Отзывы сотрудников о компании RetailCRM
Директор по маркетингу
Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами
Приятный коллектив
Отзыв сотрудника
Дружная атмосфера в коллективе.
Подсвечивают зоны роста каждого сотрудника.
Профессиональный и человечный подход руководителей к сотрудникам.
Компания прорабатывает внутренние регламенты работы отделов, внешний и внутренний HR бренд.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Менеджер по продажам
Было бы здорово пересматривать оклад спустя какое-то время, поскольку инфляция растет стремительно. А также было бы здорово иметь возможность дополнительного обучение не внутри команды, а внешние курсы.
Юрист
Дизайнер
Tech Lead
* Интересные задачи, некоторые довольно уникальны для отрасли, но и продукт соответствует
* Продукт
* Уровень автоматизации очень высокий, многие вещи делаются очень просто
* Высокий DX - developer experience
Отзыв сотрудника
В целом все в лучших канонах IT компании: гибкий график, отсутствие бюрократии, быстрое решение орг вопросов со стороны бекофиса, много вкусностей на кухне)
Ну и корпоративы! Очные и на всю компанию, они были очень крытыми!
Вероятно, за два года после моего увольнения и они были улучшены)
PHP-разработчик
Отзыв сотрудника
Системный аналитик
- Обратная связь по каждому этапу собеседования, онбординга;
- Плавный процесс погружения в продукт;
- Свободные коммуникации внутри компании.
Вы бы хотели работать в RetailCRM?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Менеджер по работе с клиентами
Классные задачи;
Отличная команда;
Есть возможность быть креативным, проявлять себя, не работать по шаблону;
Есть отличная возможность роста в профессиональном плане
Было бы круто если бы во всем бизнес центре была единая система вентиляции, кондиционеров...
Менеджер по продажам
Отзыв сотрудника
Моушен дизайнер/Видеограф
Ведущий юрисконсульт
Менеджер по развитию рынка
Отзыв сотрудника
Организовывают корпоративы, дарят подарочки на праздники.
И хороший HR-отдел (местами).
1. У компании нет стратегии и глобального видения продукта. Соотвественно, у сотрудников нет внятных целей и метрик, по которым бы оценивалась их работа (это может быть не во всех отделах).
2. К сожалению, руководство не очень умеет просчитывать эффект от своих действий. Я приведу пару конкретных кейсов:
- трехчасовые митинги на протяжении нескольких месяцев, по итогам которых не было принято никаких решений;
- огромный исследовательский проект, не имеющий конца и края, довольно дорогой и по его итогам так же не было никаких выводов и итогов.
3. Очень слабые связи со смежными отделами, что очень влияет на итоговый результат – опять же, все становится дороже.
4. Да простите меня, но местами слабые руководители. Да, они могут очень хорошо знать какую-то часть своей работы, но в плане софт-скиллов, работы с командой – порой это было прямо не очень. Ставить четкие цели, формировать ясные ожидания от сотрудников – с этим были большие беды. Соотвественно, тебе, как сотруднику, могут предъявить за что угодно, что пошло не так. Ведь никто даже не знает как это должно было пойти и что от тебя ожидалось. Кстати, потом еще из-за этого увольняли людей)
5. В моем конкретном случае проблема с ожиданиями была ключевой. По факту, у меня получилась ситуация, когда меня взяли на одну должность, а от меня ожидали функций другой и прямо говорили "Почему же ты это не делаешь и как же ты это не умеешь".
6. Зарплата. Платят немного, а поднять невозможно. Опять же, оценивает конкретный руководитель по только ему понятным (и то не факт) критериям. Соответствовать критериям, которых сотрудник не знает невозможно, так что вот и с зп такая же история.
Надо признать, что были отделы, где руководители заботились о своих сотрудниках и повышали им зарплату.
7. Нет ДМС, нет обучения сотрудников.
Отзыв сотрудника
- вовлеченность большинства сотрудников в процесс
- отличные специалисты среди линейных сотрудников, что позволяет тебе вместе с ними развиваться
- работа удаленно
- корпоративы проводились и удаленно, и оффлайн, как кому удобнее
- компания может предоставить технику для удаленной работы
- у компании нет четкого понимания куда движется компания (соответственно нет четких и понятных целей на любой промежуток времени).
- слабая коммуникация между смежными отделами, как следствие каждый отдел работает на свои цели, которые противоречат друг другу
- чересчур частая смена приоритетов в работе, что не позволяло показывать результаты своей работы и команды
- от высшего руководящего звена ставились задачи со статусом "важно и срочно", а результаты этих задач в последствии ими никак не обрабатывались. Как итог - задачи в стол и в последствии это могло стать причиной для увольнения сотрудника (не один кейс был)
- нет четких должностных обязанностей и размыта зона ответственности. Из-за этого складывается непонятные ожидания от руководителей, которые сами не понимают какие результаты им нужны от сотрудника.
- нет внутренней документации, придется разбираться самостоятельно или же искать человека, который этим управляет (а иногда этот человек уже может не работать в компании)
- не конкурентная заработная плата. И за 2 года можно не дождаться её пересмотра (это не во всех отделах, так как зависит от руководителя) + нет ДМС
Отзыв сотрудника
Разработчик
Взаимодействие внутри команды разработки
Развивающееся последнее время взаимодействие между командами
Гибкий рабочий график
Офлайн мероприятия
Систему опций
Размер заработной платы, более понятный прогнозируемый рост
Больше сплачивающих активностей
Помощник руководителя
Отзыв сотрудника
Единство духа, единство в ценностях и осознание миссии компании - основные аспекты, которые выводят компанию на уровень сильных компаний мира сего. Только понимая миссию, осознавая цель и двигаясь от задаче к задаче можно достичь великих свершений!
Сила управленческого аппарата позволяет сотрудникам всех направлений чувствовать монолитность компании, единство в отдаче результата и геометрический прогресс, который зеркалится в росте компании, команд, клиентов, узнаваемости бренда и любви к нему. А это безумно драйвит!
Компания делает так, что вне зависимости от занимаемой позиции и при должной отдаче можно качать скилл, развиваться и расти как горизонтально, так и вертикально по карьерной лестнице.
Отзыв сотрудника
Официальное трудоустройство, достойный уровень заработной платы, оплата отпусков и больничных.
В компании есть перспективы как карьерного, так и личностного роста. Со стороны руководства приветствуется стремление сотрудников к развитию – есть возможность проходить дополнительное обучение как из библиотеки компании, так и из других ресурсов (как бесплатные, так и платные).
Лояльное руководство, ориентированное на долгосрочные отношения с сотрудниками. Всегда идут навстречу и готовы оказать помощь и содействие не только в рабочих, но и личных вопросах.
Комфортный офис в центре города, удобно добираться до работы из любого района. Рабочее место располагает всеми необходимыми инструментами для работы (современная оргтехника, удобная мебель). При этом в компании есть возможность работать как из офиса, так и удалено. Гибкий график работы, в нестандартных ситуациях можно согласовать для себя удобное время работы.
Несмотря на сложную эпидобстановку, компания смогла сохранить финансовую стабильность для коллектива. В то время как у 90% знакомых на работе с весны 2020 года начались сокращения и урезания зарплат, наш коллектив продолжает расти, зарплата выплачивается всегда вовремя, а в офисе по-прежнему тепло, кормят фруктами и кофе с печеньками).
Редактор
Отзыв сотрудника
Менеджер по работе с клиентами
Часто задаваемые вопросы о работе в компании RetailCRM
Рекомендуют ли сотрудники компанию RetailCRM для трудоустройства?
82.8% сотрудников рекомендуют компанию RetailCRM для трудоустройства, на основании 29 оценок.
Какая оплата труда в компании RetailCRM?
Сотрудники компании RetailCRM оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 29 оценок.
Как сотрудники RetailCRM оценивают руководство компании?
Сотрудники компании RetailCRM оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 29 оценок.
Как сотрудники RetailCRM оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании RetailCRM оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 29 оценок.
Мы – RetailCRM, российская аккредитованная продуктовая IT-компания, входим в группу компаний RetailCRM\Simla\Intaro.
С 2013 года мы создаём передовое SaaS-решение для розничной торговли и интернет-магазинов, которое позволяет тысячам наших клиентам управлять продажами, лояльностью, чатами и рассылками в едином окне.
RetailCRM уже используют более 22 000 интернет-магазинов, начиная от малого бизнеса и до федеральных компаний как на территории России, так и в странах СНГ, Евросоюза, Латинской Америки, Чили. Среди наших клиентов: Lacoste, Лента, Адамас, Letique, Polaris, Harman, Sisley, Samsonite, Твой Дом и др.
Несколько цифр о нас:
- с нами ритейл растет и развивается более 10 лет;
- система хранит более 100 млн. клиентских профилей;
- ежедневно обрабатывается несколько сотен тысяч заказов;
- ежемесячно в переписках между менеджерами магазинов и клиентами проходят десятки миллионов сообщений из различных мессенджеров;
- 250+ высококвалифицированных специалистов, работающих в разных уголках планеты;
- почти 40% сотрудников работают в компании более 3 лет, каждый 5 сотрудник - более 5 лет;
- 5 офисов, расположенных в Липецке, Москве, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Оренбурге.
RetailCRM — это прежде всего люди. Умные, опытные, настоящие профи своего дела. Эти люди создают лучший в своей нише продукт, с которым работают тысячи пользователей от Нью-Дели до Амстердама.
Если ты стремишься развиваться, готов браться за сложные задачи, хочешь быть частью масштабных проектов и осваивать новые технологии, будем рады видеть тебя в команде.
Что тебе понравится у нас:
- нам не важно, где ты находишься, какой вариант оформления рассматриваешь, мы в любом случае учтём твои пожелания;
- мы работаем над IT-продуктом, который востребован на российском и международном рынках;
- предлагаем оформление по ТК РФ с первого дня (трудовой договор, ИП, СЗ, ГПХ), полностью белая зарплата с учетом премий и бонусов;
- мы аккредитованная IT компания, а значит ты можешь рассчитывать на все полагающиеся бонусы;
- ты сможешь управлять своим графиком, гибкое начало рабочего дня с 08:00 до 10:30 по Мск, 5\2 и 40-часовая рабочая неделя, нет жёсткого контроля и бюрократии;
- по запросу мы предоставляем всю необходимую для работы технику;
- ДМС предоставляется после успешного завершения испытательного срока;
- ты можешь работать удалённо или на гибриде из офиса в Липецке, Москве, Ростове-на-Дону, Оренбурге или Нижнем Новгороде;
- ты сможешь профессионально расти, для этого есть внешнее обучение, своя база знаний, сильная команда, сложные и интересные задачи, возможность использовать современный стек технологий;
- есть все возможности для карьерного роста: 90% наших менеджеров выросли в рамках компании;
- ты сможешь встречаться с командой лично 2 раза в год на офлайн-корпоративах;
- максимально открытая коммуникация в рамка компании, все общаются на «ты», возможность свободного диалога с ТОП-менеджерами компании, все идеи обсуждаются, мы ценим инициативность;
- наши ценности: продуманность, человечность и прогрессивность. Если они тебе откликаются, то до встречи на собеседовании!
Информация о RetailCRM
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет