Главное - это стабильность компании и уверенность в завтрашнем дне, комфортные условия удобное и оснащенное всем необходимым рабочее место, соответствие должности фактическим задачам. Есть возможность обучения на рабочем месте. Много обучающего материала, что даёт возможность самообразовываться. В компании всегда придумывают что-то интересное для сотрудников: тренинги, игры, новые мотивации, конкурсы и так далее. Работая много лет, нет желания идти к конкурентам, что бы не говорили. Проблемы решаются офисом быстро.
Что можно улучшить?
За выслугу лет материальное вознаграждение.
Улучшить процессы обслуживания клиентов обратной связи, чтобы узнавать о потребностях клиентов. Оценка покупателей об обслуживании сотрудников, но если плохая, то обязательно с комментариями.
У нас не скучно! Рост вверх, конечно, не всем дан, но развитие по горизонтали точно есть!
Что можно улучшить?
1. Продумать систему допуска сторонних лиц в кабинеты и на этажи, доступ к которым ограничен.
2. Создать некую платформу (портал), подобно розничной, где будут доступны для офисно-оптовых сотрудников корпоративные материалы/бланки/регламенты и проч.
3. Запустить выездные групповые экскурсии.
4. Ввести премиальное вознаграждение за преданность компании.
В целом устраивает всё - уровень и предсказуемость дохода, стабильность. Возможность карьерного роста (мой личный опыт показывает, что очень даже возможно).
Что можно улучшить?
Корпоративное обучение есть, но хотелось бы побольше внешнего.
Очень сильная команда управленцев, открытая культура, прозрачность в целях и результатах (вся аналитика в доступе в любых разрезах). За много лет среди коллег сложились дружеские отношения, можно всегда рассчитывать на поддержку и понимание. Бывают трудные задачи в условиях ограниченных ресурсов, но от этого ещё интереснее. Мы открыто изучаем свои ошибки, чтобы извлечь правильные уроки. Компания находится в постоянном развитии, работает с лучшими мировыми экспертами, имеет прекрасные результаты и высокие места в отраслевых рейтингах, всё это позволяет каждому формировать опыт эксперта, повышать собственную эффективность и, как следствие, ценность на рынке труда.
Что можно улучшить?
Чуть перебалансировать работу и время на отдых. Но постоянная высокая нагрузка - это норма для менеджмента во всех компаниях. Высокие должности - это всегда большая ответственность и нагрузка.
Работаю здесь 3 месяца, все устраивает, отличный коллектив, который всегда поможет и расскажет.
Условия труда- комфортный офис в центре города, с кофемашиной, кондиционером, микроволновкой, холодильником, лично для меня присутствуют все удобства для работы и отдыха в обеденное время(разве что диван ещё можно было бы:)).
Что можно улучшить?
Очень хотелось бы график 2/2. Доход - средняя оплата труда по городу, устраивает, но всегда хочется ещё больше.
Веселые, справедливые, стремятся к росту. Многозадачность, корпоративы.
Что можно улучшить?
Зарплату, возможности роста, принятие коллективных инициатив в плане изменений в коллективе и работе. Большего сближения руководства и подчиненных в плане развития, выслушивать.
Теплый склад, медкнижки за счёт работодателя, транспорт (но один автобус и теряешь время на дорогу). Спецодежда (правда не айс).
Что можно улучшить?
График ужасен, например день-ночь -отсыпной; день; выходной; ночь- отсыпной; день-ночь-отсыпной-выходной. Ночь может быть "короткой" и заработаешь 200 руб (и не работаешь и не отдыхаешь). Комната отдыха маленькая, к микроволновке очередь. Зп небольшая, сдельная, оклада нет. Есть система штрафов.
Работала в фирме менее 6 месяцев. Нормальные условия труда, было обучение, в ходе которого тебе все доступно рассказывают и показывают. Адекватное руководство. Хороший коллектив. Уволилась только из-за графика работы, мне не подошел.
Выплаты всегда происходят вовремя.
Но на этом, пожалуй, всё.
Что можно улучшить?
Улучшить используемое оборудование, начать слушать и слышать коллектив (который бежит не просто так), сделать пересчёт зарплат (с учётом нынешнего рынка труда),а не только увеличивать стоимость штрафов за ошибки (которые даже не всегда зависят от сотрудника)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Здравсервис (Здесь Аптека, Твой Доктор)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Здравсервис (Здесь Аптека, Твой Доктор) для трудоустройства?
74.3% сотрудников рекомендуют компанию Здравсервис (Здесь Аптека, Твой Доктор) для трудоустройства, на основании 210 оценок.
Какая оплата труда в компании Здравсервис (Здесь Аптека, Твой Доктор)?
Сотрудники компании Здравсервис (Здесь Аптека, Твой Доктор) оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 210 оценок.
Как сотрудники Здравсервис (Здесь Аптека, Твой Доктор) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Здравсервис (Здесь Аптека, Твой Доктор) оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 210 оценок.
Как сотрудники Здравсервис (Здесь Аптека, Твой Доктор) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Здравсервис (Здесь Аптека, Твой Доктор) оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 210 оценок.
Наша компания - это более 4200 работников.
более 25 лет на фармацевтическом рынке;
более 870 аптек, работают под торговыми марками "Твой доктор" и "Здесь аптека" в Москве, Тульской, Калужской, Рязанской, Владимирской, Воронежской, Московской области, Краснодарском крае и республике Адыгея;
нас знают, как дистрибьютора в 25 субъектах РФ. Это в ЦФО: Тула, Брянск, Калуга, Орел, Курск, Белгород, Смоленск, Тверь, Воронеж, Липецк, Рязань, Владимир, Москва; и в ЮФО: Ставрополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград, Астрахань, республики Крым, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия, Северная Осетия, Чечня, Калмыкия, Адыгея;
у нас 2 логистических центра - г. Тула, г. Краснодар;