При моей работе ставились четкие задачи, предоставлялись инструменты для выполнения.
Что можно улучшить?
На тот момент не хватало тренингов для личностно-профессионального роста.
Задачи компании не всегда были направлены на клиентоориентированность, чаще на прибыль, но на то это и бизнес.
Проработала тут почти 10 лет. Стабильная компания, даже в кризисы и пандемию выплата ЗП всегда в срок. Можно быть уверенным в завтрашнем дне.
Сам планируешь свое рабочее время.
Гибкое отношение к сотрудникам, всегда можно согласовать перенос отпуска и т.п.
Прозрачная мотивация, всегда знаешь сколько заработаешь.
Хороший коллектив. Коллеги и руководитель всегда на связи, помогают когда нужно.
Что можно улучшить?
ДМС
Иногда бывают сложности в коммуникации между отделами, но это решаемо
Компания и коллектив хорошие. А бегать сервис инженером за минимальную оплату по уровню МРОТ такое себе, но это было несколько лет назад. Может сейчас по-другому.
Единственное, что понравилось - обучение. Была приятная девушка тренер, возможно, уже не работает там.
Что можно улучшить?
Помещение с дырками в ламинате. Нет кухни, обедали на рабочем месте. Единственное, что предоставили: ручку, распечатанные листы А4 со списком холодных клиентов и калькулятор.
Рабочие места очень близко расположены друг другу, без перегородок и выглядят как школьные парты. Настроение в коллективе не очень дружелюбное, возможно, такая ситуация была именно в моем отделе.
Официальное трудоустройство. Есть кондиционеры в кабинетах. В коридорах есть автоматы с едой.
Что можно улучшить?
Презентабельность офиса, техническое оснащение рабочих мест, квалификацию некоторых сотрудников отдела обучения, чванство отдельных небольших руководителей.
Прекрасный коллектив и хорошее руководство на всех уровнях.
Подскажут, помогут.
Отвечаешь только за свою работу. Клиенты, в основном, тоже хорошие.
Оплачивают аттестации по продуктам с которыми работаем.
Что можно улучшить?
Оплата труда - она неплохая, учитывая нагрузку и коллектив, но всё же будет ниже рынка.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ю-Софт, Группа компаний
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ю-Софт, Группа компаний для трудоустройства?
70.3% сотрудников рекомендуют компанию Ю-Софт, Группа компаний для трудоустройства, на основании 37 оценок.
Какая оплата труда в компании Ю-Софт, Группа компаний?
Сотрудники компании Ю-Софт, Группа компаний оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 37 оценок.
Как сотрудники Ю-Софт, Группа компаний оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ю-Софт, Группа компаний оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 37 оценок.
Как сотрудники Ю-Софт, Группа компаний оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ю-Софт, Группа компаний оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 37 оценок.
Компания «Ю-Софт» была основана в июле 1993 года.
Приоритетным направлением Компании «Ю-Софт» является оперативное предоставление качественной правовой информации и комплексного набора услуг предприятиям и организациям всех форм собственности, а также частным лицам.
На сегодняшний день мы оказываем более 50 разновидностей услуг, удовлетворяющие весь спектр потребностей профессиональных бухгалтеров, юристов, руководителей организаций и кадровиков, а также личные запросы наших клиентов.
В составе компании 7 ведущих центров, которые в любой момент помогут в решении вопросов клиентов:
Центр поддержки Справочной Правовой Системы КонсультантПлюс
Центр экстренной помощи
Центр судебной поддержки
Центр обучения и профразвития
Центр аудита и консалтинга
Центр инновация и технологий
Центр адвокатской поддержки
В штате более 400 квалифицированных специалистов.
На сопровождении находится более 6 000 клиентов в Москве и 85 городах Московской области.