Отзывы сотрудников о компании Goodline
Менеджер по персоналу
Ответ представителя компании
С уважением, HR-команда Goodline.
Отзыв сотрудника
Инженер связи
Ответ представителя компании
У инженеров связи сдельная оплата труда. Её размер зависит от количества и вида выполненных работ. Все прозрачно и честно, поэтому каждый инженер связи может влиять на свою зарплату, верхнего потолка нет.
Также каждый сотрудник компании может повысить свою зарплату, участвуя в проектах.
С уважением, HR-команда Goodline.
Технический консультант ЦКП
Ответ представителя компании
С уважением, HR-команда Goodline.
Инженер
Ответ представителя компании
Каждый сотрудник может самостоятельно повлиять на уровень зарплаты, участвуя в проектах и реализации улучшений бизнес-процессов компании.
С уважением, HR-команда Goodline.
Отзыв сотрудника
1. Большой офис, с техникой подходящей под задачи (компьютеры старенькие, но их оперативно и постоянно обслуживают);
2. Классные коллеги, которые всегда окажут поддержку и в любой ситуации подскажут, как лучше поступить в том или ином случае;
3. Трудоустройство по ТК РФ;
4. Удобные и практичные зоны для приема пищи;
5. Такси для тех, у кого смена заканчивается после 22:00;
6. Возможность иногда работы удаленно по согласованию с руководителем;
7. Своевременная ЗП, день в день.
1.Очень высокая текучка в Центре Клиентского Обслуживания (За мой почти год поменялось 3 руководителя и очень много коллег);
2. Маленький оклад, в следствии высокой текучки идут переработки, от которых ты не можешь отказаться. Да, они оплачиваются в полном своем 1,5х размере от оклада, но оно того не стоит, т.к. премия фиксированная за 176 часов, если меньше часов премия в % меньше, если часов больше, то премия выше чем в мотивации не будет;
3. Заказ такси идет через сервис Максим. Заказывает такси определенная группа лиц отобранная из тебя и твоих коллег. Как правило, если на тебя упал взор руководителей, то заказывать будешь ты и у вас на 3 специалистов будет график. За это отдельно не доплачивают и ты можешь заказывать и перезаказыать в свой выходной, т.к. у всех специалистов на заказ такси может выпасть выходной, а такси могут быть с 22:00 до 1:00 и следовательно в свой выходной ты не спишь и ждешь пока все не уедут…;
4. Абоненты очень разбалованные и не понимают границ ответственности специалистов.
5. «Делай больше, чем от тебя ожидают» - по факту, как оператор интернета мы предоставляем его по кабелю и если с нашей стороны все отлично, то абонент должен сам уже разбираться в своих устройствах, но ты считай универсальный боец - зайти помочь настроить роутер абонента, который он сам купил, настроить китайский ТВ, настроить Алису/Марусю , подключить принтер по wi-fi/скачать для него драйвера и прочие мелочи, которые при желании можно сделать за 20 минут по видео в интернете… Но абоненту лень этим заниматься и он перекладывает свое на тебя.
А с тебя требуют - быстро, качественно и недорого;
6. График перерывов - 5 перерывов по 10 минут и один 30. По факту ты за 10 минут не успеваешь спуститься с 5 этажа, покурить, подняться обратно и сходить в туалет, но это ни кому не важно. Так же, если вам не повезло и что-то сломалось, линия весит, а операторов мало, то возможно ваш перерыв отложится на срок пока все не восстановится, а ты такой не один и придется в порядке очереди ждать своего перерыва, который условно должен был быть полчаса назад;
7. Как и говорят абоненты - вам лишь бы продать и это правда. Твоя зп зависит от продаж, если их нет, а ты технический специалист, который в априори продавать не должен, а давать рекомендации, то ты не получаешь бонус за продажи и зп у тебя ниже, чем у коллег операторов, на которых попадают абоненты, которые звонят/пишут с интересом в покупке нового оборудования или подключения новой квартиры/дома…
Ответ представителя компании
Для многих начинающих специалистов Центр клиентской поддержки — это отличный старт карьеры в компании. Мы берем сотрудников без опыта и учим всему, и вскоре многие специалисты из ЦКП переходят на другие должности в компании – идут на повышение или же пробуют свои силы в других службах и отделах.
За последний год мотивация специалистов была пересмотрена. Что касается переработок – сотрудник самостоятельно принимает решение работать сверхурочно или нет.
Ситуация с заказом такси, конечно же, требует решения. И мы уже работаем над этим. С сентября вводим более удобную систему заказа такси.
Мы действительно делаем больше и не ссылаемся на должностную инструкцию, если ситуация касается абонентов и нашего общего дела. У компании есть кодекс. Им руководствуются все, это основа нашей корпоративной культуры. Один из пунктов гласит: Нам не всё равно: мы небезразличны к своим клиентам и к своей компании. Большинство абонентов не являются техническими экспертами, и задача специалиста – объяснить доступным языком, в чём заключается проблема и предложить варианты решения. Первоклассный клиентский сервис – это то, за что абоненты выбирают Goodline.
Рабочий распорядок дня специалистов ЦКП регламентированный, это особенность работы подразделения. Однако компания всегда идет на встречу сотрудникам, поэтому в начале года специалисты сами выбрали из 4-х вариантов наиболее подходящий рабочий график.
Центр клиентской поддержки – это сервисное подразделение компании, основная задача которого помочь абоненту. Если решение заключается в повышении скорости или приобретении нового оборудования, мы говорим об этом абоненту, объясняя, какие преимущества он получит. Изменение тарифа и покупка нового оборудования – могут быть решением проблемы абонента, именно поэтому в мотивации есть продажи, но основная задача специалистов ЦКП – оказывать качественный сервис.
С уважением, HR-команда Goodline.
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
С уважением, HR-команда Goodline.
Менеджер коммерческого отдела
Тк оклад очень маленький, шаг в росте есть всегда
Ответ представителя компании
На данный момент ведётся работа по пересмотру мотивации. Также наши сотрудники могут участвовать в проектах компании, таким образом повышая свою зарплату.
С уважением, HR-команда Goodline.
Редактор видео-контента
Ответ представителя компании
С уважением, HR-команда Goodline.
Контент-менеджер
Ответ представителя компании
В нашей компании развита культура изменений. Поэтому мы непрерывно улучшаем наши бизнес-процессы.
С уважением, HR-команда Goodline.
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
В нашей компании есть бонусы за стаж, в том числе возможность удалённой работы. Так что если должность сотрудника позволяет продуктивно работать из дома, он может согласовать с руководителем гибридный график.
С уважением, HR-команда Goodline.
Специалист по работе с юридическими лицами
Ответ представителя компании
С уважением, HR-команда Goodline.
Менеджер по продажам(наставник)
Ответ представителя компании
С уважением, HR-команда Goodline
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
У нас есть ряд отделов, должностей, которым свободный график не подходит по ряду причин. Например, инженеры связи при всём своём желании не смогут удалённо подключить абонента, а некоторые сотрудники работают с важными документами и не могут унести их домой по технике информационной безопасности.
С уважением, HR-команда Goodline.
Вы бы хотели работать в Goodline?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Менеджер по развитию
Хотелось бы пожелать найти более прибыльные ниши на рынке чтобы поднять зарплату на еще больший уровень, но это скорее вопрос времени.
Ответ представителя компании
С уважением, HR-команда Goodline.
Product Manager
Ответ представителя компании
С уважением, HR-команда Goodline.
Директор по маркетингу
Ответ представителя компании
Как раз сейчас у нас реализован первый этап проекта по обучению руководителей. Их учат работать с обратной связью и мотивацией своих сотрудников. В планах расширять план обучения. Руководители получат обширные знания по управленческим компетенциям.
С уважением, HR-команда Goodline.
Отзыв сотрудника
- Проблемы не замалчиваются, а решаются, о них можно говорить совершенно открыто и это приветствуется
- Хорошие условия для старта карьеры, интересные и амбициозные проекты
- Руководство всегда шло на встречу, если были какие-то жизненные обстоятельства, требующие вашего отсутствия на работе
- Приятная атмосфера в целом между всеми коллегами в компании, все общаются на "ты" без лишней мишуры
- Уютный офис
- Бесплатный интернет и телевидение
- Прикольные корпоративные мероприятия, которые не дают заскучать
Больше каких-то минусов выделить не могу, так как временные переработки и нервы есть везде.
Ответ представителя компании
Наши сотрудники могут влиять на свой заработок. Участвуя в проектах и реализации улучшений, можно увеличить свою зарплату.
С уважением, HR-команда Goodline.
ведущий системный админстратор сетей передачи данных
Обучают с нуля.
Дают расти.
Если есть упорство и стремление, вырастаешь обязательно.
Делают отличные продукты.
Строят действительно отказоустойчивую инфраструктуру.
Уютнейший офис. Места для отдыха. Кухни. Душ Кондиционеры. Вентиляция. Он очень быстро становится твоим вторым (а может и первым) домом.
Ответ представителя компании
Наши сотрудники повышают свою заработную плату, участвуя в проектах и улучшении бизнес-процессов компании.
С уважением, HR-команда Goodline.
Руководитель отдела активной клиентской базы
Ответ представителя компании
У всех сотрудников есть возможность повысить свою зарплату. Для этого можно поучаствовать в проектах или реализации улучшений, касающихся компании, абонентов и/или сотрудников.
С уважением, HR-команда Goodline.
Дизайнер
Ответ представителя компании
Сотрудники могут самостоятельно распределять свою нагрузку, а также влиять на заработную плату. Например, участие в проектах и реализации улучшений положительно скажется на зарплате.
С уважением, HR-команда Goodline.
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Как вы отметили, в нашей компании много интересной работы. К такой, например, относится участие в проектах :) Этим можно не только разнообразить свою деятельность, но и получить премию. Таким образом любой сотрудник может влиять на свою зарплату.
С уважением, HR-команда Goodline.
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Мы развиваем культуру обратной связи. Наш корпоративный кодекс гласит: "Будь внимателен к чужому мнению, даже если оно кажется тебе неверным". Поэтому в нашей компании в любой ситуации можно обратиться не только к своему непосредственному начальнику, но и к высшему руководству, в том числе к генеральному директору. Помимо личного общения, о каких-либо проблемах можно сообщить, написать в банку мысль, которую обязательно рассмотрят.
С уважением, HR-команда Goodline.
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Каждый сотрудник нашей компании может повлиять на уровень своей заработной платы, участвуя в проектах и улучшениях.
С уважением, HR-команда Goodline.
Кладовщик
Ответ представителя компании
Компания поощряет премиями сотрудников, которые улучшают бизнес-процессы и участвуют в проектах. Такая возможность есть у каждого работника, в том числе из любого филиала.
С уважением, HR-команда Goodline.
Инженер связи
Ответ представителя компании
Мы в компании живём в культуре изменений. Поэтому мы постоянно работаем на улучшением бизнес-процессов.
С уважением, HR-команда Goodline.
Менеджер по прямым продажам
Ответ представителя компании
В компании мы придерживаемся честности и открытости. Поэтому если у сотрудника произошла, на его взгляд, несправедливая ситуация, её всегда можно обсудить со своим руководителем.
С уважением, HR-команда Goodline.
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Наши сотрудники могут самостоятельно влиять на уровень зарплаты, участвуя в проектах, улучшениях и получая за это премию.
С уважением, HR-команда Goodline.
Менеджер по продуктовому развитию
Ответ представителя компании
С уважением, HR-команда Goodline.
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
В компании существует корпоративный кодекс, в котором прописаны наши ценности. Одна из них — честность. Поэтому мы уважаем и внимательны к любому мнению сотрудников. Также мы поощряем инициативу. Любой сотрудник может предложить улучшение или принять участие в проекте, что положительно повлияет на его зарплату.
С уважением, HR-команда Goodline.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Goodline
Рекомендуют ли сотрудники компанию Goodline для трудоустройства?
86.9% сотрудников рекомендуют компанию Goodline для трудоустройства, на основании 137 оценок.
Какая оплата труда в компании Goodline?
Сотрудники компании Goodline оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 137 оценок.
Как сотрудники Goodline оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Goodline оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 137 оценок.
Как сотрудники Goodline оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Goodline оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 137 оценок.
Компания «Goodline» работает на телекоммуникационном рынке Кемеровской области с 2002 года. Мы начинали с нескольких компьютеров, объединённых в локальную сеть, а теперь предоставляем интернет 500 000 кузбасским пользователям.
Вот как звучит миссия нашей компании: «Мы – центр притяжения небезразличных жителей Кузбасса, которые могут и используют лучшие мировые практики в своей работе. Именно поэтому мы создаем яркие, удобные продукты и услуги для рынка России, за которые люди готовы платить».
Мы работаем с физическими лицами, корпоративными клиентами и государственными заказчиками в 17 населённых пунктах Кузбасса: Кемерово, Новокузнецк, Кедровка, Лесная Поляна, Киселевск, Прокопьевск, Промышленновский, Полысаево, Бачатский, Краснобродский, Инской, Гурьевск, Грамотеино, Зеленогорский, Ленинск-Кузнецкий, Белово и Юрга.
Среди созданных нами продуктов и услуг – Большое ТВ, телеканалы «Наша Сибирь» и «Сделано в Кузбассе».
Мы растём, развиваемся, непрерывно совершенствуемся, постоянно ищем новые идеи. И всегда рады принять в свои ряды неравнодушных и талантливых людей.
Информация о Goodline
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 500-999
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет