Отзывы сотрудников о компании Лучи
Отзыв сотрудника
Ведущий Python-разработчик
Business Development Manager
В первые три месяца вас ждёт хорошая адаптация от HR-специалистов, далее PDP и раз в пол года аттестация. Также есть ДМС, техника для сотрудников.
Для удаленных сотрудников из регионов можно компенсировать расходы на дорогу и проживание во время корпоратива.
Контент-менеджер
• Удалённая работа.
• Возмещение трат на медицинские услуги.
• За сотрудников в компании не держатся, человеческое отношение на нуле.
• Руководители не погружаются в специфику, не знают и не хотят вникать как устроены внутренние процессы и работает сервис.
• Оплата труда в несколько раз ниже рынка, в соотношении выполняемого объёма и функционала.
• Постоянные переработки.
• Временное выполнение функций превращается в постоянную обязанность.
• Нарушают собственные обещания и ценности, которые транслируют.
• ДМС скудный, в нем почти нет ничего.
• Техника для работы не лучшего качества.
• Корпоративная культура и ценности описаны только на бумаге.
• Стабильно неработающие программы и сервисы, которые замедляют работу.
Я не готова рекомендовать это место работы. Если компания не способна обратить внимание на своих сотрудников и обеспечить их всем необходимым, то о чем тут можно ещё говорить.
Медрегистратор
Отзыв сотрудника
IT-Рекрутер
Главный менеджер по продажам
Менеджер по заключению договоров
Отзыв сотрудника
Офис - 10/10
Условия труда - 10/10
К плюсам также относится ДМС, корп.техника, гибрид
Задачи разноплановые, есть возможность поработать везде и всюду и, соответсвенно, набраться ценного опыта, за что также 10/10.
Уровень дохода по компании в пределах рынка, что также не может не радовать (при этом рядовой сотрудник звезд с неба не хватает).
Аналогично с этим повышение зарплаты зависит не от тебя, а от твоего руководителя, который или преподнесет тебя как кандидата для повышения, или нет.
Коллектив: внутренного онбординга, судя по всему, почти нет. Каждый департамент сосредоточен только на своей работе, какого-либо взаимоуважения к работе других департаментов не сильно много.
Процессы: их практически нет, взаимодействие между отделами также происходило в довольно напряженном формате из-за повышенной загруженности каждого отдела, коммуникация была длительной и, порой, не слишком комфортной.
Руководство (не внутри отдела, а внутри компании): если твой отдел приносит доход компании - на твой отдел будут обращать внимание, взаимодействовать и поддерживать, как финансово, так и кадрово, если ты рядовой сотрудник бэкофиса, отвечающий за организацию работы/поддержание деятельности и функционирования компании, то про все вышеперечисленные плюшки можно смело забыть, потому что в рамках компании для руководства тебя просто не существует.
Занятость: овер много работы за счет постоянной текучки кадров и отсутствия поддержки со стороны руководства самой компании, переработки - норма.
Руководитель группы развития корпоративных клиентов
Специалист службы поддержки
Рекрутер
Оператор службы заботы
спойлер: демотивированы все
Вы бы хотели работать в Лучи?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Отзыв сотрудника
Оператор Службы Заботы
Старший менеджер по развитию бизнеса
Терапевт
Врач-дерматолог
Есть база знаний, тех. поддержка, регламенты, все очень современно и технологично.
Отзыв сотрудника
Оператор КЦ
Некоторые должности ниже рынка получают, люди сидят, компания довольна.
Процессы выстраиваются непонятно как, нарушаются со всех сторон. Ситуация, где продукт непонятно, как вести, очень частая, ведь человек, который его делал, уволился три года назад.
Обучения перед выходом явно недостаточно, выстроено ужасно, благо хоть наставник есть, но общий.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Специалист группы андеррайтинга
Отзыв сотрудника
Психолог-консультант
Оператор call-центра
- понимание удаленных работников
- оптимизация не всегда хорошо влияет на работу
- надо подходить с умом к изменениям
Оператор входящей линии чатов
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лучи
Рекомендуют ли сотрудники компанию Лучи для трудоустройства?
81.6% сотрудников рекомендуют компанию Лучи для трудоустройства, на основании 114 оценок.
Какая оплата труда в компании Лучи?
Сотрудники компании Лучи оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 114 оценок.
Как сотрудники Лучи оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Лучи оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 114 оценок.
Как сотрудники Лучи оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Лучи оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 114 оценок.
Лучи (ex BestDoctor) — онлайн-страховая компания, которая объединяет в себе два направления: MedTech и InsurTech. В рамках MedTech направления мы развиваем ДМС и другие технологичные решения для управления здоровьем компаний и людей, а в рамках InsurTech — классические инвестиционные и накопительные страховые продукты, а также партнерские проекты с «Яндексом» и «Авито», где мы встроили страховку в покупку на этапе корзины.
Лучи составляют два подразделения: Экосистема «Здоровье» и Экосистема «Страхование». Также есть команды, которые работают над задачами холдинга: юристы, HR-департамент, маркетинг.
1. Экосистема «Здоровье» — продукты и сервисы, которые помогают решать любые запросы, связанные со здоровьем. Основной продукт экосистемы — ДМС для компаний и физических лиц. Кроме ДМС, в продуктовой линейке экосистемы «Здоровье» — чекапы, онлайн-консультации психологов, программы ведения беременности и другие продукты.
О цифрах
-
75% * — NPS ДМС, самый высокий показатель на рынке ДМС. Это значит, что пользователи рекомендуют нас чаще других страховых компаний.
-
1,1 млн застрахованных. Среди них — сотрудники компаний Aviasales, «Самокат», Joom и еще более 50 холдингов, для которых забота о команде на первом месте.
-
4,8 из 5 — оценка нашего мобильного приложения в сторах. Это самая высокая оценка среди приложений в нашей нише.
* По итогам независимого исследования MAGRAM
Основные фокусы
-
Привлекаем новых пользователей в мобильное приложение. Выстроили модель обслуживания, где клиент может получить все услуги и ответы на вопросы по продукту в приложении. Это позволяет нам управлять пользовательским опытом и улучшать его.
-
Развиваем апсейл-механики. Работаем с помощью аккаунт-менеджеров с B2B-клиентами, а B2C-пользователям предлагаем актуальные продукты и услуги в нужный момент пользовательского пути.
-
Автоматизируем поддержку пользователей. Применяем AI-инструменты для сокращения пользовательского пути и развития технологической платформы, которую мы используем для коммуникации с клиентом.
2. Экосистема «Страхование» помогает управлять рисками в различных аспектах жизни современного человека и предпринимателя. Мы страхуем как ипотеку, так и горнолыжное оборудование на курорте «Роза Хутор». Во всех продуктах мы стремимся к понятным условиям и простому флоу. Страховую выплату можно получить даже день в день, потому что мы запрашиваем минимум документов и умеем выплачивать деньги по фото онлайн.
Наша главная цель — технологическое лидерство на страховом рынке. Мы развиваем встроенное страхование: сотрудничаем с крупными игроками и дополняем страховкой их продукты. В портфеле уже есть успешные кейсы с компаниями «Авито», «Самолет», «Яндекс», «Островок», «М.Видео» и другими классными партнерами.
Основные фокусы
-
Автоматизируем процессы, чтобы сократить время ожидания решения о страховой выплате, а сэкономленные с помощью автоматизации деньги выплатить клиенту.
-
Поддерживаем и подключаем новых партнеров. Активно расширяем партнерскую сеть, а также инвестируем в наши взаимоотношения.
-
Выпускаем новые продукты и интеграции в сжатые сроки. Гибкость и скорость — характеристики нашей продуктовый фабрики. Мы инвестируем в нее, чтобы запускать протестированные и хорошо упакованные продукты.
️Наша миссия
Улучшать здоровье и качество жизни людей
⚖️ Ценности
Ценности помогают нам, когда нет инструкций и регламентов. Это то, чем мы руководствуемся при общении внутри компании, а также с внешними партнерами, клиентами и любимыми пациентами.
- Нам не все равно
- Стремимся к большему
- Мы делаем общее дело
- На нас равняются
- Ценим возможность меняться
Подробнее о работе в компании
1. О людях
-
Работаем с лучшими: наши сотрудники — это эксперты, которые вместе создают лучшие диджитал-продукты, чтобы помогать людям заботиться о здоровье и улучшать качество жизни.
-
У нас нет дресс-кода и других формальностей, а еще мы каждый месяц проводим дружные company meetings, чтобы обсудить результаты работы и отдохнуть с коллегами.
-
Общаемся с командой как с друзьями, делимся опытом.
2. Об условиях
-
Официально оформляем и платим белую зарплату.
-
Придерживаемся гибкого графика работы: начинай в 9 или 11 утра, главное — выполняй свои задачи в срок.
-
Работаем в современном офисе в БЦ «Фактория». Внутри есть опенспейс, переговорки и классные зоны для экстравертов и интровертов.
-
Даем доступ к Виртуальной клинике Лучи с первого дня, а к ДМС — после испытательного срока.
-
Предоставляем корпоративную систему скидок от BestBenefits, полис ВЗР, ДМС для ребенка.
-
Обеспечиваем дополнительными днями к отпуску, а также пятью day off без больничного.
-
Выдаем ноутбуки и всю необходимую технику, используем современные инструменты и рабочий софт.
-
Даем возможность принимать автономные решения и влиять на бизнес-процессы.
-
Поддерживаем ротацию внутри команды. У нас постоянно появляются новые продукты и направления, поэтому ты можешь выбирать проекты, которые тебе по душе, и переходить из одного отдела в другой.
Информация о Лучи
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 500-999
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Финансовый сектор Медицина, фармацевтика, аптеки