Красивый офис в удобном районе. Смешанный график посещения офиса. Отсутствие жесткого контроля посещения и рабочего времени (конечно при условии выполнения всех поставленных задач). Возможность менять сферу деятельности/ переходить внутри подразделений.
Что можно улучшить?
Идей для улучшения нет. В фирме стараются смотреть на мировых лидеров и вводить у себя лучшие практики и технологии.
нравился коллектив, команда, всегда шли навстречу, при трудных жизненных обстоятельствах давали отгулы, также была возможность работать из Армении
Что можно улучшить?
все хорошо, но в биллинге количество тестировщиков сильно уменьшается, за время моей работы количество тестировщиков не изменилось, а разработчиков набирали, эта парадигма мне далека
- удобный график
- классный коллектив
- выходные встречи с коллективом, в т.ч. спорт, настолки и т.д.
- адекватное руководство и наставники
- з/п вовремя 2 раза в месяц без задержек
- молодая компания
Что можно улучшить?
- усилить обучение
- доработать базу знаний
- ввести уважительный этикет в коллективе
- вести более ясную беседу на собеседовании
Нравилась сфера, до Иви довольно долго работала в медиа, но в Иви удалось глубже разобраться в вопросах работы контента. Крутая команда. Еще крутая гибкость в плане графика и возможность работать преимущественно удаленно
Что можно улучшить?
Было бы здорово, если мотивацию сотрудников в контенте вернули в предыдущий формат, когда она зависила от самого работника, а не от сторонних факторов.
Все было очень легко, нравилось, что задачи делались просто, легкость была именно в постановке задач, нравились корпоративы, продуктовая команда очень открытая и доверяющая экспертизе
Что можно улучшить?
все было хорошо и все нравилось, но бывало, что не хватает UX-команды
Коллектив, профессиональные задачи и развитие, руководство, система адаптации, офис, корпоративная культура, мероприятия тимбилдинг, ДМС и всякие плюшки..розыгрыш мерча по пятницам))
Что можно улучшить?
Заработная плата junior, middle специалистов скорее немного ниже рынка
Близость к дому, отдельное офисное здание, комфортные условия труда, приятный и добрый коллектив/руководство, чистота в офисе, современная техника, оперативное решение любых бытовых проблем в офисе, чай-кофе-потанцуем, активности вне работы, можно сделать свою картинку на пропуск, например твой любимый мем)
Что можно улучшить?
Пояснять на встречах 1-to-1 о планах/проектах стрима и твоей будущей роли в них, о твоих будущих задача через Х недель/дней и что конкретно ожидает от тебя руководство через Х недель/дней.
Четче и подробнее формулировать основные пункты дорожной карты и для каждого пункта раскрывать подпунктами основные вопросы/моменты, которые надо понять после изучения данного пункта. Если попалась документация с командами сервиса, то следует указать конкретные разделы документации, с которыми надо ознакомиться на 100%, а остальные "прочитать по диагонали" чтобы сформировалось представление, чем еще занимает сервис.
Информировать на личных встречах с сотрудником о сложностях работы с ним и о входящих "звоночках" начальству. Обсуждать их, понять/услышать друг друга, выслушать беспокойства сотрудника о целях/задачах стрима, понять причины этих сложностей/звоночков и вместе сделать корректировки для дальнейшей плодотворной работы.
Снизить нагрузку на руководителей подразделений и дать больше времени для работы внутри коллетива для выстраивания здоровой трудовой атмосферы, особенно если очень быстро и много произошло измений в стриме за последнее время.
Официальное трудоустройство по ТК, белая заработная плата, система наставничества на период испытательного срока, во время введения в должность и поддержка руководителя на всех этапах работы, открытость и отзывчивость коллег, автоматизация рабочих процессов (возможность писать заявления/заказывать справки через систему).
Что можно улучшить?
На мой взгляд все внутренние процессы в компании устроены наилучшим образом.
Было достаточно комфортно работать: хороший коллектив, много разных приятных бенефитов: от бесплатной библиотеки МИФа до корпоративной йоги. В общем, о сотрудниках заботятся. Лично мне ходить на работу в Иви нравилось
Что можно улучшить?
Сделать пятницу коротким рабочим днём, поработать над интерьером офиса
Проработал я недолго, но за это время подметил следующее:
- Высший менеджмент максимально открыт и стремится к взаимодействию со всеми сотрудниками своего подразделения (по крайней мере в техническом подразделении так).
- Стараются поддерживать непринужденную и неформальную, что позволяет быстро и просто влиться в коллектив.
- Красивый и тематический офис. Часто проводят корпоративы
- Также очень ценным для меня было, что компания разрабатывает свой собственный продукт для себя и довольно давно, что внушает уверенность и исключает такой момент, что проект закончился и всем пора разойтись.
- Продукт делается не только на внутренний рынок РФ, но и на зарубежный (пусть и для русскоговорящей аудитории)
- Ну и круто, что для сотрудников дается полностью бесплатно возможность пользоваться сервисом Иви без ограничений (любая подписка или платный контент).
- Нет ограничений и проволочек в выдаче техники и доступов.
Что можно улучшить?
- Для сотрудников требуется быть в офисе 2 дня в неделю минимум (хотя это не всегда минус, есть и плюсы в этом). В целом, думаю, что нужно сделать посещения офиса полностью по желанию, за исключением случаев когда явка требуется именно для решения рабочих задач
- Немного не совпали мои ожидания с теми задачами, которые оказались на деле (но тут скорее индивидуально и может отличаться от команды к команде.
- Сложно было понять процессы приоритезации ведения задач в моем отделе (но тут дело привычки просто, я маловато пробыл там)