Отзывы сотрудников о компании Cosmos Hotel Group
Отзыв сотрудника
Спецодежда для всех сотрудников а то ходит все не пойми в чём я имею в виду технический персонал. Выполнение работы не связанные с должностной инструкцией, для примера электрики, сантехники, вентиляционщики, киповцы, собирают кровати по номерам, то есть выполняют работу столяров или плотников. Думаю редко где можно встретить сантехника с перфоратором в руках не потому что ему нужно дырку в стене просверлить чтобы трубу туда пропихнуть, ребята ходят вешают диспенсеры, ручки для ванны, вешалки, пылесосят полы и тех шкафы и всё в этом роде что в принципе не должно входить в обязанности сантехника.. Хорошо хоть улицу подметать не заставляют) Концепция руководства в отношении своих сотрудников технического персонала такова, что в течение рабочего времени ты вообще не должен сидеть отдыхать, то есть если сделал свою непосредственную работу, ты должен делать ещё что-то но только не сидеть, хоть иди что-то сломай и опять начинай чинить..А на секундочку в гостинице порядка 1800 номеров и она не маленькая и расстояние там тоже не маленькие и это постоянно ты должен находиться в движении даже если все заявки выполненны. В смене как считают нормально оставлять 1 человека на 1800 номеров. По мнению руководства, которая считает что они платят баснословные деньги ( около 50к рублей))) и что сотруднику нужно быть безмерно счастливым работой у них, я думаю с таким подходом мало кто захочет работать, именно технический персонал.. Устраивает какие-то абсолютно бесполезные тренинги, абсолютно непрофилированные той или иной деятельности сотрудников которые на них находятся то есть зачем-то электрик должен сидеть и слушать как ему общаться по телефону с гостем.. Если уж вы, решили делать тренинги для сотрудников, то делайте их профильные для каждой специализации по ее направлению для повышения квалификации! Заработная плата такая же в принципе как по всей Москве, Полис ДМС - это ну скажем так обыкновенная ширма замануха и существует только на бумажке, потому что по приезду в клинику вам начнут объяснять что не ребята по этому полюсу мы вам это делать не будем это в ваш полис не входит, а учитывая что полис ДМС в клинике премиум-класса то и ценник там на услуги которые они оказывают соответственно тоже не низкий..То есть по факту полис, абсолютно пустышка полная! В принципе не рекомендовал бы исходя из выше перечисленных нюансов!
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Хостес
Бухгалтер-кассир
1) ненормированный график работы,
2) зп настолько низкая, в особенности у бухгалтеров, что становится смешно( и это в городе Сочи где ценник на порядок выше ,чем в других регионах). 3) если в вас есть человеческие качества, то здесь в компании этим пользуются. Нехватает персонала-горничных, приходит GM и просит помочь убрать номера. Идешь убираешь-бесплатно за благодарственное письмо.
4) нет другого сотрудника ты его замещаешь, хочешь ты этого или нет.
5)в отпуск идешь только в середине месяца, тк все остальное время отчетный период,
6)текучка кадров, которая в принципе никого не волнует,
7) самое главное, если не дорабатываешь до конца года, годовую не получаешь. Об этом узнаешь только когда пишешь заявление на увольнение. Вот так вот ценят сотрудников в этой компании. Прежде чем пойти работать в эту компанию нужно сто раз подумать, а стоит ли?
Финансы
Отзыв сотрудника
Менеджер отдела продаж
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Администратор службы приема и размещения
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Вкусное служебное питание.
ДМС.
На этом всё!
Сотрудников не хватает.
Переработки не оплачиваются, то есть
обещают выплатить в течении года.
Нужно следить за отработанными часами, могут недосчитать.
Помощник официанта
Отзыв сотрудника
Официант
некомпетентные руководители среднего звена, отсутствие системы мотивации.
Электрик
Руководитель отдела персонала
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
По факту вы не супервайзер,а администратор-кассир,график и время работы не соответствуют действительности. Большой объем работы с документами,который по умолчанию вешают на кассира.Если вы грамотны ,амбициозны и знаете себе цену рассмотрите другие варианты!!! Здесь грамотными сотрудниками не дорожат!
Официант
Официанты строят залы напропалую с утра до поздней ночи дополнительно обслуживая гостей на мероприятиях ,при этом выслушивать недовольство и крики начальства , штрафы на пустом месте и отсутствие поощрений
Если вы желаете потратить свои нервы силы и деньги на невкусные обед и ужин ,то приходите туда работать вам будут рады . Начальство не прислушивается и не собирается ничего менять ,единственное чему их учили , это диктатуре .
Катастрофическая нехватка сотрудников и море неотносящейся к официантам работы вас ждет
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Активный рост,за год +15 отелей.
Внедрение стандартов,обучений. Есть возможности карьерного роста.
Управляющим нужно научиться слушать персонал,а то так и будет всегда текучка.
Годовую премию редко кто получит.
ДМС не во всех отелях.
Повысить уровень заработной платы линейному персоналу.
Специалист по бронированию
Руководитель отдела
Руководитель отдела
Конкурентная зарплата.
Новый офис, пока обставляется, но первые впечатления отличные.
Системный администратор
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Cosmos Hotel Group
Рекомендуют ли сотрудники компанию Cosmos Hotel Group для трудоустройства?
64.5% сотрудников рекомендуют компанию Cosmos Hotel Group для трудоустройства, на основании 62 оценок.
Какая оплата труда в компании Cosmos Hotel Group?
Сотрудники компании Cosmos Hotel Group оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 62 оценок.
Как сотрудники Cosmos Hotel Group оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Cosmos Hotel Group оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 62 оценок.
Как сотрудники Cosmos Hotel Group оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Cosmos Hotel Group оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 62 оценок.
Команда Cosmos Hotel Group – наше главное конкурентное преимущество. Мы верим, что управление гостиницей – это не только сухая аналитика, решение операционных задач и исследование рынка. Это работа с людьми и для людей. Поэтому мы привлекаем в организацию целеустремленных, ярких специалистов, которые готовы работать в команде и развиваться вместе с ней.
Помимо качественного обслуживания гостей отеля, выстраивания долгосрочного сотрудничества с владельцами объектов мы считаем своим приоритетом правильное отношение к своим собственным сотрудникам.
Социальный пакет, бесплатное обучение, ДМС, мотивационные программы – это лишь небольшая часть тех привилегий, которые мы предлагаем нашему персоналу. Программы адаптации, наставничества и поддержки, существующие в нашей организации, позволяют в короткий срок влиться в команду и реализовать свой потенциал в полной мере.
Если вы хотите стать частью команды Cosmos Hotel Group – высылайте Ваше резюме. Мы рады принять в свою семью как высококвалифицированных специалистов гостиничной отрасли, так и молодых людей, желающих связать свою профессиональную деятельность с отелями.
ВИДЕНИЕ
Формировать будущее отельной, социальной и бизнес среды через развитие экосистемы сферы гостеприимства
МИССИЯ
Расширить горизонты отельного бизнеса как в России, так и за рубежом. Стать лидером гостиничного рынка
НОВАТОРСТВО
Привносить новые возможности для развития бизнеса, двигаться вперед, быть гибкими, рисковать обдуманно – вот что значит для нас быть новаторами и лидерами. Мы всегда идем по собственному пути и готовы быть примером для остальных
УСТОЙЧИВОСТЬ
Развивать бизнес через экосистему позволяет диверсифицировать портфель, что приводит к увеличению устойчивости компании
СИЛА
Формировать новую повестку сферы гостеприимства. Мы ответственно подошли к выбору стратегии развития, постоянно оценивая её влияние на нашу внутреннюю и внешнюю среду, каждый день работая над повышением эффективности бизнес-процессов
Информация о Cosmos Hotel Group
О корпоративной культуре в компанииСайт: https://cosmosgroup.ru
Категория: Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг