Гибкий график, можно выбрать 2/2. Это удобно, можно заняться своими делами
Что можно улучшить?
175₽ за заказ не получить! Потому, может испортиться статистика отданных посылок. Человек не берет трубку и ты не можешь вручить, значит, статистика падает.
Куда они набирают ещё курьеров? Когда у них в пять раз больше курьеров, чем они могут задействовать. Они могут неделю не выпускать на линию, потому что нет работы, посылок очень мало. А если и выйдешь, то получишь 1.5-2.5 тыс руб. потому что статистика портится
Работаю в компании достаточно долго, начинала с должности бригадир, перешла в штат и не пожалела, очень понимающие руководители, дружный коллектив,своевременные выплаты, есть места отдыха.
На работе все заняты делом, обязанности хорошо распределены. Много льгот от Сбера, и от банка, и от экосистемы тоже. На складе порядок, чисто и не холодно зимой.
Что можно улучшить?
Может это и не работы мечты, но по крайней она приносит хорошие деньги.
Стабильность. Соцпакет: отпускные и больничные оплачиваются как положено. Подписка от Сбера всем сотрудникам.
Что можно улучшить?
Москва живёт своей жизнью, а региональные подразделения своей. Ужасные рабочие программы. Вся работа - один сплошной "ручник", автоматизация процессов ниже плинтуса.
Рядом с домом. Отбора нет. График 2/2. Много молодых. Больше ничего.
Что можно улучшить?
Зарплата маленькая, притом что я будучи карщиком работал ещё и как кладовщик, сборщик и упаковщик. Потом начальству показалось, что карщики мало работают и начали давать ещё и отдельные заказы.
Очень нравился удаленный формат работы. Коллектив очень дружный, всегда готовы были прийти на помощь. Руководство лояльное и адекватное.
Компания предоставляет ДМС, СберПрайм и многое другое - регулярно этим пользовалась.
Комфортные условия труда. Есть возможность для карьерного роста. Есть корпоративные привилегии
Что можно улучшить?
Информация с офиса переодически не доходит. Сделать лучше условия для продавцов, для роста объемов на складах. Оптимизация штатных должностей, есть целые отделы которые можно оптимизировать не теряя в качестве
Предложенных график, очень удобный. Отсутствие штрафов наставничество. Лояльность.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между подразделениями. Стандартизацию внутри коллектива. Скорость решение мелких вопросов. Ежедневные беседы по улучшению коммуникации внутри подразделения.
Шикарная компания, которая заботится о своих сотрудниках. Приятный бонус - ДМС, плюшки от сбера, техника для работы, индексация зп. Руководство отзывчивое, понимающее и адекватное
Часто задаваемые вопросы о работе в компании СберЛогистика
Рекомендуют ли сотрудники компанию СберЛогистика для трудоустройства?
61.8% сотрудников рекомендуют компанию СберЛогистика для трудоустройства, на основании 283 оценок.
Какая оплата труда в компании СберЛогистика?
Сотрудники компании СберЛогистика оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 283 оценок.
Как сотрудники СберЛогистика оценивают руководство компании?
Сотрудники компании СберЛогистика оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 283 оценок.
Как сотрудники СберЛогистика оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании СберЛогистика оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 283 оценок.
«СберЛогистика» — это логистический оператор федерального масштаба.
СберЛогистика сегодня:
82 региональных распределительных центра с собственной курьерской службой
География доставки 26 000 населенных пунктов
10 000 пунктов выдачи заказов и 10 000 постаматов в отделениях Сбера
6 складов класса «А»
Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность, которая позволяет доставлять клиентам любые безрецептурные препараты
Наличие таможенной лицензии, дающей право на международную деятельность
Мы ценим время клиентов, партнеров и свое собственное.
СберЛогистика — всегда вовремя!
Сегодня нас уже более 6 000 сотрудников, мы высоко ценим вклад каждого в развитие Компании, ведь вся наша команда – это профессионалы и виртуозы своего дела.
Создадим самый лучший в стране сервис доставки вместе!