Работа в ШТОРМ ТЕХНОЛОГИИ
4,3
очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании ШТОРМ ТЕХНОЛОГИИ

Оценка компании
4,3
очень хорошо
3 отзыва
5 4 3 2 1
2 0 1 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста

Инженер-программист

Екатеринбург,
март 2024
Работал меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Хороший работодатель, работа проводилась в удаленном формате, оперативный документооборот
Что можно было бы улучшить
Осведомленность о деятельности компании
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа

Frontend-разработчик отдела заказной разработки

Москва,
март 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что мне нравится в работодателе
Электронный документооборот, минимум бюрократии, отдел кадров максимально приятный. Достойная зп. Много бонусов, дмс. Интересные проекты.
Что можно было бы улучшить
Офис бы поближе к центру города)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование
Гибкий рабочий график
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Москва,
сентябрь 2023
Работаю 1-2 года
3,3
Что мне нравится в работодателе
свобода в разработке, интересные проекты, использования современных подходов
Что можно было бы улучшить
ввести перфоманс ревью и наладить внутрикомандные процессы
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование
Гибкий рабочий график

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ШТОРМ ТЕХНОЛОГИИ

Рекомендуют ли сотрудники компанию ШТОРМ ТЕХНОЛОГИИ для трудоустройства?

100% сотрудников рекомендуют компанию ШТОРМ ТЕХНОЛОГИИ для трудоустройства, на основании 3 оценок.

Сотрудники компании ШТОРМ ТЕХНОЛОГИИ оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 3 оценок.

Сотрудники компании ШТОРМ ТЕХНОЛОГИИ оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 3 оценок.

Сотрудники компании ШТОРМ ТЕХНОЛОГИИ оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 3 оценок.

ШТОРМ Технологии – российский разработчик систем для автоматизации деятельности контактных центров. В штате компании работает свыше 160 экспертов в области разработки, аналитики и тестирования ПО. Центры разработки компании находятся в Москве, Обнинске и Санкт-Петербурге.

ШТОРМ Технологии занимается разработкой, поставкой, внедрением и сопровождением программных продуктов для автоматизации бизнес-процессов клиентского обслуживания, продаж и управления клиентским опытом, а также созданием продуктов и решений в области видеоаналитики, оказанием консультационных услуг.

Клиентами компании являются лидеры рынка в таких отраслях, как телекоммуникации, банки, технологический ритейл.

 

Основные факты о Компании

  • Входит в Группу компаний «ИКС Холдинг» - компания, занимающаяся инвестициями, управлением и консолидацией на рынке телеком-медиа и технологий
  • Является резидентом фонда Сколково
  • Продукты компании внесены в реестр отечественного ПО Минкомсвязи
  • Имеет статус золотого партнера Microsoft по компетенции Gold Application Development
  • Команда ШТОРМ Технологии была образована в 2009 году
  • В 2010 г. был выполнен первый проект по внедрению решения для автоматизации контакт-центров и фронт-офисов крупных компаний с использованием решений для построения рабочих мест в режиме «одного окна»
  • В 2011 г. совместно с фондом Сколково запущен проект по созданию собственной программной платформы фронтальной интеграции любых сторонних систем в единый универсальный интерфейс рабочего места
  • В 2013 г. программные продукты прошли сертификацию на соответствие международным стандартам TM Forum Frameworx
  • В 2013 г. завершено внедрение продукта, созданного при поддержке фонда Сколково, во всех голосовых контакт-центрах телеком-оператора ТОП-3 на всей территории РФ
  • В 2014 г. платформа продукта прошла сертификацию ФСТЭК России на соответствие механизмов безопасности международному стандарту ISO/IEC15408
  • В 2015-2017 гг. добавлена функциональность поддержки работы с неголосовыми (текстовыми) digital-каналами, такими как SMS, EMAIL, Веб-ЧАТ и др., а также сбора обратной связи, телемаркетинга, обработки претензий и B2B обслуживания
  • В 2019 г. на базе разработанной платформы и выпущенных ранее решений для автоматизации контакт-центров создана коробочная версия продукта для комплексной автоматизации процессов омниканального центра обслуживания клиентов. Решение получило название CASCANA.Customer Engagement Center
  • В 2020 г. вошла в состав Nexign
Похожие компании в отрасли
Яндекс
3,8
1 886 отзывов
VK
4,2
770 отзывов
Контур
4,2
1 566 отзывов
СберМаркет
3,6
2 636 отзывов
Х5 Group
3,7
9 920 отзывов

Отзывы по городам

Москва2Екатеринбург1