Отзывы о работе в Cosmos Hotel Group — Москва
Оценка компании
3,9
Хорошо
33 отзыва
24
0
5
4
70%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится?
Служебное питание очень достойное. Делаешь что хочешь и тебе за это ничего не будет. Управляющая компания сама по себе но при этом загружает отели всякой ненужной работой.
Что можно улучшить?
Много пафосных слов и речей, за которыми пустота. Отношение к сотрудникам везде разное все зависит от отеля, как повезет. Коммуникация отель- управляющая компания почти отсутствует.
Преимущества и льготы
Менеджер по закупкам
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится?
Отличное руководство! Забота о сотрудниках, отличное питание!
Что можно улучшить?
Открытый офис это не подходит для эффективной работы!
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится?
Приятная атмосфера в коллективе, очень отзывчивое руководство.Очень рада, что имела возможность работать с такими людьми
Что можно улучшить?
Взаимодействие между подразделениями для достижения целей и улучшения показателей компании
Отзыв сотрудника
Москва,
август 2024
Что нравится?
Лояльное руководство, которое идет на встречу в случае форс-мажоров. Приятный коллектив, молодой, веселый, энергичный, ставящий высокие цели и достигающий их.
Что можно улучшить?
Местами связь между отделами между руководителями могла быть малоэффективной, не все отделы шли на помощь друг другу.
Преимущества и льготы
Администратор
Москва,
август 2024
Что нравится?
Приятная атмосфера в коллективе, очень отзывчивое руководство.Очень рада, что имела возможность работать с такими людьми
Что можно улучшить?
Плюсов больше, чем минусов
Преимущества и льготы
Руководитель по операционному маркетингу
Москва,
июль 2024
Что нравится?
Отличная компания для роста и развития сотрудников!Хороший уровень дохода. Уровень загрузки работой высокий, но соответствует тому, как оплачивают и что обещали изначально.
Что можно улучшить?
Не хватает улучшения в коммуникации между отделами. Но над этим сейчас успешно работают.
Преимущества и льготы
HR-директор
Москва,
июль 2024
Что нравится?
Классный руководитель, возможность самостоятельно принимать решения, поддержка инициативы, возможность проявлять творчество.
Что можно улучшить?
Все хорошо, мне нравится что есть автономия, но и руки на пульсе держат. Это не дает расслабляться, но дает почувствовать поддержку
Преимущества и льготы
Главный инженер по эксплуатации зданий и сооружений
Москва,
июль 2024
Что нравится?
Грамотная и не предвзятая оценка выполнения мной своих обязанностей, оказание помощи при возникновении сложных ситуаций. Достойная оплата моего вклада в процветание компании.
Что можно улучшить?
Отлично отлаженные взаимоотношения между подразделениями компании, каждый занимается выполнением своих должностных обязанностей.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
июнь 2024
Что нравится?
Корпоративное питание, своевременная оплата, вот в принципе на этом все.
Что можно улучшить?
Повысить зарплату! Распределение работы по профилю сотрудника!Спецодежда для всех сотрудников а то ходит все не пойми в чём я имею в виду технический персонал. Выполнение работы не связанные с должностной инструкцией, для примера электрики, сантехники, вентиляционщики, киповцы, собирают кровати по номерам, то есть выполняют работу столяров или плотников. Думаю редко где можно встретить сантехника с перфоратором в руках не потому что ему нужно дырку в стене просверлить чтобы трубу туда пропихнуть, ребята ходят вешают диспенсеры, ручки для ванны, вешалки, пылесосят полы и тех шкафы и всё в этом роде что в принципе не должно входить в обязанности сантехника.. Хорошо хоть улицу подметать не заставляют) Концепция руководства в отношении своих сотрудников технического персонала такова, что в течение рабочего времени ты вообще не должен сидеть отдыхать, то есть если сделал свою непосредственную работу, ты должен делать ещё что-то но только не сидеть, хоть иди что-то сломай и опять начинай чинить..А на секундочку в гостинице порядка 1800 номеров и она не маленькая и расстояние там тоже не маленькие и это постоянно ты должен находиться в движении даже если все заявки выполненны. В смене как считают нормально оставлять 1 человека на 1800 номеров. По мнению руководства, которая считает что они платят баснословные деньги ( около 50к рублей))) и что сотруднику нужно быть безмерно счастливым работой у них, я думаю с таким подходом мало кто захочет работать, именно технический персонал.. Устраивает какие-то абсолютно бесполезные тренинги, абсолютно непрофилированные той или иной деятельности сотрудников которые на них находятся то есть зачем-то электрик должен сидеть и слушать как ему общаться по телефону с гостем.. Если уж вы, решили делать тренинги для сотрудников, то делайте их профильные для каждой специализации по ее направлению для повышения квалификации! Заработная плата такая же в принципе как по всей Москве, Полис ДМС - это ну скажем так обыкновенная ширма замануха и существует только на бумажке, потому что по приезду в клинику вам начнут объяснять что не ребята по этому полюсу мы вам это делать не будем это в ваш полис не входит, а учитывая что полис ДМС в клинике премиум-класса то и ценник там на услуги которые они оказывают соответственно тоже не низкий..То есть по факту полис, абсолютно пустышка полная! В принципе не рекомендовал бы исходя из выше перечисленных нюансов!
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
июнь 2024
Что нравится?
атмосфера стартапа, перспективы развития компании и на позиции
Что можно улучшить?
процедуру онбординга, техподдержку, расширить офисное пространство, корпоративные мероприятия
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
май 2024
Что нравится?
Свобода выбора и распределение обязанностей, хороший коллектив
Что можно улучшить?
График работы , более чётких обязанностей,
Преимущества и льготы
Руководитель отдела персонала
Москва,
апрель 2024
Что нравится?
Компания стабильная, надежная. Полностью официальные выплаты (что крайне редко для отрасли), множество проектов для развития персонала. Компания в фазе активного роста, развития. Есть возможность участвовать в крутых, федеральных проектах масштаба всей страны
Что можно улучшить?
Дополнительно можно привлечь еще больше талантливых, перспективных сотрудников
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
март 2024
Что нравится?
Историческое здание с богатой историей и инфраструктурой,размещение отеля,близость к метро.Разнообразное питание в столовой, очень познавательные тренинги по технике безопасности. Интересные тренинги с тренинг менеджерами
Что можно улучшить?
Из основного это улучшить контроль управляющей компании и заинтересованность в развитии отеля и сервиса.Привлечь Грамотный управляющий состав руководителей ,который будет вкладывать свои силы,знания и умения,а не только выкачивать деньги с продажи услуг!По факту вы не супервайзер,а администратор-кассир,график и время работы не соответствуют действительности. Большой объем работы с документами,который по умолчанию вешают на кассира.Если вы грамотны ,амбициозны и знаете себе цену рассмотрите другие варианты!!! Здесь грамотными сотрудниками не дорожат!
Преимущества и льготы
Вы бы хотели работать в Cosmos Hotel Group?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Официант
Москва,
январь 2024
Что нравится?
Коллектив хороший и проживание , на этом плюсы заканчиваются
Что можно улучшить?
Начну с графика .16 часов это не приемлемо .Официанты строят залы напропалую с утра до поздней ночи дополнительно обслуживая гостей на мероприятиях ,при этом выслушивать недовольство и крики начальства , штрафы на пустом месте и отсутствие поощрений
Если вы желаете потратить свои нервы силы и деньги на невкусные обед и ужин ,то приходите туда работать вам будут рады . Начальство не прислушивается и не собирается ничего менять ,единственное чему их учили , это диктатуре .
Катастрофическая нехватка сотрудников и море неотносящейся к официантам работы вас ждет
Отзыв сотрудника
Москва,
январь 2024
Что нравится?
единственный плюс этого отеля-служба приема и размещения,все ребята улыбчивые, заинтересованные в своей работе, желающие делать больше чем нужно,возможно это настроение руководителя,которое она задает,но это подразделение действительно кажется отдельным мини отелем со своими правилами и политикой.
Что можно улучшить?
Сам отель- не самый плохой,но ему явно не хватает новых красок,новых людей и смены почти всего руководящего состава. в основном это люди не желающие работать,а желающие просто получить зарплату и доработать свои часы. этот отель нельзя назвать местом- куда хочется устроиться. питание в кантине ужасное, завтрака нет,просто каши со шведского стола приносят ближе к обеду,а ужин кто успел тот погрел и поел,а кто не успел,тот не успел)) никакой корпоративной культуры нет,тренингов тоже. сотрудников не обучают и не учат. места для отдыха так же нет,даже больше,элементарно не работает туалет и душ в раздевалках,а открывается только на проверках.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
декабрь 2023
Что нравится?
Строгое, но справедливое руководство. Красивое место, совмещаю работу за компьютером и работу "в полях". Коллектив хороший. Но кроме среднего звена. Столовая просто космос. ДМС, возможность позаниматься в ФОКе, разные корпоративы, Тайные Санты, подарки детям сотрудников...
Что можно улучшить?
Внедрение новых технологий в коммуникации, постановке задач, поставка КРI, систематизация, внедрение стандартов на всех.
Преимущества и льготы
Специалист по бронированию
Москва,
октябрь 2023
Что нравится?
Бесплатное питание, близость метро, тренинги, больше плюсов нет
Что можно улучшить?
Коммуникацию между всеми отделами, состояние кабинетов, отношение руководства к сотрудникам, заработную плату
Преимущества и льготы
Руководитель отдела
Москва,
октябрь 2023
Что нравится?
Отличная компания, коллектив, руководство, перспектива развитие, обучение, новый офис.
Что можно улучшить?
Взаимодействие между отделами, вкусный кофе. Больше интересных задач
Руководитель отдела
Москва,
октябрь 2023
Что нравится?
Компания развивается, растет, если проявлять инициативу, усердно работать есть возможности к росту.Конкурентная зарплата.
Новый офис, пока обставляется, но первые впечатления отличные.
Что можно улучшить?
Есть «текучка» персонала в некоторых отделах. Иногда чересчур много работы.
Преимущества и льготы
Бармен
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится?
Заработная плата вовремя. ДМС по истечению испытательного срока. Транспорт с города до работы и назад
Что можно улучшить?
Коммуникация между коллегамиИндексирование заработной платы
Обучение
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
август 2023
Что нравится?
Большая компания. Очень динамично развивалась в период моей трудовой деятельности. Много активов раскиданных по всей территории России. Достойная оплата труда. Хороший офис был на Лубянке в центре Москвы.
Что можно улучшить?
Выйти на международный рынок гостиничных услуг. В сети нужно расширить присутствие на побережье и горнолыжные отели. Необходимо участвовать в программах гос поддержки тур индустрии. Предлагать функции управляющей компании для отелей в России и за рубежом .
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
июль 2023
Что нравится?
открытость непосредственного руководителя, коллектив менеджеров без текучки
Что можно улучшить?
уровень зп оставляет желать лучшего, управляющая компания практически не принимает участия в жизни отеля (корпоративная культура на низком уровне), хотелось бы видеть ДМС
Преимущества и льготы
Официант
Москва,
июль 2023
Что нравится?
Хороший коллектив хорошая заработная плата хорошее начальство который всегда поможет в трудной ситуации и решить проблему
Что можно улучшить?
Заработная плата условий отдыха и труда отношение к сотрудникам
Преимущества и льготы
Администратор-кассир
Москва,
июль 2023
Что нравится?
Очень простая как для мозга, так и рук работа. Иногда надо с чего-то начинать, это может быть вам подойдет. Коллектив хороший, гостиница с историей, да бывают интересные дни
Что можно улучшить?
Улучшить надо всё. Начиная с ресепшена (древняя техника, отсутствие оптимизации процессов) до самих номеров (около 85% нервов уходит на успокаивание гостей, которые по фотографиям видят одно, а в номере другое). Зарплата это совсем другая проблема. Мало? Безусловно. Но и с другой стороны, тебе их некуда тратить, если ты 12 часов работал один и заселял 1000+ человек. Только если на антидепрессанты
Преимущества и льготы
Бухгалтер
Москва,
март 2023
Что нравится?
Возможность карьерного роста, коллектив, социальный пакет, расположение офиса
Что можно улучшить?
Оплату труда, ввести удаленку
Преимущества и льготы
Администратор
Москва,
август 2022
Что нравится?
Работа в центре, предоставлялось питание по скидке, своевременные выплаты заработной платы, возможность зарабатывать больше на продажах и многое другое.
Что можно улучшить?
Хотелось бы зарабатывать больше.
Преимущества и льготы
Оператор прачечной
Москва,
июль 2022
Что нравится?
Стандарты, порядочность.
Что можно улучшить?
Найти спонсоров, для привлечения гостей, как следствие прибыли гостинице и ее сотрудникам.
Отзыв сотрудника
Москва,
июнь 2022
Что нравится?
Новая, уютная гостиница. Приветливый персонал, хорошие умловия труда
Что можно улучшить?
Повысить зарплату ночным аудиторам
Гид-переводчик
Москва,
май 2022
Что нравится?
Классный коллектив! Поддержка и хорошее настроение обеспечены!
Что можно улучшить?
Ничего, все супер! Хорошая компания!
Бухгалтер
Москва,
апрель 2022
Что нравится?
Близость к дому,график работы,дружный коллектив,лояльность руководителя.
Что можно улучшить?
Некоторое отсутствие необходимого хозинвентаря
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Cosmos Hotel Group
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг