ЗП всегда вовремя, обеспечение СИЗом и расходкой. Хорошие отношения между техниками, помощь инженеров при возникновении сложностей. ДМС, годовая премия
Что можно улучшить?
Сильно разнящиеся условия труда и отдыха в разных парках. После перевода дневной смены на пятидневку, коллектив покинуло большое количество техников. ЗП могла быть и повыше. Работа в целом нравилась
Платят, работу дают, ездишь на работу, работаешь и получаешь деньги 2 раза в месяц как написано на хх.ру. Коллектив среди рядовых сотрудников почти по всему Питеру крутой, есть чему поучиться, есть о чем поговорить.
Что можно улучшить?
Руководство стало очень удаленное, от обычных будней работников, которые проводят свое время в парках. Уволили много человек, зачем, не понятно.
В целом все нравится. Устраивался ещё во время учёбы в должности технический специалист ночной, мог совмещать работу в ночь с учебой в институте. Через год, после получения высшего образования, уже стал инженером с соответствующим увеличением дохода.
Что можно улучшить?
Холодильник и микроволновка есть, можно организовать питание в парках)
Отличная компания, есть чему поучиться, есть когда учиться, есть у кого учиться.
Работа не сложная, но требует совокупность некоторых знаний, без них будет сложновато.
Руководство нормальное.
Перспективное направление, полное погружение в it сферу, своевременные выплаты зп. На этом пожалуй плюсы и заканчиваются
Что можно улучшить?
Организация рабочих процессов и взаимодейсвие между отделами отсутствует вовсе. Документооборот, стандарты, нормы заменены импровизацией, направленной на одну цель, заработать. Обучение отсутствует, в лучшем случае 1 из 10 сотрудников поможет подсказкой, но т.к. обучения нет, то и подсказка может быть не верной. Весь коллектив раздроблен и не взаимодействует
Хорошее оснащение качественным рабочим инструментом и одеждой. Заработная плата в вакансии указана на руки. Заработная плата выплачивается во время и в полном объёме.
Что можно улучшить?
Улучшить коммуникацию между отделами. Больше информации предоставлять техникам. Больше технических мелочей для профессионального роста.
Коллектив очень хороший. Профессионалы своего дела
Что можно улучшить?
Индексация зар. платы. Контакты между коллегами из других отделов.Например инженеры по ремонту не могут тесно контактировать с коллегами из других отделов.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сервисный центр Транстелематика
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сервисный центр Транстелематика для трудоустройства?
83.3% сотрудников рекомендуют компанию Сервисный центр Транстелематика для трудоустройства, на основании 42 оценок.
Какая оплата труда в компании Сервисный центр Транстелематика?
Сотрудники компании Сервисный центр Транстелематика оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 42 оценок.
Как сотрудники Сервисный центр Транстелематика оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сервисный центр Транстелематика оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 42 оценок.
Как сотрудники Сервисный центр Транстелематика оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сервисный центр Транстелематика оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 42 оценок.
ООО «Сервисный центр Транстелематика» («СЦ ТТМ») - перспективная и динамично развивающаяся компания. Наша команда осуществляет самостоятельную разработку, производство, внедрение и обслуживание систем обеспечения комплексной безопасности транспортной инфраструктуры в интересах государственных заказчиков, коммерческих компаний и конечных потребителей услуг пассажирского и железнодорожного транспорта.
Миссия «СЦ ТТМ» – применение качественно нового подхода к обеспечению безопасности транспорта и на транспорте, а также дальнейшему развитию спутниковых систем мониторинга и управления различными видами транспорта.
Собственные производственные мощности, отлаженная логистика и штат высококвалифицированных специалистов позволяют «Сервисному центру Транстелематика» реализовывать крупномасштабные проекты как регионального, так и общероссийского значения.