Свобода в выборе рабочего графика и уровня дохода, сколько обработаешь обращений-столько и получишь
Что можно улучшить?
Базу знаний можно упростить, все есть в презентациях и необязательно, чтобы спикер дублировал это, думаю, в конце дня обучения спикеру можно задать вопросы
Лучший график из всех возможных, а именно - тот, который выберешь сам(а)! Работать можно когда угодно, где угодно (с доступом в инет) и сколько угодно. Нет (уже)никаких обязательных условий, оплата сдельная, сколько сделал - столько получил! Полная свобода выбора занятости и отдыха)
Что можно улучшить?
Корпоративная рабочая программа требует скорейшего улучшения, модернизации и оптимизации) Возможности роста для большинства сотрудников - минимальны, оплата за задания с недавнего времени снижена, что приводит к более быстрому (и, как следствие, менее качественному) выполнению раб. функционала.
подружилась с семьей директора, всегда хорошо проводили время, хорошие надбавки к зарплате, подарки на праздники, если что-то не получилось директор всегда приезжал и помогал всем сотрудникам
Что можно улучшить?
директор ничего не может улучшить, все замечательно, но сам маркетплейс мог бы сделать работу менеджеров комфортнее, но какое им дело до менеджеров и директоров ПВЗ, товар разбит не по нашей вине, спишут с директора, выкинули коробку ВЫДАННОГО товара-отписали на складе как товар, спишут с директора.
Удобное расположение (Близость к дому), свободный график, доброжелательные коллеги по работе
Что можно улучшить?
На складе, где располагаются товары покупателей, было недостаточно ячеек для всех вещей, также не на всем складе были камеры, хотелось бы это исправить
Положительных качеств очень мало, даже можно сказать, что их практически нет
Что можно улучшить?
Отношение к работникам и повышение заработной платы, а так же понизить слишком завышенные требования от работников, потому что все старания "опускают ниже плинтуса"
Нравилось скорее, ранее условия труда шли рука об руку с доходами, ростом.
Сейчас же данная формулировка не подходит под описание.
Что можно улучшить?
Отключение системы штрафов. Нормализация рабочего порядка / графика. Улучшение качества обратной связи для пунктов выдачи. Поддержка в экстренных ситациях
Добавить доступ к телефону у сотрудников, доступные обеды, изменить систему штрафов, сократив размер штрафов, оборудовать гардеробные для сотрудников, сделать хотя бы отчасти окладную систему
В любом случае, полезный опыт, поскольку подобная работа обучает выносливости и стрессоустойчивости, иногда раскрывает в людях такие качества, как организованность, скорость. После работы на загруженном пункте выдачи Вб взаимодействие с людьми перестает быть чем-то сложным, как на работе, так и вне ее.
Что можно улучшить?
В целом вся политика компании не нацелена на комфорт и удобства сотрудников и клиентов. Приходится бороться за свою зарплату, даже если соблюдаешь все правила досконально и дотошно. Клиенты часто недовольны просто потому что у них плохое настроение или это их обыденная манера взаимодействия с людьми в сфере обслуживания, одна несправедливая негативная оценка и ты считай отработал смену за бесплатно. И некоторых людей действительно можно понять, некоторые правила чушь и только, с улыбкой объясняешь снова и снова, но это бесполезно, итог – работаешь бесплатно, хотя не имеешь отношения к этим правилам, сотрудники такие же заложники этой системы, как и клиенты. Работа тяжелая, пункты Вб самые загруженные, смены не по 12 часов, иногда ты просто остаешься ночевать на пункте, поскольку домой уже нет смысла возвращаться. Штрафуют за все, за ошибки продавцов, за ошибки курьеров, за плохое настроение людей, и без того низкая зп становится нереальной, чтобы оплачивать базовые потребности.
Возможность играть с графиком , если у тебя такие же коллеги авантюристы как ты , мозг не напрягается от слова совсем, принял машину с товаром и выдал ее клиентам
Что можно улучшить?
Мотивацию по оплате труда все время меняют ..и ,к сожалению, не в твою пользу, не вылезаешь из долгов за брак и подмены , оставляешь около 15% с каждой зп на долги 👍🏻
Часто задаваемые вопросы о работе в компании WILDBERRIES
Рекомендуют ли сотрудники компанию WILDBERRIES для трудоустройства?
55% сотрудников рекомендуют компанию WILDBERRIES для трудоустройства, на основании 6 901 оценки.
Какая оплата труда в компании WILDBERRIES?
Сотрудники компании WILDBERRIES оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 6 901 оценки.
Как сотрудники WILDBERRIES оценивают руководство компании?
Сотрудники компании WILDBERRIES оценивают работу руководства на 3.1 из 5, на основании 6 901 оценки.
Как сотрудники WILDBERRIES оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании WILDBERRIES оценивают возможности карьерного роста на 2.7 из 5, на основании 6 901 оценки.
Лидерство в e-commerce. Безграничные возможности для покупателей и продавцов Wildberries — одна из крупнейших международных цифровых платформ. По итогам 2023 года оборот предпринимателей на площадке превысил 2,5 трлн рублей.
С 2004 года мы делаем шопинг удобным и доступным, объединяя продавцов и покупателей на своей платформе, а также развивая масштабную логистическую и ИТ-инфраструктуру.
Ежедневно на Wildberries оформляют свыше 10 млн заказов: от одежды и товаров для дома до гаджетов и продуктов. Мы работаем на территории 7 стран, при этом в России уже 8 лет подряд удерживаем лидерство среди крупнейших e-commerce-платформ на основе данных аналитической компании Data Insight.
Более 90% продавцов на Wildberries — это индивидуальные предприниматели и самозанятые. Мы изменили представление о том, что собственный бизнес — это сложно. Наша команда регулярно реализует программы для развития предпринимательской и финансовой грамотности, пилотирует внедрение инноваций и новых коммерческих инициатив, а также инвестирует в строительство инфраструктуры.
Не только маркетплейс. Возможности для развития в экосистеме Все решения и программное обеспечение Wildberries, которые обеспечивают работу цифровых витрин, поиска и служб поддержки для клиентов, финансовых и платежных сервисов, хранения и обработки данных, складов и доставки, образовательных платформ, информационной безопасности и видеонаблюдения, разработаны нашими сотрудниками самостоятельно.
Накопленный опыт, экспертиза и культура кросс-командного взаимодействия позволяют нам адаптировать и развивать технологический стек в рамках продуктов и сервисов, дополнительных основному бизнесу. Так, например, однажды появились сервис бронирования туристических услуг Wildberries Travel, платформа для продажи цифрового контента «Wildberries Цифровой», а также приложения для работы курьеров, водителей, сотрудников складов и многое другое. Мы развиваем большую экосистему продуктов, которые ежедневно упрощают жизнь наших партнеров, клиентов и сотрудников.
Больше, чем работа. Возможности для каждого Wildberries сейчас — это сотни тысяч человек по всей России. Среди них платформенные занятые на логистических объектах, пунктах выдачи заказов и доставке товаров (курьеры и водители), а также команды разработки и развития продуктов. Мы находимся в постоянном поиске новых талантов, привлекаем молодых специалистов, в том числе выпускников российских и зарубежных ВУЗов. Вместе мы сможем больше, и это не просто слова.
Wildberries входит в топ-10 лучших работодателей России 2023 года по результатам исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Всё потому, что в специалистах мы видим прежде всего людей — равноправных и ценных личностей. У нас нет жесткой бюрократии и строгой иерархии, а в структуре управления среди персонала бэк-офиса и ИТ-разработчиков мы придерживаемся принципов бирюзового управления.
Wildberries — место, где ты можешь стать тем, кем захочешь. Мы предоставляем свободу действий, ценим инициативность и ориентированность на результат, уважаем самостоятельность и нестандартный подход, прислушиваемся друг к другу и постоянно учимся, а расти можно в любом направлении — горизонтально и вертикально.
Всё зависит только от тебя, присоединяйся к нашей команде!