Отзывы сотрудников о компании VOICE Центр опросов общественного мнения
Оператор на телефоне
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
В остальном - нет минусов.
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Обучение всего 2 часа, после идет стажировка уже оплачиваемая и, если все всех устраивает, переход в операторы.
Коллектив дружный. С любым вопросом можно не только к наставникам обратиться, но и к коллегам.
Работа полностью удаленная, график составляю для себя сама с учетом своих возможностей, З/П получаю дважды в месяц на карту. Сумма зависит от графика (часы) + количества заполненных анкет: больше заполнил - больше получил.
Сложно практически без перерыва зачитывать текст с экрана, сидеть устает спина. Не продажи, но респонденты нередко хамят и грубят.
И побольше сговорчивых респондентов)
Оператор call-центра
Оператор контактного центра
Условия труда одни из лучших (если не лучшие) на рынке вакансий социологических опросов. Вполне комфортно совмещать с основным местом работы как доп.заработок, либо же работать на полную занятость и получать те же деньги, как и в практически любом другом месте моего города.
Удобный удаленный формат работы, с возможностью выбирать время занятости. Для работы же потребуется лишь браузер и гарнитура, как правило, никаких сторонних программ устанавливать не потребуется, что также очень удобно.
Задержек зарплат мной не замечено, а руководители и супервайзеры отвечают на вопросы быстро и развернуто, это особенно важно в разговоре с респондентами, когда ответ на вопрос требуется незамедлительно, дабы не потерять респондента и экономить свое и его время.
В общем, работодателя советую.
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Вы бы хотели работать в VOICE Центр опросов общественного мнения?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Оператор call-центра
оператор саll-центра
Оператор call-центра
Оператор КЦ
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор колл-центра
Насчёт графика: всё, конечно, хорошо, можно работать сколько хочешь смен и как хочешь, но в их систему не входят перерывы. В итоге их приходятся отрабатывать, даже если ты сидишь сутками по 10 часов (на минуточку это 2 смены!). И если вдруг ты не отработал эти перерывы, то они будут накапливаться, всё равно надо отрабатывать. Это очень сильно выжимает все силы. Поэтому такое не для меня. Никому не советую. А насчёт Зп: всё зависит от того, сколько успешных часов будет в разговоре и успешных анкет, а это поверьте мне не так просто. Хоть ты работай с возражениям людей, хоть нет, а всё зависит от того, насколько грамотно ты зачитал криво составленую анкету. Заказчики вообще не умеют составлять анкеты или их социологи.
Оператор колл-центра
Оператор call-центра
Часто задаваемые вопросы о работе в компании VOICE Центр опросов общественного мнения
Рекомендуют ли сотрудники компанию VOICE Центр опросов общественного мнения для трудоустройства?
81% сотрудников рекомендуют компанию VOICE Центр опросов общественного мнения для трудоустройства, на основании 58 оценок.
Какая оплата труда в компании VOICE Центр опросов общественного мнения?
Сотрудники компании VOICE Центр опросов общественного мнения оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 58 оценок.
Как сотрудники VOICE Центр опросов общественного мнения оценивают руководство компании?
Сотрудники компании VOICE Центр опросов общественного мнения оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 58 оценок.
Как сотрудники VOICE Центр опросов общественного мнения оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании VOICE Центр опросов общественного мнения оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 58 оценок.
Центр опросов общественного мнения "Войс"
- специализированный центр по проведению социологических опросов по всей стране, основанный в 2010 году.
Лозунг компании: Услышать голос каждого!
Прежде всего это относится к характеру работы: наша цель - услышать и передать мнение людей из разных уголков России. Кроме того, мы стремимся услышать каждого сотрудника компании.
Наша главная задача — качественно проводить опросы мнения населения по различным социально-политическим вопросам, а также потреблению товаров и услуг и предоставлять объективные данные, которые помогают органам власти и коммерческим организациям принимать взвешенные решения, с учётом собранных мнений, для повышения эффективности своей деятельности. Нам доверяют опросы крупнейшие федеральные исследовательские компании, а также коммерческие организации из разных сфер деятельности: Билайн, Ашан, Мтс.
Благодаря профессионализму команды VOICE, за 13 лет нам удалось достичь немалых результатов:
-
более 100 рабочих мест в офисе;
-
более 200 интервьюеров работают удаленно из разных уголков России;
-
более 1000 000 мнений людей о важных социально-политических событиях страны собирается нами каждый год!
Более 20% соискателей приходят в нашу компанию по рекомендациям наших сотрудников.
Особенно сотрудники ценят в компании:
- возможность работать в удобном гибком графике;
- честную своевременную оплату;
- отзывчивых кураторов, которые всегда приходят на помощь;
- теплую, дружелюбную атмосферу;
- возможность работать без специального образования (в компании организованно обучение) и без требований к возрасту (хорошая подработка для пенсионеров и студентов);
- общественно значимую работу, за которую не стыдно (без рекламы и продаж - только опросы общественного мнения).
Отзывы наших сотрудников:
«Хочу поблагодарить компанию, очень теплое отношение к людям, забота о каждом человеке, понимание и помощь. Очень удобная работа у кого нет возможности работать полный рабочий день. Есть возможность дополнительного дохода. Спасибо, что Вы есть и всего Вам доброго. Роста и процветания!» — Светлана, г. Воронеж
«Работаю в компании четыре месяца, но такое ощущение, что я тут всю жизнь. Мне очень нравится работа. Супервайзеры, которые меня обучают, отзывчивые и внимательные. Постоянное внимание и помощь. Всем своим друзьям рекомендую сотрудничество. И дело полезное и поддержка финансовая». — Ирина, г. Таганрог
Присоединяйтесь к нашей дружной команде и составьте свое впечатление от работы в нашем теплом и профессиональном коллективе!
+7 (3812) 50-65-87, RABOTA@VCCR.RU
vccr.ru
Информация о VOICE Центр опросов общественного мнения
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Сайт: https://VCCR.ru
Категория: Услуги для бизнеса