Престижная компанию, все условия для сотрудников, тк соблюдается, нарушений нет. Питание отличное, есть карьерный рост в приоритете всегда собственный персонал. Рекомендую всем.
Неплохая подработка, но как основное место работы, не очень, если только руководящая должность и желательно с вышкой или когда вы на пенсии
Что можно улучшить?
Коммуникацию между руководителями и рядовым персоналом, понять, что работник скорее всего занят и что-то делает, а не перекидывать его с одной задачи на другую. Распределение сотрудников руководящих должностей между гипермаркетами
Часть коллектива хорошие люди, в остальном ничего положительного
Что можно улучшить?
Условия труда, все хотят все сразу и вчера. Очень маленькая зарплата для таких требований. Старое оборудование, никто не знает за что отвечает, все сразу бегут к админам с ТРЕБОВАНИЕМ решить их проблему, даже если это их работа.
Ведущий менеджер по развитию продаж (Руководитель отдела)
Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится?
На рынке труда сейчас; сымый достойный по оплате труда, мотивации сотрудников и дополнительный социальный пакет от 1 года. Льготные обеды, четкая регламентированная работа в рамках конкретного структурного подразделения.
Что можно улучшить?
Компания стремится поддерживать минимизацию текучести персонала, не смотря на низкие показатели думаю надо более дитально подходить почему уходят сотрудники отработавшие больше 1 года
возможности для реализации идей и предложений - круто, когда твои идеи поддерживают и дают их реализовывать! компания дает свободу действий и свободу выбора решения - при этом ты несешь ответственность за результат. Взвешенность решений - здесь вы научитесь строить бизнес-план и оценивать эффективность действий: решения принимаются на цифрах = бизнес должен приносить прибыль. Если вы любите работать - здесь вы будете среди своих. И это немецкая компания - здесь порядок во всем!
Что можно улучшить?
Хотелось бы более современного офиса, решить проблему с питанием в координационном офисе
Доставка корпоративным транспортом (такси) думаю на этом все, коллектив хороший(рабочий коллектив)
Что можно улучшить?
Отношение руководства к своему коллективу
И добавлю пару слов именно о жиловке в мясном цеху глобус (Калуга) отработав там почти 2 года могу сказать одно , продвижения по карьерной лестнице не то что нету , так если появляется место в цеху , куда хотелось бы перевестись , туда руководство находит "своих" людей (друзей , знакомых) даже не предложив внутри мясного цеха кому то право выбора на перевод. Далее , произошла ситуация , отработав месяц и в конце месяца зацепив последний день пришлось уйти на больничный(с ребенком) предупредив об этом заранее руководство , на что был лишён 100% премии. Спорить смысла нет , т.к премия начисляется по усмотрению руководства. Хотите премию , выполняйте все что скажет начальство и не ходите на больничный.
Страховка
Обеды
Иногда корпоративные мероприятия
Дружелюбный коллектив в магазинах, но не в ЦО
Что можно улучшить?
Уровень дохода
Более прозрачное понимание роста в компании
Усовершенствовать обучение, оно должно так же разветвится как и компания
ЦО быть более открытыми к сотрудникам в магазинах
Близость места работы по нахождению к дому.
Оснащение рабочих зон и помещений.
Рабочий инвентарь, спец одежда и спец техника на складе
Что можно улучшить?
Взаимодействие управления гипермаркета и сотрудников.
Складская логистика.
Проведение комплексных мероприятий по улучшению рабочих навыков сотрудников для достижения лучшего результата работы магазина
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Глобус, Сеть гипермаркетов
Рекомендуют ли сотрудники компанию Глобус, Сеть гипермаркетов для трудоустройства?
72.1% сотрудников рекомендуют компанию Глобус, Сеть гипермаркетов для трудоустройства, на основании 646 оценок.
Какая оплата труда в компании Глобус, Сеть гипермаркетов?
Сотрудники компании Глобус, Сеть гипермаркетов оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 646 оценок.
Как сотрудники Глобус, Сеть гипермаркетов оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Глобус, Сеть гипермаркетов оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 646 оценок.
Как сотрудники Глобус, Сеть гипермаркетов оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Глобус, Сеть гипермаркетов оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 646 оценок.
«Глобус» — международная розничная сеть гипермаркетов, представленная в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основанная в 1828 году в немецком городе Санкт-Вендель. Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения семьи Брух.
Первый гипермаркет «Глобус» в России открыли в 2006 году. На данный момент в составе сети 20 магазинов, расположенных в Москве, Красногорске, Владимире, Калуге, Климовске, Королеве, Рязани, Щелково, Ярославле, Твери, Электростали, Туле, Пушкине, Одинцове, Котельниках и Балашихе.
Наша главная ценность – сотрудники. Сегодня в команде «Глобус Россия» работают 11 000 человек. Это сотрудники гипермаркетов, логистического центра и координационного офиса компании.
«Глобус» - это 48 000 товаров для покупателей с разными типами питания, 1500 наименований товаров под собственными марками. В гипермаркете широко представлена продукция от местных поставщиков и производителей. Так компания сокращает время на доставку, а значит может гарантировать покупателям свежесть и качество товаров. Еженедельно каждый гипермаркет посещает около 235 000 человек. Особенностью гипермаркетов «Глобус» являются отделы собственного производства полного цикла: «Мясной цех», «Рыбный ряд», «Кулинария», «Пекарня», «Суши и роллы», а также собственный ресторан.
Развивая свой бизнес, мы осознаём ответственность перед планетой и будущими поколениями. В каждом регионе присутствия «Глобус» стремится улучшить качество жизни покупателей. Для осуществления этих целей в компании внедрена программа устойчивого развития «Жить осознанно». Она включает в себя три направления: забота о людях, забота о природе и забота о здоровье.
Работа в «Глобус» это:
Надежный и дружный коллектив единомышленников, который ежедневно обеспечивает высокий уровень качества обслуживания покупателей. Сотрудники «Глобус» - профессионалы своего дела
Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
Возможность развиваться профессионально и принимать непосредственное участие в развитии компании и высоких стандартов современной торговли