Высококлассные специалисты. На лету подхватывают информацию, готовы придумывать нестандартные решения
Что можно улучшить?
Бюджет ИТ никакой, режут всё. Железо не покупают, живут на том, что есть. Очень много опенсорса там, где логичнее и надёжнее использовать железные решения. Хоят двигаться, но не дают для этого ресурсы
коллектив на момент работы хороший.
транспортная доступность
Что можно улучшить?
не было кондиционера в помещении работал в офисе при температуре +32. нет возможностей для роста в качестве программиста внутри банка. после таких условий решил уволиться.
То что банк небольшой по сравнению с гегемонами банковского сектора (зеленые, синие, красные и прочие банки) является большим преимуществом как для сотрудников банка, так и для клиентов, потому что банк оперативно реагирует на запросы клиентов, решает большинство вопросов минуя разного рода бюрократию. Для сотрудников созданы отличные условия для роста и развития. Любое мнение будет услышано и учтено. З/П конкурентная, отношение к сотрудникам человеческое.
Что можно улучшить?
Ускориться в направлении развития диджитализации и коммуникации между разными подразделениями банка в вопросах документооборота.
Компетентное, лояльное руководство, ценящее своих сотрудников, высокий доход, прозрачная система мотивации, быстрый карьерный рост, хороший соц пакет: ДМС, оплата проездного, подарки детям сотрудников на Новый год. Удобное территориальное расположение офиса, корпоративные мероприятия за счет компании.
Что можно улучшить?
Переехать в офис класса А+, проводить онлайн обучение продуктам банка для новых сотрудников, ввести поощрительные выплаты в знаменательные даты в жизни сотрудников ( рождение детей, свадьбы), материальные выплаты в тяжелых жизненных ситуациях.
Карьерный рост есть, буквально через пол года предложили стать начальником, задерживать на работе даже не приходится, более того начальство против работы после 18 дабы не перегореть, задачи понятные и достижимые.
Что можно улучшить?
Пока не могу сказать, ещё больше зп только, возможно доработку ПО, но она ведётся прям сейчас и наши просьбы и пожелания реально учитываются.
Прекрасное начальство, которое учитывает мнение работника для выбора компромиссного варианта. Также всегда учитывают форс-мажорные ситуации, для выхода из ситуации, с ними также приятно разговаривать не о работе, умные и приятные люди
Что можно улучшить?
На самом деле стоило бы продажи ввести в должность выездного менеджера, для улучшения заработной платы и создания мотивации для работы
Стабильность , честность , прямота в любой ситуации включая конфликтные
Что можно улучшить?
Возможность работать на премию (премий нет совсем) , мотивации роста тоже не хватает , устроивался на условиях средней зп по рынку труда, чуть меньше , проработав 2 года , попросил повышения , по сути зп просто проиндексировать и то не совсем в тех же пропорциях с рынком и ценами, подняли на 10%, мотивации себя проявить нет , так и живем
Хорошая и интересная работа для тех, кто устал от людей и хочет работать, максимально не взаимодействуя с ними. Имею ввиду с клиентами. Единственное, нужно быстро анализировать и действовать. Работа предполагает быструю проверку документов и оперативный выпуск БГ. Мне такой характер работы не подошёл, люблю покопаться, подотошничать, здесь такой вариант не пройдёт. Получалось временами быстро, но я после этого чувствовала, что потратила слишком много энергии. В работе всё максимально стандартизировано (СЗ, тексты запросов и т.п.), почта, которая не заваливается миллиардами писем, а только по своему направлению, хорошие и отзывчивые коллеги и начальство, правда, там есть один добрый токсик (именно по манере изложения мыслей: такая особенность, без перехода на личности), но если не обращать внимание на форму, а не суть, то вполне переживаемо (мне было норм, но не всем такое кажется приемлемым). Зарплата с премиальными (квартальными) весьма неплохая для рынка труда. Странная тема только: на собеседовании обозначили зп меньше, чем в итоге приходила на руки ежемесячно, как поняла, называли только окладную часть.
Что можно улучшить?
Есть один момент, иногда в зависимости от количества запросов приходится задерживаться. На этот счёт обычно в законодательстве предусмотрены дополнительные три дня к отпуску. Здесь такого нет, имейте ввиду. Ну такое вообще мало где есть, к сожалению. Я б ввела, так было б честно.
Лояльное отношение, полное понимание и желание помогать. Не требуется носить строгий дресс-код ( достаточно приличного вида). Удобное расположение недалеко от метро.
Что можно улучшить?
Возможность повышения сотрудников. Выплата премий или 13 з/п. Предоставить ДМС для сотрудников
В Департаменте факторинга работаю меньше года. Динамично развывающийся департамент, преодолевающий все рыночные трудности благодаря активному и профессиональному руководству вместе с молодым и сплоченным коллективом! Тебе (новый сотрудник), который сейчас читаешь этот отзыв, всегда готовы будут помочь, подсказать, даже обучить если видят в тебе потенциал и желание расти и развываться! Частые корпоративные встречи. Уровень зарплаты чуть высше среднерыночного. Офис просторный и комфортный. Наличие кухни. Удобное местоположение, 5 минут от метро Добрынинская/Полянка.
Старший менеджер по привлечению клиентов транзакционного бизнеса
Москва,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится?
Маленький банк, любые вопросы решаются оперативно, заработная плата средняя по рынку, возможности карьерного роста прозрачные, но трудновыполнимые. Хороший работодатель
Что можно улучшить?
ДМС, обновить офис.
Улучшить структуру мотивации для отдела привлечения.
Очень нравится работать в Департаменте факторинга. Самое лучшее и понимающее начальство, которое идет на встречу сотруднику (редко где это бывает)!!! Дружный коллектив, готовый помочь в любой ситуации.
Просторный и светлый офис, созданы все условия для комфортной работы.
Часто проводятся корпоративы, для сплочения коллектива.
Удобное месторасположение, в самом центре, до м. Полянка пешком 7 минут, что очень радует в час пик