коллектив на момент работы хороший.
транспортная доступность
Что можно улучшить
не было кондиционера в помещении работал в офисе при температуре +32. нет возможностей для роста в качестве программиста внутри банка. после таких условий решил уволиться.
То что банк небольшой по сравнению с гегемонами банковского сектора (зеленые, синие, красные и прочие банки) является большим преимуществом как для сотрудников банка, так и для клиентов, потому что банк оперативно реагирует на запросы клиентов, решает большинство вопросов минуя разного рода бюрократию. Для сотрудников созданы отличные условия для роста и развития. Любое мнение будет услышано и учтено. З/П конкурентная, отношение к сотрудникам человеческое.
Что можно улучшить
Ускориться в направлении развития диджитализации и коммуникации между разными подразделениями банка в вопросах документооборота.
Компетентное, лояльное руководство, ценящее своих сотрудников, высокий доход, прозрачная система мотивации, быстрый карьерный рост, хороший соц пакет: ДМС, оплата проездного, подарки детям сотрудников на Новый год. Удобное территориальное расположение офиса, корпоративные мероприятия за счет компании.
Что можно улучшить
Переехать в офис класса А+, проводить онлайн обучение продуктам банка для новых сотрудников, ввести поощрительные выплаты в знаменательные даты в жизни сотрудников ( рождение детей, свадьбы), материальные выплаты в тяжелых жизненных ситуациях.
Карьерный рост есть, буквально через пол года предложили стать начальником, задерживать на работе даже не приходится, более того начальство против работы после 18 дабы не перегореть, задачи понятные и достижимые.
Что можно улучшить
Пока не могу сказать, ещё больше зп только, возможно доработку ПО, но она ведётся прям сейчас и наши просьбы и пожелания реально учитываются.
Из хорошего, это выходные в будни. Но это не всегда 100% можно запланировать, но не уйти на выходной. Есть привилегии у друзей начальства, а у остальные должны подстраиваться и "отнестись с пониманием"
Что можно улучшить
Сложно найти слова, чтобы описать что нравится, наверное ничего. Один плюс-мало рабочих чатов. Но и мало возможности решения проблем. Отпуск могут дать, а могут и перенести. А составление графика отпусков-это целый квест. Постоянно приходится работать в субботы, хотя в договоре пятидневка. Обещают одно, а по факту совершенно иначе. Всё старое, плохо работает, оргтехника держится на честном слове
Прекрасное начальство, которое учитывает мнение работника для выбора компромиссного варианта. Также всегда учитывают форс-мажорные ситуации, для выхода из ситуации, с ними также приятно разговаривать не о работе, умные и приятные люди
Что можно улучшить
На самом деле стоило бы продажи ввести в должность выездного менеджера, для улучшения заработной платы и создания мотивации для работы
Стабильность , честность , прямота в любой ситуации включая конфликтные
Что можно улучшить
Возможность работать на премию (премий нет совсем) , мотивации роста тоже не хватает , устроивался на условиях средней зп по рынку труда, чуть меньше , проработав 2 года , попросил повышения , по сути зп просто проиндексировать и то не совсем в тех же пропорциях с рынком и ценами, подняли на 10%, мотивации себя проявить нет , так и живем
Хорошая и интересная работа для тех, кто устал от людей и хочет работать, максимально не взаимодействуя с ними. Имею ввиду с клиентами. Единственное, нужно быстро анализировать и действовать. Работа предполагает быструю проверку документов и оперативный выпуск БГ. Мне такой характер работы не подошёл, люблю покопаться, подотошничать, здесь такой вариант не пройдёт. Получалось временами быстро, но я после этого чувствовала, что потратила слишком много энергии. В работе всё максимально стандартизировано (СЗ, тексты запросов и т.п.), почта, которая не заваливается миллиардами писем, а только по своему направлению, хорошие и отзывчивые коллеги и начальство, правда, там есть один добрый токсик (именно по манере изложения мыслей: такая особенность, без перехода на личности), но если не обращать внимание на форму, а не суть, то вполне переживаемо (мне было норм, но не всем такое кажется приемлемым). Зарплата с премиальными (квартальными) весьма неплохая для рынка труда. Странная тема только: на собеседовании обозначили зп меньше, чем в итоге приходила на руки ежемесячно, как поняла, называли только окладную часть.
Что можно улучшить
Есть один момент, иногда в зависимости от количества запросов приходится задерживаться. На этот счёт обычно в законодательстве предусмотрены дополнительные три дня к отпуску. Здесь такого нет, имейте ввиду. Ну такое вообще мало где есть, к сожалению. Я б ввела, так было б честно.
Месторасположение, рядом с местом работы имеется множество ресторанов и кафе. Больше нет преимуществ.
Что можно улучшить
В помещении очень холодно, нет места для отдыха и приёма пищи, приходилось обедать на рабочих местах около техники компьютерной, что недопустимо, прошу заметить, что должность предполагает работу с клиентами и клиенты могут зайти в любой момент.
Плохая коммуникация между руководством и работниками.
Постоянные задержки. Руководство не слышит пожелания работников и игнорирует их. Имеет место быть не грубость.
Требования к той или иной должности так и не были четко сформулированыи возникло недопонимание.
У банка отсутствовало корпоративное такси, поэтому приходилось ездить за документами компании за свой счёт и компания не компенсировала данные расходы.
Лояльное отношение, полное понимание и желание помогать. Не требуется носить строгий дресс-код ( достаточно приличного вида). Удобное расположение недалеко от метро.
Что можно улучшить
Возможность повышения сотрудников. Выплата премий или 13 з/п. Предоставить ДМС для сотрудников
В Департаменте факторинга работаю меньше года. Динамично развывающийся департамент, преодолевающий все рыночные трудности благодаря активному и профессиональному руководству вместе с молодым и сплоченным коллективом! Тебе (новый сотрудник), который сейчас читаешь этот отзыв, всегда готовы будут помочь, подсказать, даже обучить если видят в тебе потенциал и желание расти и развываться! Частые корпоративные встречи. Уровень зарплаты чуть высше среднерыночного. Офис просторный и комфортный. Наличие кухни. Удобное местоположение, 5 минут от метро Добрынинская/Полянка.
Старший менеджер по привлечению клиентов транзакционного бизнеса
Москва,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Маленький банк, любые вопросы решаются оперативно, заработная плата средняя по рынку, возможности карьерного роста прозрачные, но трудновыполнимые. Хороший работодатель
Что можно улучшить
ДМС, обновить офис.
Улучшить структуру мотивации для отдела привлечения.
Очень нравится работать в Департаменте факторинга. Самое лучшее и понимающее начальство, которое идет на встречу сотруднику (редко где это бывает)!!! Дружный коллектив, готовый помочь в любой ситуации.
Просторный и светлый офис, созданы все условия для комфортной работы.
Часто проводятся корпоративы, для сплочения коллектива.
Удобное месторасположение, в самом центре, до м. Полянка пешком 7 минут, что очень радует в час пик
Удобное местоположение, шаговая доступность от метро. В отделе факторинга сплоченный и дружный коллектив, редко где встретишь. Руководство доброжительное, всегда выслушает, поможет и войдёт в положении при форс можорах. Нету системы штрафов. Есть зона кухни, небольшой уютный кабинет с кондиционером. Проводим совместные выездные корпоративы)
Удобное расположение в самом центре Москвы. Коллектив в отделе факторинга замечательный, все отзывчивые, приветливые, доброжелательные . Все руководство супер лояльное , к сотрудникам относятся на уровне. Заработная плата без задержек , оформление официальное.
Что можно улучшить
Было бы замечательно добавить медицинское страхование.
Приятный развивающийся банк как для клиентов так и для их сотрудников, в данном случае в отделе факторинга руководство лояльное, на свои вопросы всегда можно получить корректный и внятный ответ, тебя всегда окажут внимания и поддержат на начальном этапе твой работы, всему обучат, всё только по делу никакой воды в процессе обучения нет. Дружный и отзывчивый коллектив, который тебя не оставит одного, всегда поддержит беседу как в рабочее так и не рабочее время. Твой рабочий день в такой атмосфере пролетает и ты уже оказываешься в конце недели и смело и идешь на выходные.
Что можно улучшить
В улучшение можно добавить баланс совместных рабочих активностей для тех кто скучает по встречам с коллегами
Дружный коллектив, хорошее отношение руководителей к подчиненным. Направление факторинга в стадии развития и приятно совершенствоваться вместе с ним. Наличие корпоративных праздников.
Что можно улучшить
ДМС для сотрудников от года работы.Горячее питание.Развитие удобной базы знаний
Прекрасный коллектив и руководство, интересная работа, хорошо оборудованное рабочее место, все необходимое для работы предоставляется, выплата зп без задержек, есть своя кухня, офис близко к метро.
Что можно улучшить
Дмс и индексация зп, информирование рядовых сотрудников о результатах работы и перспективах развития
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Металлинвестбанк
Рекомендуют ли сотрудники компанию Металлинвестбанк для трудоустройства?
59.8% сотрудников рекомендуют компанию Металлинвестбанк для трудоустройства, на основании 107 оценок.
Какая оплата труда в компании Металлинвестбанк?
Сотрудники компании Металлинвестбанк оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 107 оценок.
Как сотрудники Металлинвестбанк оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Металлинвестбанк оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 107 оценок.
Как сотрудники Металлинвестбанк оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Металлинвестбанк оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 107 оценок.
ПАО АКБ "Металлинвестбанк" успешно работает на рынке с 1993 года. На сегодняшний день Банк является универсальным кредитным учреждением, присутствующим в корпоративном и розничном сегментах, с сильными рыночными позициями на межбанковском и валютном рынках. Клиенты банка - крупные металлургические предприятия и предприятия смежных отраслей, различные коммерческие, торговые компании, российские и зарубежные финансовые институты и частные лица. Офисная сеть Банка представлена 3 филиалами (в Белгороде, Нижнем Новгороде и Перми) и 47 дополнительными офисами в указанных регионах, а также в Воронежской, Владимирской областях, Выксе, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Чебоксарах, Иваново, Липецке, Екатеринбурге, Уфе, Тюмени, Краснодаре, Самаре, Ростове-на-Дону и Красноярске.
Приоритетными направлениями деятельности Банка являются: комплексное обслуживание клиентов, кредитование, факторинг, выдача гарантий, предоставление широкого спектра розничных услуг, таких как ипотечное и потребительское кредитование, все виды операций с пластиковыми картами и депозитными вкладами, работа на рынках ценных бумаг, иностранной валюты и производных финансовых инструментов. В последние годы Банк особое внимание уделяет увеличению объема услуг для предприятий среднего и малого бизнеса и развитию ипотечного кредитования.
Банк проводит взвешенную и консервативную политику, не принимая на себя высоких рисков, что позволяет оставаться прибыльным и сохранять темпы роста в условиях экономической нестабильности. Высокий уровень ликвидности поддерживается высококачественным портфелем ценных бумаг. Основой для дальнейшего развития Банка является высокая капитализация и безупречная репутация.
По данным крупнейших независимых информационно-аналитических агентств ПАО АКБ «Металлинвестбанк» стабильно входит в ТОП-100 крупнейших российских банков, является лидером по торговле валютами на ММВБ и ведущим оператором срочного рынка.