С первого дня уважительное и приветливое отношение, к новичкам как к расходному материалу не относятся, что очень порадовала, так как боялась не пережить испытательный срок. Текучки заметной нет, это я быстро поняла по спаянному коллективу с максимально неформальным стилем общения между ребятами, это тоже понравилось. Обязанностями нагружают постепенно и в рамках разумного, с помощью и обучением, так что влилась довольно быстро. Получать тут можно хорошо благодаря адекватной системе мотивации, которая действительно мотивирует, а не просто манипулирует работать больше, пока не поймешь что это не отражается на росте дохода) В общем приятно здесь работать, компания хорошее впечатление прозводит.
Что можно улучшить
Маленькая кухня в офисе, столовая в бц есть, но платная, компания ничего не компенсирует, это вызывает сложности спокойно и нормально поесть на своем перерыве.
Хорошего фрезеровщика стараются удержать, мне платили без шуток много, с премиями, надбавки по кту жирные, все чтоб работал дальше так что пока деньги нужны были я тут вахтовал без вопросов.
Что можно улучшить
С едой и условиями проживания можно было и лучше сделать, я бы на вахтах где прям в гостиницах заселяли максимум 4 человека на комнату и кормили 2х разово.
На автокране спокойно получал в районе 150 в месяц, работал на двухмесячной вахте, все заработанное увозил домой только на дорогу приходилось тратиться. Кормили достаточно так что докупать за свой счет не приходилось. Заморочек с краном не было, обычный камаз 25 тонник, нормально обслуженный.
Что можно улучшить
Компенсация дороги в моем случае меньше половины цены билетов была. У кого то с бригады лучше было но у меня так.
На водителя манипулятора приходил работать, сказали будет питание, проживание, зп чисто по договору и 3 раза в месяц выплаты точно без опозданий, зп зависит от графика и кту и больше 120 получать вообще запросто. На деле примерно так и было, по деньгам даже больше выходило потому что хорошо работал и премировали. Работал пока объект не закрыли решил на следующий не идти тк нормально подзаработал, может еще вернусь.
Что можно улучшить
Говорили что мелкий технический ремонт на водителе, думал ерунда будет, по факту ковыряться приходилось почти каждую неделю по несколько часов.
На дорожные специальности места всегда есть и предлагают по ним неплохо, асфальтоукладчикам точно. Проблем с выплатами не было при мне, день в день на карту приходило. Я так почти год отработал на одном графике без проблем
Что можно улучшить
Нужно питание побольше а то 2 разовое конечно лучше чем ничего но не хватает все равно
От прораба требуют только выполнять прямые обязанности прораба, миллиона задач не дают. Дмс от компании есть, связь и бенз оплачивают. Оклад на собеседовании хороший выбил и платят исправно, конфликтов по этому поводу еще не было.
Что можно улучшить
Если на полную занятость устраиваться то шестидневку дают, я бы пятидневку хотел
Работал электромонтерам, могу сказать что оформляют правда с договором и платят правда только на карту. В целом в вакансии все по правде написано, сюрпризов не было.
Что можно улучшить
Дорогу на вахту не полностью оплачивают и питание не трехразовое
Хорошо платят машинистам каточникам на дорожных объектах, под 180 в месяц стабильно выходило. Это я еще выходные брал периодически так что мог и чуть больше получать при желании. Кроме зп два раза в день кормили, возили, спецовку меняли по запросу быстро, условия заселения общежитие со свежим ремонтом, там нормально.
Что можно улучшить
Устраивался с хорошим опытом (официальным причем), разряд, все корочки были и тд но взяли на первый месяц стажером. А стажеры меньше по кту получают здесь (оклад такой же). Непонятно зачем это если им все понравилось и опыт полностью подходил по их же словам.
Работал здесь сварщиком на дорожных объектах полгода на месячных вахтах с двумя неделями перерыва. Для Москвы деньги не самые большие платили но с компенсацией дороги, питанием, спецовкой и нормальным проживанием меня устраивало. Почти все домой отправлял сам только на курево тратился. В целом работодатель нормальный, если зп и вахтовый график устраивают. Я ушел потому что постоянную работу нашел чтобы не вахтовать.
Что можно улучшить
Выходные дают но по факту они плавающие, когда попросишь у мастера участка и на его усмотрение, так что стабильного графика нет. Можно и без выходных работать чтобы больше получать, но это тяжело, только на коротких вахтах нормально переносится.
Асфальтобетонщикам обещали до 7 тысяч за смену, прям 7 не получал, но 6 было стабильно. Трат на вахте ноль если не куришь, все предоставляют в том числе кормят 2 раза в день поэтому все заработанное с собой увозишь это большой плюс. Даже билеты домой компенсируют правда по самым дешевым билетам так что не 100 процентов покрывают. Но все равно хорошо что такое есть как бонус.
Что можно улучшить
Заключают срочный трудовой договор даже если постоянно работаешь по графику а не просто на одну вахту приехал. Проживание могли бы и получше организовать, общага нормальная конечно но комнаты минимум на 4 человека или больше и распорядок слишком строгий.
Компания лояльная к в том числе и рядовым сотрудникам, полное трудоустройство со всеми бонусами и соцпакетов распространяется на всех, только выдачи корпоративного полиса надо ждать. Система мотивации тоже нравится, позволяет понимать заранее сколько ты получишь и планировать расходы исходя из этого. Нет стресса связанного с непостоянностью размеров премий и их выплат. Текучки практически нет (в моем отделе по крайней мере), поэтому коллектив стабильный и спаянный.
Что можно улучшить
Для офисных сотрудников отсутствует питание, питаемся собранными контейнерами, в столовой БЦ или в заведениях. Кухня в офисе есть, но довольно тесная, и так как обед у всех во все время, там не протолкнуться, в общем либо неудобно, либо тратишь деньги.
Есть открытые пути для финансового роста, знаешь что и как нужно делать чтобы получать больше и работать эффективнее, при этом без переработок и выслуживания перед начальством. Новичкам помогают, обучают, отношение вообще с первого дня со стороны и коллек и руководства было супер дружелюбным. За первый год уже полностью получилось освоиться и выйти на комфортный доход, теперь дали дмс, для меня очень полезный бонус.
Что можно улучшить
Старый офис, ничего критичного нет конечно, то есть кондиционер работает, мебель и техника свежие, ничего не течет и не продувает, но очень тесно. Сама площадь не ахти какая плюс кучу места занимают перегородки потому что у нас не опенспейс. В общем помещение хорошо бы поменять, надеюсь дождусь когда нибудь.
На вакансию самосвальщика приходил, мне пообещали что будет до 165 тысяч зп и еще питание, проживание, спецовка, проезд и договор в котором все закреплено. По факту получал 140-150 в месяц на руки что тоже нормально и со всем остальным тоже не наврали.
Что можно улучшить
Требуют все формальности по бумажкам чтобы устроить, карту тахографа обязательно если водителем например, нет возможности работать не вахтой, я бы и переехать был не прочь если бы на обычный график взяли.
Уважительное отношение к сотрудникам, и в плане соблюдения ТК, и в плане чисто человеческом. То есть нет дресс кода, нет лишнего формализма, иерархичности, все общаются между собой просто как с коллегами. И начальство легко входит в положение если возникают какие либо обстоятельства по работе или в жизни, приятно чувствовать что к тебе прислушиваются и ценят. В финансовом плане работа меня устраивает за счет премий, они тут реально щедрые и абсолютно прозрачные в плане того сколько ты получишь и за какие показатели.
Что можно улучшить
За больше года работы оклад индексировали только один раз, и то ненамного. Особой погоды это не сделало, так как оклад и так маленький. Не хочется весь доход из премий и бонусов получать, но что поделаешь видимо
На удивление спокойный и дружный коллектив в эйчар отделе, люди адекватные и приятные работают, руководство могу охарактеризовать так же. Офис, рабочий процесс, распределение обязанностей и финансовую мотивацию тоже отнесу к плюсам, эти аспекты мне нравятся.
Что можно улучшить
Не хватает гибкости в рабочем графике, возможность хотя бы частичной удаленки для отработки телефонных интервью, разные варианты времени начала рабочего дня, самостоятельный выбор времени обеденного перерыва, чтобы работалось комфортнее и удобнее при той же продуктивности.
Устраивался водителем трала потому что хорошую зп предлагали. Получал реально хорошо, больше 200 в месяц стабильно на вахте 20-10, причем все на карту по договору, без налички на руки. Условия на самой вахте средние, по крайней мере хорошо что честно описывают в вакансии и на собеседовании предупреждают обо всех моментах. Так что обмана нет и зп все неудобства для меня отбивала.
Что можно улучшить
Постоянно следят за дисциплиной и на смене и в общаге, за нарушения штрафуют вычетами из кту или вообще увольняют с выплатой только оклада, ну это только если серьезный залет, типа выход на смену пьяным или с перегаром. В принципе без штрафов легко отработать, у нас в бригаде просто так не цеплялись. Но все равно напрягал сам факт.
Единственное что хорошо, это свобода выбора графика работы. И справку о медкомиссии не обязательно привозить, они сами, как бы делают, только вот, чуть дороже,, но ладно.
Что можно улучшить
Улутшить условия проживания, еда чтобы была 3раза бесплатно, компенсация проехать чтоб оплачивалась сразу и в полном объёме, а не в конце года и меньше чем в половину . И з/п. чтобы платили как обещанное в инете, а не так как сейчас, и робу без вычетов.
Полный соцпакет, полное трудоустройство, полностью белая зарплата, никаких мутных схем в общем) При этом получаю соответственно вложенным усилиям и начальство меня ценит.
Что можно улучшить
ДМС от компании только через год, практика нормальная, но я работала в местах где первый год можно было оплачивать дмс за разумную сумму, а после года стажа он уже становился бесплатным. Тут только ждать когда сразу бесплатный дадут, это не так удобно.
Не запредельные требования, уважение и человеческое отношение было с первого дня и от старших коллег, и от начальника. С пониманием относятся если больничный нужно взять или отгул срочный по семейным обстоятельствам. Не подставляют с бонусами и премиями тоже, за такое порядочное отношение мне компания больше всего нравится.
Что можно улучшить
Оклад редко индексируются, хотя зарплата все равно растет за счет роста премий. Но премии не гарантируемая часть все таки.
Реальный рост и продвижение, а не пустые обещания, у меня уже за год работы серьезно вырос доход, при этом ноль переработок, отпуск беру спокойно, в общем темп для меня комфортный.
Что можно улучшить
Офис тесноват, нужно ремонт с перепланировкой делать или в идеале новое помещение
График можно любой выбрать которые предлагают без проблем. Платят в любом случае три раза в месяц на карточку. Опозданий с выплатами или долгов у меня лично не было. Поселили и кормили хорошо.
Что можно улучшить
Есть штрафы ввиде вычетов из кту. Просто так в моей бригаде их не вешали правда правда.
Работодатель достаточно адекватный и лояльно относится к сотрудникам. Больничный, отпуск берутся без проблем, да и просто если форс мажор или семейные обстоятельства, то относятся с пониманием. Финансовая мотивация также хорошая, премии можно большие получать.
Что можно улучшить
Офис достаточно старый (хоть и со свежим ремонтом), поэтому разбит на тесные недокабинетики.
Уважение руководства к личному времени, не требуют и минуты дольше оставаться, спокойно дают брать больничные, отгулы, отпуск. Главное хорошая работа и за нее всегда премируют.
Что можно улучшить
Кабинет достался очень тесный, и почти у всех коллег так, с площадью нашего офиса лучше опенспейс сделать.
Работаю в эйчар отделе, требования достаточно высокие были, но собеседование прошло адекватно (общалась непосредственно с будущим руководителем), взяли без испытательного с договором с первого дня, и отношение руководства вместе с коллективом с самого начало супер положительные сложились. Для комфорта и удобства сотрудников очень многое сделано, финансово тоже мотивируют достаточно хорошо, так что мне здесь нравится.
Что можно улучшить
ДМС не с первого дня устройства дают понятное дело, было бы слишком хорошо если бы дали.
Компания нравится, с уважением и вниманием к сотрудникам относится, у нас и корпоративы, и подарки от руководства по разным поводам, и на премии не покушаются. Отпуск святое, никогда не отказывают, да и больничный без проблем можно взять.
Что можно улучшить
Требовали опыт не просто инженером ПТО, а опыт работы в строительстве дорог. Вообще требования довольно высокие были, собеседование простым точно не назову.
Несколько месяцев проработала в ПТО, тревожных звоночков насчет плохого руководства или бардака в работе компании не наблюдаю. Очень хочется чтобы так оставалось и дальше, коллектив приятный и дружный, все условия для постоянной работы есть.
Что можно улучшить
Офис с хорошим ремонтом и мебелью, но все равно тесновато.
Адекватное честное начальство, всегда можно договориться и знаешь чего ждать в плане зарплаты, графика, задач. Стресс есть конечно, как и на любой работе, но в целом обстановка здоровая и комфортная.
Что можно улучшить
К сожалению работодатель никак не компенсирует питание работникам офиса.
Работа не стрессовая, со стабильным темпом, адекватным менеджментом и хорошей финансовой отдачей. Все условия и полагающиеся по тк льготы есть, я довольна в общем).
Что можно улучшить
Офис в довольно старом бц и это заметно по планировке, сидим по закуткам-кабинетикам
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Роуд Групп
Рекомендуют ли сотрудники компанию Роуд Групп для трудоустройства?
97.6% сотрудников рекомендуют компанию Роуд Групп для трудоустройства, на основании 83 оценок.
Какая оплата труда в компании Роуд Групп?
Сотрудники компании Роуд Групп оценивают оплату труда на 4.7 из 5, на основании 83 оценок.
Как сотрудники Роуд Групп оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Роуд Групп оценивают работу руководства на 4.7 из 5, на основании 83 оценок.
Как сотрудники Роуд Групп оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Роуд Групп оценивают возможности карьерного роста на 4.4 из 5, на основании 83 оценок.
ООО "Роуд Групп"
С начала основания компании в 2010 году ООО "Роуд Групп" выполняет работы по строительству, реконструкции и ремонту объектов транспортной инфраструктуры, инженерных коммуникаций и комплексного благоустройства. За этот период реализовано более 110 государственных контрактов различной сложности в нескольких субъектах Российской Федерации общей стоимостью более 20 млрд. рублей.
Компания обладает более чем 170 единицами современной строительной техники и специального оборудования, позволяющих выполнять весь комплекс вышеуказанных работ, в том числе с применением новейших систем 3D нивелирования и роботизации машин и механизмов.
Производственные базы находятся в ТиНАО г.Москвы, а также Домодедовском и Люберецком ГО МО, в их составе АБЗ общей производительностью до 500 т/час. Руководящий и инженерный состав организации, это команда профессионалов, имеющих профильное образование в ведущих ВУЗах РФ, насчитывающий более 70 человек. Общее количество сотрудников по состоянию на 2023 год свыше 800 человек.
Мы следуем принципам социально ответственного бизнеса, ориентированного на будущее.
Корпоративная культура компании основана на открытости и взаимном уважении, что способствует полной реализации творческого потенциала каждого сотрудника и его профессиональному росту.