Отзывы сотрудников о компании Сбербанк-Сервис
Инженер технической поддержки
Новые знакомства, отличный коллектив. Полное исполнение трудового законодательства.
Постоянно растет нагрузка, а зарплата - нет. Приходя - будете делать одно, с течением времени намного больше. А деньги те же.
Система мотивации отсутствует. Она как бы есть, но для премии надо быть суперменом. Но перед днём выплаты премии может «прилететь косяк» о котором вы не догадывались. Возможно даже не ваш, просто записали на вас. Доказать уже ничего не получится. Проще считать что премии нет.
Оклад сильно ниже рынка. При том у нового работника всегда выше чем у того кто долго работет.
Руководство- оно учитывает только интерес компании, не сотрудника. Поэтому будут стремиться к тому, чтобы нагружать вас всё больше и больше за те же деньги.
При должном подходе - можно обо всем договориться, там тоже люди.
Инженер технической поддержки POS
- Строгое соблюдение ТК. Полностью оплачиваемые переработки, никто не принуждает перерабатывать, нет задержек зарплат.
- Дружный коллектив. Всегда готовы помочь и объяснить что к чему, особенно в условиях постоянного изменения каких-то тех.процессов. Основа обучения на этой работе.
- Хорошая з/п с ежемесячной премией.
- Труднодостижимая дневная норма выполненных заявок. Исходит из первого пункта: каждый день возникают какие-то проблемы на заявках из-за плохой организации, из-за чего теряешь время и часто не выполняешь эту самую норму.
- Физические нагрузки. Работая пешим инженером без машины, постоянно таскаешь с собой все терминалы, необходимые инструменты в рюкзаке. Вес рюкзака может достигать 10 и иногда даже 15 кг.
- Скудное обучение. Несмотря на то, что обучение идёт практически месяц, всё равно его не хватает. Учебные курсы устарели, не отражают действительность. В моем случае вообще не обучили пользованию рабочим приложением по работе с заявками. В принципе, главный костяк обучения здесь - это твои коллеги, которым задаёшь вопросы.
Инженер сектора технической поддержки
Великолепный коллектив инженеров, очень дружная команда.
Инженер технической поддержки
Руководитель отдела технической поддержки
Инженер технической поддержки
То есть раньше этим занимались люди, которые хотя бы прошли обучение в сертифицированных центрах “epson”, “xerox” и так далее, а нам просто говорят ну чините как хотите. В общем не советую
Специалист технической поддержки
Инженер отдела технической поддержки
Специалист технической поддержки
Инженер технической поддержки
Ведущий инженер отдела технической поддержки
Инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки
Большинство офисов поблизости к метро;
Отличный коллектив;
ДМС и бонусы экосистемы Сбера.
Взаимодействие руководства и инженерного состава.
Вы бы хотели работать в Сбербанк-Сервис?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Инженер технической поддержки
Инженер службы технической поддержки
Инженер отдела технической поддержки
Инженер технической поддержки
Самостоятельное планирование дня.
Влияние на здоровье: большое количество времени за рулём, работа на холоде, ненормированное питание, часто перекусами
Инженер отдела технической поддержки
Ведущий инженер отдела технической поддержки
Старший инженер техподдержки
Инженер технической поддержки
График работы сменный.
Инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки
Начальник отдела технической поддержки
Специалист службы технической поддержки
Инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки
Старший инженер по технической поддержке
Стабильность и возможность перейти на работу в Банк.
Скорректировать систему мотивации, увеличить минималку и отойти от рейтинговой системы ежемесячного премирования.
Инженер технической поддержки
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сбербанк-Сервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сбербанк-Сервис для трудоустройства?
55.1% сотрудников рекомендуют компанию Сбербанк-Сервис для трудоустройства, на основании 762 оценок.
Какая оплата труда в компании Сбербанк-Сервис?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 762 оценок.
Как сотрудники Сбербанк-Сервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 762 оценок.
Как сотрудники Сбербанк-Сервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сбербанк-Сервис оценивают возможности карьерного роста на 2.6 из 5, на основании 762 оценок.
ООО "Сбербанк-Сервис" - дочернее общество ПАО Сбербанк, образованное с целью стандартизации бизнес-процессов и повышения качества обслуживания ИТ-инфраструктуры Сбербанка РФ и сторонних компаний. В настоящее время компания является одной из крупнейших IT-компаний России, с присутствием во всех федеральных округах РФ, в том числе и в отдаленных уголках страны.
ООО "Сбербанк-Сервис" осуществляет сервисное обслуживание и ремонт устройств самообслуживания, платежных терминалов, систем оплаты проезда, средств управления электронной очередью, а также обслуживание рабочих мест сотрудников.
Сегодня наша компания обслуживает 1 266 566 автоматизированных рабочих мест, 665 000 POS-терминалов, 247 000 копировально-множительной техники, 86 000 устройств самообслуживания, 35 000 специального банковского оборудования, 6 000 систем управления очередью.
Мы работаем по всей территории Российской Федерации в крупных и малых городах.
Численность компании составляет более 7 000 человек.
В 2016 году Компания успешно получила сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Возможность профессионального и карьерного развития;
- Корпоративное обучение;
- Разнообразный социальный пакет;
- Стабильно выплачиваемую заработную плату;
- Работу в дружном и сложившемся коллективе.
Ты энергичен, готов учиться и умеешь добиваться поставленных целей? Тогда присоединяйся к нашей команде профессионалов, где тебя ждут интересные задачи, много нового, а так же миллион возможностей реализации себя и своих талантов!!!
Информация о Сбербанк-Сервис
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника Финансовый сектор