гибкий график, молодой коллектив, своевременные выплаты + оплачиваемый больничный, не сложный профессиональный рост
Что можно улучшить?
Очень слабое обучение, старшие сотрудники поверхностно объясняют твои обязанности, а дальше ты должен разбираться со всем самостоятельно.
Неблагоприятное место отдыха.
Частые переработки.
Достаточно слабая мотивация, огромный спектр задач для линейников и низкая зарплата.
Руководители некомпетентны, неопытны и пренебрегают обязанностями.
близко к дому, коллектив , официально без задержек , график , перерыв 3 раза в день
Что можно улучшить?
сократили рабочие часы и на одного человека вешают обязанности двух-трех людей одновременно, ничего не возможно успеть, дикая спешка из за этого + надо выходить в свои выходные….по итогу оплата 270р в час до вычета налога , медкнижка за счет работодателя - это радует, выдается зарплатная золотая карта сбербанка на время работы , формы нет, ходишь в своих джинсах и футболке
Зарплата без задержек ,мне повезло с директором магазина)))на этом закончим что нравится
Что можно улучшить?
Постоянная не хватка персонала , мтз или директор с 10 до 17-18 часов стоят на кассе без возможности отойти , потому что кроме вас и охранника на смене никого больше нет , при этом должны выполнить и свои задачи(которые офис регулярно подкидывает)Поставка вообще отдельная тема ,разобрать до 12 часов следующего дня 3000 ед.!При таких требованиях зарплата не соответствует !!!!текучка в компании колоссальная!!
Свобода в выборе графика, возможность развиваться, учат всему с нуля, есть возможность брать подработки и, соответственно увеличивать доход.
Что можно улучшить?
Коммуникации между сотрудниками, сделать нормальные перерывы и устранить проблему с отсутствием персонала. Бывали моменты, когда на смене было всего два человека вместо 5. Это сказывается на возможности отдохнуть, когда ты за 12 часов ни разу ни присел. Все время на ногах – или бежишь на кассу, или разбираешь бесконечные поставки, или делаешь переоценку. Очень тяжёлая работа за мизерную зарплату. От всей души такого не советую кому-либо. Надеюсь, компания пойдёт на встречу своим сотрудникам и начнёт наконец-то нормально платить.
Чистый магазин, есть перерывы, но это работа к сожалению только для студентов.
Зарплата не высока!
Что можно улучшить?
Зарплаты!
Разрешить кассирам если нет людей хотя бы чуть чуть сидеть на стуле на кассах, это очень тяжело весь день на ногах, долго там не реально работать, очень устаёшь!!!!
Лучший коллектив, разнообразие рабочих задач, возможность влиять на свой уровень дохода, лояльное отношение к рабочему графику, молодое энергичное руководство
Что можно улучшить?
Коммуникация между департаментами, корпоративные скидки на товар, а так, в целом, все действительно хорошо
единственный плюс это свободный график и то, не всегда учитывают ваши пожелания и делают как хотят, даже не волнует ваша учёба и т.д
Что можно улучшить?
коммуникацию между сотрудниками, она совершенно отсуствует. Отношение к сотрудникам. И улучшить зарпалту, платят очень мало за такой труд (копейки). добавить корпоративное такси. Нужны раздельные раздевалки. Вечно ломается оборудование, не могут починить кондиционер уже пол года. Улучшить условия работы, ибо когда был потоп в магазине, даже не закрыли магазин и сказали продолжаем работать и мы выслушивали высказывания покупателей. Не соблюдение НПА. оплачиваемые обеды
Свобода графика,хороший молодой коллектив,близость к дому,крайне редко можно получить премию за сбп
Что можно улучшить?
Заработная плата не соответствует нагрузке ,могут не поставить смены,нет скидок для сотрудника,нет премий за показатели,начальству лучше быть лояльнее к сотрудникам
Из плюсов можно выделить возможность выходить на работу в свободное время, учитываются пожелания к времени для работы, очень дружный коллектив и отзывчивое руководство
Что можно улучшить?
Из того что можно было бы улучшить это только зону отдыха
Некоторые коллеги, которые сами по себе как люди хорошие и заинтересованные в работе, но таких в компании единицы, начиная с офиса, заканчивая магазинами
Что можно улучшить?
1.Заработная плата не соответствует объемы выполняемой работы.
2. Постоянное отсутствие стабильности и уверенности в завтрашнем дне, офис сам не знает что хочет и куда идет, раз в 1,5-2 месяца вектор развития полностью меняется
3. Постоянное отсутствие часов, магазин который делает оборот топ 5 среди всех, не может работать в три сотрудника на смене
4. Некомпетентные территориальные менеджеры. К сожалению 23 летние территориальные менеджеры оказываются менее профессиональными чем персонал магазина
Часто задаваемые вопросы о работе в компании OFFPRICE
Рекомендуют ли сотрудники компанию OFFPRICE для трудоустройства?
65.1% сотрудников рекомендуют компанию OFFPRICE для трудоустройства, на основании 86 оценок.
Какая оплата труда в компании OFFPRICE?
Сотрудники компании OFFPRICE оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 86 оценок.
Как сотрудники OFFPRICE оценивают руководство компании?
Сотрудники компании OFFPRICE оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 86 оценок.
Как сотрудники OFFPRICE оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании OFFPRICE оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 86 оценок.
OFFPRICE - быстрорастущая компания, развивающая инновационную услугу подбора готовых образов одежды COLLAB с применением искусственного интеллекта ML. Где собственники погружены в бизнес-процессы. Собственники бизнеса лауреаты премии «Предприниматель года Ernst&Young» в категории Retail в 2019-2020 годах, обладатели премии «Коммерсант инициативы» в 2020 году, патроны музея «GARAGE», выпускники INSEAD/SberUniversity. Построившие бизнес самостоятельно с нуля и доведя его до выручки в 3,5 миллиардов рублей.
В компании работает более 600 сотрудников. На текущий момент открыто 30 аутлетов одежды в Москве, СПБ, Воронеже. Амбиции ближайших 3-х лет, двухкратный рост от году к году.
Компания стремительно развивается – реализуется новая бренд-платформа, внедряется новый фирменный стиль. В стратегической перспективе выход на иностранные рынки.
Название OFFPRICE переводиться буквально: «ВНЕ ЦЕН». Это интрига: на первый взгляд про скидки, но на самом деле про более глубокую мысль. Стиль человека «вне цен», не зависит от стоимости вещи, а находится в области познания себя, понимании контекстов, в которых используется одежда, знание стилей и умение комбинировать вещи.
Философия компании — prices are off the table и призыв «не принимать в расчёт цену», когда речь идет о стиле человека. Чтобы вопрос цены вообще не был проблемой - выбрана модель аутлетного ценообразования.
В OFFPRICE внедрена модель управления бизнесом, основанная на устойчивом применение лучших практик при помощи стратегических комитетов с внешними экспертами. Среди экспертов самые известные специалисты страны по брендингу, маркетингу, моде, психологии.
Цель OFFPRICE – трансформировать рынок: то, как принято продавать и покупать одежду. Дать покупателям возможность выразить себя посредством одежды, быть убедительными в любых жизненных ситуациях, развивать вкус через осознанное отношение к личному стилю.
Цель OFFPRICE в повестке ESG – помочь покупателям НЕ приобретать лишние вещи. Лучший способ быть «зелёным» в одежде – носить одежду, которую покупаешь, носить её долго и с удовольствием. OFFPRICE создает условия, при которых люди могут приобретать только те вещи, в которых им будет по-настоящему уютно и которые они смогут носить долго. Минимизируя при этом негативный вклад легкой промышленности в экологию планеты.
Ссылки на статьи:
«Психология стиля: Петр Коваленко объясняет, как на нас влияет одежда»