Мой путь в Бизнес-Инфо только начинается. Прошел стажировку и вышел работать в начале этого года. Первые недели очень тяжко было, столько навалилось всего. Но потом освоился, оценил зарплату и перспективы. Сейчас уверен, это лучший работодатель, у которых приходилось работать.
Отработала в компании год. Компания супер, все устраивало. Обучения было очень хорошим все понятно объясняли. Коллектив у меня был просто на высшем уровне всегда приходили на помощь если были какие то проблемы. Так же хочу отдельно сказать про своего руководителя отдела телемаркетинга Инесса очень суперский руководитель, также приходила всегда на помощь и если что то не получалось всегда помогала.Если замечала что не выполнялся план всегда писала и спрашивала что не получается давай решим этот вопрос все посмотрим и т.д
По зарплате тоже все устраивало выплачивали все своевременно.
Устройство официальное с первого рабочего дня,дмс,разные бенефиты у орг есть,много развлекательных программ как онлайн так и офлайн.
Итог : компания супер,руководитель отличный и коллектив.
Что можно улучшить?
Мне нечего сказать про улучшения организации т.к меня все устраивало
У меня была отличная команда, каждый человек был специалистом в своем деле. Все вопросы по технической части решались очень быстро.
Что можно улучшить?
1. Стабилизировать материальное положение. Компания не понимает, куда двигаться, в связи с чем многие проекты потряхиваниет, текучка просто ужасная. Новых людей к нам на проект не добирали, а брали в лучшем случае из соседних команд, люди работали на 2 проектах, но зп от этого не менялась.
2. Отношение руководства к сотрудникам.Если им что-то не понравится, даже если вы окажитесь правы, начнутся закулисные игры со всеми вытекающими.
3. Ситуации с премиями/обучением. Собственно, нет ни премий(их уже пару лет как обещают), ни обучения. Даже выступление на конференции-за свой счёт.
4. Самый яркий минус - оптимизация. Когда на какой-то проект не хватает денег, часть сотрудников просят покинуть компанию. Уволить могут одним днём. Считаю такое неприемлемым.
1. Свободный график - без проблем можно отпросится на разные жизненные ситуации
2. Сокращенная рабочая неделя - обеды по 45 минут, но зато в пятницу рабочий день заканчивается в 16-15.
3. Свобода в работе - как и что делать решать только тебе, полная свобода в принятии решений и стиля работы, главное результат
4. Удаленный формат работы
5. Оплата обучения - работодатель без проблем согласовывает и оплачивает дополнительное обучение.
Что можно улучшить?
1. Стратегию компании - она есть и её нет. Рынок IT динамичный, планы всегда меняются, но не всегда понятно куда идет компания.
2. Бюрократия - не думал, что такое напишу, но в этой компании её не хватает. Все всегда на словах, что в будущем выливается в искажении информации или договоренностей.
3. Оценка сотрудников - аттестация разработки выстроена отлично, так как это ценный ресурс, а вот менеджерские нет. Оценка менеджеров строится на основе теоретических знаний, достижения в продуктах на аттестацию влияют слабо.
Всё зависит от сотрудника, если есть заинтересованность в работе и собственном росте, то найти своё место в компании не составит труда. Комфортный офис, понятное руководство, нет разрыва между топ-менеджментом и рядовыми сотрудниками. Если есть что сказать, то всегда можно обратиться к руководству. Отличный коллектив - все уже сдружились. Также плюсом являются: страховка ДМС, курсы английского языка, чай/кофе/печеньки в офисе, зоны отдыха, возможность работать удаленно.
Очень рада, что являлась частью сплоченного коллектива Калуга Астрал.
Что можно улучшить?
По утрам сложно найти место для парковки возле офиса, приходится парковаться далеко.
Комфортный офис, стабильная зарплата. Для старта карьеры и терпил сойдет
Что можно улучшить?
Абсолютно некомпетентное руководство, которое не умеет разговаривать и идти на компромиссы. "Слово даю - слово беру" - является нормой.
По всюду панибратство, если ты везде вставляешь 5 копеек, то через три месяца станешь "своим сотрудником", если ты пришел работать и нести людям добро и качество, то забудь о повышениях.
Премии распределяют "на глазок".
Крутой социальный пакет, особенно корпоративный ДМС для всех сотрудников, офис в центре города, плюшки (премии, сувенирка, подарки от компании на праздники, корпораты и прочие активности). Возможность совмещать работу в офисе и удаленку.
Что можно улучшить?
Компания постоянно растете, даже в нынешних неблагоприятных условиях, поэтому пора строить третье здание Астрала)))
На некоторые вопросы клиентов ни у кого из отдела нет ответов. При этом будут постоянно переводить на тебя,даже если ты указываешь в комментарий,что 2 дня разбирался с вопросом и никто не знает ответ. Иногда выходишь в смену и тебе в середине дня пишут,что сегодня работаем на 1 час больше - приказ начальства, а у тебя уже были планы. Не понятно как структура: переводишь на другой отдел,а оказывается,у них номер сменился или они не работают больше,а никого об этом не предупредили и не знаем что делать
Из плюсов белая заработная плата и полис добровольного медицинского страхования.
Что можно улучшить?
Дорогие друзья, если вы привыкли говорить правду и вам дороги ваши нервы , то обходите стороной эту организацию, по крайней мере отдел тех поддержки по медицине. Не теряйте время. Сразу просите должностную инструкцию, так как ее нет и часть обязанностей вы будете делать "за идею", таких как носить с собой месяц телефон на случай , если пользователь позвонит в нерабочее время и т.д.. Повышения зп добиться невозможно. Возможность повышения также отсутствует, если у вас нет "влиятельных" друзей или вы не подлизываетесь к начальству. И да,куча требований к вашей работе в условиях текучки и нехватки работников приведёт к вашему выгоранию. Прежде чем сюда устраиваться почитайте отзывы на других площадках.
Месяц отработал на позиции сотрудника службы техподдержки, голова кругом, прошёл большое обучение от компании, очень много новой информации. Но уже получил первую зарплату, и работа мне понравилась, хочу порекомендовать компанию! Коллектив меня приветливо встретил.
Пришел сразу после института в коммерческий отдел менеджером. Особых надежд, что возьмут, не было из-за отсутствия стажа и опыта. Но приняли и всему научили, ввели в курс всех дел. Работа моя мне в целом нравится: нет рутины, скучных и однотипных задач, всегда много пищи для мозгов и поводов для саморазвития. По з/п не обижают. Оплата достойная и всегда в срок.
Если выполнять kpi, то выходишь в Бизнес-Инфо на приличные деньги. При этом kpi адекватные. Работать для того чтобы выполнить нужно много, но это реально делать на из месяца в месяц. Ну и очень нравится наш офис у метро Владимирская. Я еще в старом поработала и разница существенная.
Я вижу достаточно много плюсов в моей работе. Давайте посчитаем. 1) Хорошая зарплата. 2) Пятидневный рабочий график. 3) Рабочий день четко нормирован. Переработки бывают, но всегда хорошо оплачиваются. 4) Коллектив профессионалов. Рядом с такими людьми и работать приятно, и сама поневоле развиваешься и растешь. Довольно, что именно сюда устроилась.
Раньше не очень нравился офис, в котором работали. Но после переезда последний недостаток начальство Бизнес-Инфо устранили. Добираться стало удобнее, да и сам офис современный, в котором все условия для работы сотрудникам созданы на уровне. Человеческий график — пятидневка. Нормированный рабочий день. Если переработка, то всегда оплачиваемая.
У меня нет вопросов к руководству моего работодателя Бизнес-Инфо. Каждое слово на собеседовании правдой было. Не приукрашивали ничего. Сразу к деньгам. У меня выходит по 40–50, иногда 55–60, а в высокий сезон 115–130 тысяч. Зависит от выполнения показателей. KPI выполнимые.
Что можно улучшить?
Чтобы выполнить KPI и выйти на премиальные приходится пахать. Но по крайней мере это реально сделать.
Три с половиной года шел в Бизнес-Инфо к своему повышению. Так что для меня оно не стало неожиданность. Но конечно же, очень сильно порадовало. Не только статус стал выше, что всегда приятно. Вместе с ним и зарплата увеличилась.
Что можно улучшить?
Хотя и ответственности стало побольше. Однако это как раз нормальная практика. Рассчитываю, что не достиг еще потолка в своем служебном карьерном росте.
Финансовый момент. Зарплата в 40–45 тысяч рублей на сегодня меня очень радует. Новый современный офис, в который Бизнес-Инфо не так давно переехала. И добираться на работу мне теперь стало очень удобно и работать по-настоящему комфортно.
Что можно улучшить?
Высокий темп и большой объём рабочих задач, которые в начале меня просто ошеломили. Но постепенно привык и сейчас, как должное воспринимаю.
В Бизнес-Инфо стал настоящим профи по вопросам контрольно-кассовой техники. Но это не самоцель конечно же. Главное, что это имеет адекватное выражение в заработной плате, которую исправно здесь получаю. Дополнительно скажу про официальность трудоустройства, про четкий функционал, который есть у сотрудника. То есть я делаю свою работу, а не работаю за весь офис.
Перспективная развивающаяся компания. Профессиональные коллеги. Есть у кого перенимать опыт. Грамотное руководство. Офис со всем необходимым непосредственно у метро Достоевская. Очень важно, что ездить на работу мне удобно и не отнимает много времени. Официальное трудоустройство. Нет проблем с отпусками. Хорошая зарплата.
Зарплата. Автоматизированные рабочие процессы. Руководство. Новый офис, который плюс ко всему еще и расположен удобно. Раньше не всегда получалось с клиентами ладить, а в Бизнес Инфо серьезно этот навык сумела подтянуть. В целом вес устраивает.
В Бизнес Инфо стала настоящим профессионалом. Сначала с некоторыми клиентами общий язык находить было сложно. Люди-то все разные. Но за несколько лет научилась. А уметь общаться с людьми — важное качество в любом деле. Оформление и зарплата официальные.
Что можно улучшить?
Сначала с некоторыми клиентами общий язык находить было сложно.
1 — зарплата. Радует размер, простота расчета и то, что начисляют вовремя. 2 — коллектив. Конечно, не со всеми подружился, но нормальные рабочие отношения — огромный плюс. 3 — просторный офис с рабочими местами, оборудованными всем необходимым. Можно целиком и полностью сосредоточиться на работе. Все это Бизнес-Инфо.
Зарплата — это раз. Причем нет проблем со своевременностью выплат и расчетом процентов. Система премирования предельно простая. Коллектив — это два. Ясно, что со всеми ты никогда не подружишься. Но общий настрой на успешную работу у нас правильный. Современный офис, в котором просто-напросто приятно работать.
Работа должна тебе нравится. Для меня это как медицинский факт, который не требует никаких дополнительных обоснований или доказательств. И работа в Бизнес Инфо мне нравится. У нас отличный баланс между загруженностью и оплатой труда. Стаж работы в компании больше 4х лет. Работаю техническим специалистом по ККТ.
работа нравилась почти по всем пунктам. Особенно из-за коллектива и клиентов. Атмосфера в офисе здоровая, нет хождения по головам ради повышения. Работать было приятно. по семейным обстоятельствам пришлось переехать в Екатеринбург, жаль что тут нет филиала Бизнес Инфо.
Что можно улучшить?
жил далеко от офиса, приходилось очень рано вставать чтобы не опаздывать.
Я не так давно в ООО Бизнес-Инфо. Года еще нет. Начинал тяжело. Пришлось много чего изучить и подтянуть. Зато когда освоился и начал уже по-настоящему хорошо зарабатывать, понял, что все это не зря было. У меня на моей практике лучше работодателя однозначно не было.
По настоящему ценить можно только то, что тебе тяжело досталось. Это как раз ситуация моей работы в Бизнес-Инфо. У нас очень непростая стажировка. Не думал, что пройду. Но сейчас есть лишний повод для гордости, что справился! Окончательно освоился за несколько месяцев. И потом на стабильно хорошие деньги вышел.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Группа Компаний Астрал
Рекомендуют ли сотрудники компанию Группа Компаний Астрал для трудоустройства?
94.4% сотрудников рекомендуют компанию Группа Компаний Астрал для трудоустройства, на основании 36 оценок.
Какая оплата труда в компании Группа Компаний Астрал?
Сотрудники компании Группа Компаний Астрал оценивают оплату труда на 4.5 из 5, на основании 36 оценок.
Как сотрудники Группа Компаний Астрал оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Группа Компаний Астрал оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 36 оценок.
Как сотрудники Группа Компаний Астрал оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Группа Компаний Астрал оценивают возможности карьерного роста на 4.4 из 5, на основании 36 оценок.
«Калуга Астрал» — федеральная IT-компания, на рынке с 1993 года.
Наши официальные представительства находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Саратове, Уфе, Омске, Новосибирске, Краснодаре, головной офис — в Калуге.
Более 1000 сотрудников
6000 партнеров по всей стране
Более 1 200 000 действующих клиентов
Входим в ТОП-100 IT-компаний России
Более 16 лет мы создаем цифровые продукты и решения: сервисы для взаимодействия с контролирующими органами, системы электронного документооборота, системы информационной безопасности, выпускаем электронные подписи, а также разрабатываем высоконагруженные информационные системы, решения на базе технологий искусственного интеллекта, занимаемся информатизацией медицины.
Более 200 наших специалистов занимаются разработкой на самых высоких мощностях, в том числе решений на базе передовых технологий — Data Science, Modern Web, HighLoad, PWA и др.
Мы постоянно стремимся к развитию компании и нас самих, разрабатываем и выводим новые продукты на рынок. Интересные и амбициозные задачи не только помогут вам стать лучшим в своем деле, но и не дадут заскучать!
Что мы предлагаем?
Интересные, сложные и амбициозные задачи, современные технологии и актуальные подходы к разработке;
Прозрачная система мотивации и грейдов в компании;
Квартальные и годовые бонусы;
Повышение квалификации и обучение за счет компании, посещение профильных конференций;
Изучение английского языка;
Современный офис в центре города, в просторных опен-спейсах которого уютно и нескучно работать;
Кафе и кофейня в здании офиса, свободный доступ к снэкам и кофемашине на кухне офиса;
Скидки и специальные условия от партнеров по дисконтной карте сотрудника.