Хороший коллектив, хорошая система мотивации, удобно можно подстроить график
Что можно улучшить?
Можно улучшить программу лояльности для клиентов, чтоб было больше покупателей и их покупательская способность выросла.
Дополнительные акции для привлечения новых клиентов
Положительные стороны компании: своевременная оплата труда; зп полностью зависит от тебя,т.е. нет потолка; график обговариваешь, все желания учитываются, можно иногда подмениться если есть в этом необходимость; коллеги помогают, обучают
Что можно улучшить?
Жила далеко, ездить было далековато, наверное можно открыть побольше магазинов
Достойная ЗП, есть минимальный уровень в 52000, но можно заработать и больше. Самое важное, сам выбираешь график, хоть 2/2.
Что можно улучшить?
Пока минусов не нашел, каждый сотрудник занимается своими обязанностями. продавцов на фуру не гонят, есть грузчики и кладовщики. На кассе - кассиры, возвратами и обменвами занимается отдельный человек.
Работают отличные мужики! Зарплата приемлемая. Есть кухня со всем необходимым. Требуется крепкое здоровье для работы. На доставке можно легко получить травму по неосторожности
Что можно улучшить?
По-моему, хотеть слишком много от этой работы нельзя.
График работы своевременная оплата труда близость к дому доступност
Что можно улучшить?
Оплата труда обещают одну сумму по факту на руки получаешь другую сумму спецодежда обещали выдать в итоге не выдали за свой счёт покупаешь и так ЗП низкая ещё форму за свой счёт покупаешь
Отзывчивое и лояльное начальство, всегда готовы пойти навстречу, вместо того, чтобы штрафовать по каждому поводу, как это делают во многих других сетевых магазинах.
Что можно улучшить?
Ремонт в зале не помешал бы, да и рекламная компания в принципе у организации так себе
Свобода выбора графика. Возможность подмениться. Конкурсы и мотивации
Что можно улучшить?
Увеличить зарплату ,не торгующим сотрудникам.Использовать современные методы продаж и оформление документов, пример ДНС. Наладить поставки мультибренда, наполняемость страдает. Улучшить качество собственной торговой марки. Снизить наценку на СТМ
Часто задаваемые вопросы о работе в компании RBT.ru
Рекомендуют ли сотрудники компанию RBT.ru для трудоустройства?
72.1% сотрудников рекомендуют компанию RBT.ru для трудоустройства, на основании 501 оценки.
Какая оплата труда в компании RBT.ru?
Сотрудники компании RBT.ru оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 501 оценки.
Как сотрудники RBT.ru оценивают руководство компании?
Сотрудники компании RBT.ru оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 501 оценки.
Как сотрудники RBT.ru оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании RBT.ru оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 501 оценки.
RBT.ru представляет собой сеть розничных салонов бытовой техники и электроники, интернет-магазин и сертифицированный сервисный центр. В составе региональной сети более 322 гипермаркетов в 241 городе по территории России. В RBT.ru покупатели могут получить профессиональную консультацию, из широкого ассортимента выбрать наиболее подходящую модель техники и приобрести ее по ценам интернет-магазина. Центральный Офис находится в г. Челябинск.
НАША КОМПАНИЯ создает комфортные условия для формирования и развития коллектива профессионалов – единомышленников, стремящихся к самореализации и достижению корпоративных целей.
Мы убеждены, что основа успеха любого бизнеса — это люди. Именно поэтому мы уделяем огромное внимание и инвестируем существенные средства в привлечение, мотивацию, профессиональное развитие и карьерный рост наших сотрудников.
Мы стремимся к тому, чтобы условия труда в нашей Компании позволяли каждому сотруднику полностью реализовать себя и раскрыть свои способности.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, своевременная зарплата, социальный пакет, предоставление фирменной одежды сотрудникам салонов.
- Возможность карьерного роста
- Повышение профессиональных навыков, обучение в рамках Компании
- Дополнительные бонусы (приобретение бытовой техники по специальным ценам, стимулирующие акции для продавцов)