Быстрое принятие на рабочее место , без долгих тестировок и тому подобного
Что можно улучшить?
Подбирать коллектив более коммуникабельным, отзывчивым и дружелюбным. Улучшить условия труда, а так же зон для отдыха , т.к. на данной работе крайне много предстоит ходить или стоять. Сделать более лояльное и строгое начальство , чтобы повысить профессионализм сотрудников.
Работала в этой компании чуть больше года на должности менеджер точки выдачи интернет заказов. Отличный график 2/2, своевременная выплата ЗП, хороший коллектив. Если не устраивал уровень ЗП, можно было выходить в зал и продавать наравне с консультантами.
Что можно улучшить?
Call центр компании иногда дезинформировал покупателей, сообщая неверное время прихода товара. И они, естественно, часто потом приходили с негативом.
Хороший график работы, зп выше 22000 на жизнь и вкусняшки хватает, коллектив отличный, всегда подскажут, помогут, поддержат в трудный момент. Отличное руководство.
Что можно улучшить?
В call центре клиентам говорят что товар, который они заказали приедет в 5 часов подвозом с Челябинска в магазин. Но машина приезжает после 6,7 вечера. И когда клиенты приходят и просят свой заказ, не можешь им выдать, так как его нет! Покупатели возмущены что им придётся ещё раз прийти из-за одного же заказа.