить?
Возможно, продумать какие-то дополнительные места для отдыха от компьютера и офисного кресла.
Свобода действий в достижении поставленных задач, дружный коллектив, руководство открыто к диалогу и учитывает мнение сотрудников, интересный продукт, классная сфера, посещение профильных мероприятий
Отличная компания с большими возможностями. Крепкий, сплоченный коллектив, более чем адекватное руководство и понятные задачи. Рекомендую к трудоустройству
Что можно улучшить?
Все, что необходимо улучшить, регулярно улучшается старанием руководства и сотрудников.
Прекрасный коллектив (как поставить больше пяти звёзд?), с первого собеседования влюбилась в атмосферу. Меня очень устраивает свободный выбор в плане графика, слаженная работа внутри компании, множество возможностей дальнейшего развития, обучение и развитие в сфере стоматологии на постоянной основе - я нашла то, что мне так не хватало :)Все работники компании очень грамотные и профессиональные в своём деле, мне очень нравится работать в данном коллективе - всегда выручат и помогут разобраться в любом вопросе!
Что можно улучшить?
Хотелось бы побольше участвовать в различных мероприятиях, чтобы поддерживать, а также повышать уровень знаний!
С самого собеседования очень понравилось эта компания,
с первых дней почувствовала себя в своей "атмосфере" и появилось желание развиваться в направлении гигиены полости рта ,
этому способствует очень отзывчивый и дружный коллектив который располагает к себе и
замечательное руководство
удобный график
позволяющий совмещать работу со своими хобби
очень комфортный офис и расположение рядом с метро
Своевременная выплата зарплаты и приятные бонусы )
Что можно улучшить?
Так как у нас большой штат
Хотелось бы больше корпоративных мероприятий с целью знакомства с коллегами из других городов
- Возможен реальный карьерный рост, если сотрудник инициативен, умен, полезен. Здесь точно заметят вас, ваши старания. Вот директору за это огромный плюс, даст шанс попробовать себя в чем-то, даже если опыта у вас до этого не было. Возможен как вертикальный, так и горизонтальный рост.
- В колл-центре был неплохой коллектив, уж не знаю как сейчас)
- Прислушиваются к идеям даже новичков. Готовы к оптимизации программного обеспечения для упрощения работы сотрудников, причем, иногда, делали это незамедлительно и за это спасибо!
- Директор заинтересован в сотрудниках, в повышении их квалификации. За время работы я получила колоссальное количество знаний в области стоматологии, уходовых средств. Этими знаниями уже пользуюсь в обычной жизни.
- Проводились разнообразные встречи сотрудников вне работы за счет компании.
- Было прекрасное обучение новенького сотрудника, его окружали со всех сторон заботой и знаниями. Для ввода в курс дела предусмотрен менеджер по обучению. Помимо этого, любой сотрудник в колл-центре всегда был готов оказать любую помощь во время рабочего процесса, ответить на вопросы.
Что можно улучшить?
- Не хватает коммуникации между отделами, можно сказать ее не было. Закупки, маркетинг очень редко контактировали с КЦ. Иногда о важных изменения узнавали от самих покупателей, потом выясняли у дирекции. Не хватало ответственного, который все изменения доносил по электронной почте (хотя бы), а там уже пусть сотрудник решает важно для него это или нет. Руководители отделов, на мой взгляд, должны быть в курсе.
- Были сотрудники, которым откровенно все равно на работу, они просто просиживали штаны за зарплату. Надеюсь, что это уже изменилось.
- Все было завязано на директоре магазина, любое решение, даже незначительное. Вроде бы было какое-то новшество после моего ухода, где директор попытался это исправить. Не знаю, работает ли это сейчас.
- Некоторые идеи отвергались, потому что они не решали проблему в совокупности, а решали ее временно и в данный момент. Несмотря на то, что это реально бы упростило работу на минимум несколько месяцев (а возможно и больше), директор не хотел тратить время программистов на это. Бизнесмену виднее, наверное
- Конечно, хотелось бы побольше зарплату. Но, пока есть люди, готовые работать за эти деньги, никто зарплату не поднимет)) Это закон бизнеса, и слишком большим минусом я бы это не считала.
Отработала в компании почти 2 года. Пришлось уйти по собственным причинам. Спасибо этой компании за лояльность руководства, своевременным выплатам, за дружный и милый коллектив. Отдельное спасибо за то что обучили меня общению с людьми по телефону, решению разных и сложных ситуаций. И конечно это интересное и полезное обучение товаров, где тебя обучает не только сотрудник, но и приезжает стоматолог, которые делятся полезной информации об уходе за полостью рта.
Что можно улучшить?
Я бы не отказался от ДМС и чуть повышенной зарплаты
Мне понравился подход к обучению персонала, очень систематизировано и потому легко вливаешься в коллектив и в саму работу. Красивый уютный офис, находиться здесь приятно. Есть корпоративное питание. Есть всегда возможность роста и например перевод в другой отдел.
Что можно улучшить?
Можно улучшить оборудование, которым пользуются менеджера по работе с клиентами.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Докторслон.ру
Рекомендуют ли сотрудники компанию Докторслон.ру для трудоустройства?
81.8% сотрудников рекомендуют компанию Докторслон.ру для трудоустройства, на основании 22 оценок.
Какая оплата труда в компании Докторслон.ру?
Сотрудники компании Докторслон.ру оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 22 оценок.
Как сотрудники Докторслон.ру оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Докторслон.ру оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 22 оценок.
Как сотрудники Докторслон.ру оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Докторслон.ру оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 22 оценок.
Доктор Слон - один из лидеров российского рынка средств гигиены полости рта.
Уже более 10 лет мы - фанаты гигиены, которым крайне важна работа всей команды для достижения результатов. Мы за заботу, сервис и рок-н-ролл, как в отношении наших клиентов, так и в отношении нашей команды. Если тебе это близко, то откликайся на вакансию!
На сегодняшний день мы работаем в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и даже Казахстане. Доктор Слон - это семья из уже более 100 сотрудников, которым интересно работать и покорять новые вершины. Наши товары можно приобрести в офлайн магазинах, на сайте, в приложении и на маркетплейсах.