Зона отдыха, безоплатная вода\\чай\\кофе\\сахар\\салфетки для сотрудников от компании. Аванс и зарплата без задержек. Оплачиваемый отпуск.
Что можно улучшить?
Возможность карьерного роста в компании есть, но сильных продавцов-консультантов на должность выше скорее всего не рассматривают. Мои две заявки на мерчендайзера и администратора магазина были компанией проигнорированы. На мерчендайзера обещали изначально обучить для работы в перспективе в компании, но никакой больше информации в течение двух месяцев об обучении не поступало. На должность администратора скорее всего управляющей не была передана информация вышестоящему руководству, думаю по причине того, что я хорошо продавала и не хотелось терять продавца-консультанта. Выделить дополнительные расходы на воду\\чай\\кофе\\сахар\\салфетки для сотрудников, чтобы не приходилось сотрудникам тратить свои личные средства скидываясь и докупая отдельно. Разрешить сотрудникам присаживаться в зале на пуф, когда нет покупателей. Выделить специальную красивую форму для сотрудников.
Ответственность. Организовано бесплатное обучение, проведение тренингов и корпоративов. Созданы условия для приёма пищи.
Что можно улучшить?
Повысить оплату за смену. Поскольку двенадцати часовой рабочий день, то не помешает возможность присесть при условии отсутствия клиентов. Чаще обновлять ассортимент для постоянных клиентов.
Работаю в компании меньше года. Нравится лояльное руководство, всегда идет на встречу, наличие корпоративных мероприятий, условия труда и отдыха, своевременная выплата заработной платы, корпоративное обучение.
Что можно улучшить?
Увеличение заработной платы, увеличение корпоративной скидки сотруднику
Было удобно добираться от дома . Проводятся корпоративные мероприятия, интересные . Многие выбирают по интересам. Можно поменяться с коллегой, если с коллегой повезёт. Или попросить в график внести изменения. Представители администрации кажутся лояльными. Сама работа для меня привычная, поэтому я с ней не испытывала трудностей, но это не относится к преимуществам работодателя. Больше не о чём не могу сказать , что нравится.
Что можно улучшить?
Система мотивации . З/п в продажах да при такой мотивации ниже всякой критики.
Хорошие условия труда. Удобный график, всегда можно договориться по необходимости, руководство лояльное. Реальные планы, взятые не с "потолка".Нет штрафов!
Что можно улучшить?
Добавить премии для сотрудников в высшими показателями за сезон
Зарплата без задержек! Обучение. Корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить?
Чтобы отпускные соответствовали реальной заработной плате. Повысить окладную часть. Индексации заработной платы не было уже давно. При данной мотивации, по итогам полугодий, за призовые места выдавать денежное вознаграждение. Месяцы отпусков выделять не в таких жестких рамках
Отношение руководства к сотрудникам, система мотивации и премирования, тренинги, компания всегда лояльна если необходимо взять отпуск за свой счёт, дружелюбный и отзывчивый коллектив, график работы удобный.
Что можно улучшить?
Пожалуй, я бы усовершенствовала некоторые мелкие моменты в программе по работе. Но это не в моих полномочиях, а навязывать свою точку зрения я пока не могу и не хочу. Думаю, помимо меня эти моменты заметили и другие сотрудники, и рано или поздно программу доработают. Ну, а зарплату побольше хочется всегда, это само собой.
Конкурентная зп ,текучесть персонала низкая, в каждом магазине сформирована своя команда сотрудников. Зп хорошая, выплаты стабильны без задержки. Есть тренинги и карьерный рост .
Честность руководства: платят столько - сколько обещали. Возможность влиять на свой доход.
Хороший коллектив. Есть что продавать , интересно работать с товаром.
Что можно улучшить?
Часы работы, проводим много времени на работе , было бы хорошо ,если можно было выходить не на полный день. В целом ,наверное , больше ничего бы не улучшала. Ну может быть открыть ещё магазины , смогла бы выбрать ближе к дому.
Все процессы в Компании понятны и структурированы. Простая и открытая коммуникация с офисом и другими подразделениями. У каждого свои задачи. Продавец-консультант — работает с покупателем. Админ.\\управл занимаются вопросами кассы, возвратов, приемки товара. Подготовкой товара к продаже занимается отдельный сотрудник. Текучесть персонала низкая, в каждом магазине сформирована своя команда сотрудников. Зп хорошая, выплаты стабильны без задержки.
Приветствую всех зашедших на сайт. Я в компании работаю второй год и это лучшая моя работа из тех шести магазинов по продаже одежды, где довелось мне работать. объясню почему 1\\ хороший товар, пользуется спросом 2\\ежедневные поставки. всегда есть размеры 3\\ обучение. профессиональные тренинги, которые очень помогают в продажах 4\\ з.п. высокая и всегда вовремя 5\\ премии каждый месяц 6\\ возможность покупать товар со скидкой для сотрудников 7\\ классный коллектив и самое главное замечательный деятельный директор.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Liotti Moda
Рекомендуют ли сотрудники компанию Liotti Moda для трудоустройства?
90% сотрудников рекомендуют компанию Liotti Moda для трудоустройства, на основании 20 оценок.
Какая оплата труда в компании Liotti Moda?
Сотрудники компании Liotti Moda оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 20 оценок.
Как сотрудники Liotti Moda оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Liotti Moda оценивают работу руководства на 4.8 из 5, на основании 20 оценок.
Как сотрудники Liotti Moda оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Liotti Moda оценивают возможности карьерного роста на 4.5 из 5, на основании 20 оценок.
«Liotti Moda» – это современная динамично-развивающаяся компания, с огромным потенциалом и сетью собственных розничных магазинов.
Наша специализация – продажа качественной одежды для успешных, активных и амбициозных женщин.
В ассортименте бренда верхняя одежда, платья, юбки, джемперы, брюки, блузки. Они подчеркивают характер, ставят акцент на личности клиенток бренда.
Кроме собственной торговой марки Liotti-moda, мы реализовываем продукцию известных производителей женской одежды из России, Турции и стран азиатского региона.
Миссия Liotti Moda- Нести радость от самовыражения и чувства быть самой собой, помогать женщинам находить свой индивидуальный стиль, предлагая им высочайший сервис в подборе стиля и качестве предлагаемых вещей.
Компания зарекомендовала себя на рынке и продолжает успешно развиваться, открывая новые магазины и расширяя свой ассортимент. Работа в нашей компании - это возможность для личного и профессионального роста. Наши сотрудники- наша основная ценность и для нас это не просто слова! В Компании реализован проект обучения полного цикла для сотрудников, проводятся не только офлайн тренинги, также каждый сотрудник становится полноценным участником онлайн обучения. У каждого сотрудника есть уникальная возможность пройти обучение в Школе стилиста. Ежемесячно проводятся интересные корпоративные мероприятия для персонала, действует ряд программ лояльности : "Приведи друга", "Бонусы за стаж в Компании".
Если ты увлечен модой, желаешь развиваться и узнавать новое, имеешь активную жизненную позицию - мы ждем тебя!