Есть два варианта работы или ты в графике и тебя посылают на различные заявки, от которых ты без очень веской причины не можешь отказаться или так называемая биржа заявок. Выкладывают свободные заявки и кто первый откликнулся, того и заказ. Бывает много заявок, а бывает и не одной за день. В целом мне нравится, но как основная работа это вряд ли. Другое дело подработка в свободное время.
Что можно улучшить?
Хотелось бы поменьше комиссию сервиса. И компенсацию проезда. А то для клиента дорого, а для мастера не шибко рентабельно. В итоги заявки висят и никто их не берет. Если сложность чуть больше.
Что однозначно нравится по итогам первых недель работы: доступ к заявкам бесплатный, количество и объем работ определяешь для себя сам, удобная форма отчетности. Только для работы нужно оформить самозанятость, но это дело 5 минут.
Что можно улучшить?
Так как я работаю еще мало, недостатков пока не могу выделить.
Работа стабильная, заказы есть всегда. Работаю у них относительно недавно, а зарабатываю уже прилично. График удобный, система оплаты труда понятная. Дома у себя я всегда все делал своими руками. Живу я в Челябинске. Поэтому когда с завода сократили и товарищ предложил такую работу, решил попробовать хотя бы как временный вариант. Спустя пару месяцев прикинул, что доход мой уже превышает зарплату на прежнем месте даже если считать все переработки
Что можно улучшить?
Пока не могу ничего сказать, все устраивает в моменте.
Для меня эта работа понятная, нескучная, а главное доходная. График максимально удобный. Вообще круто, что появился такой сервис. И заказчикам удобно, что мастера финансово заинтересованные, приезжают оперативно и работу свою выполняют добросовестно.И для меня эта работа хорошая возможности подрасти в финансовом плане.
Раньше пробовал работать на себя. Выглядело это так: то густо, то пусто, причем как по заказам, так и по деньгам. Здесь все довольно таки стабильно. Конкуренции между мастерами никакой нет, так как заказами все обеспечены.
Что можно улучшить?
Если честно, то на данный момент мне все нравится на этой работе.
Работаю здесь уже третий месяц. Мне работа нравится, понятная система kpi, хороший доход, заказав много.Всегда мечтал, как рекламируют в соцсетях, жить без будильников, начальников, работать тогда, когди удобно. Но вот интеллектуальный труд (а большинство профессий, где такой сценарий возможен, как раз с ним и связана) - вообще не мое. А здесь все, как мечталось, но в качестве основного рода деятельности в основном выполняю силовую работу и привычно кручу гайки. Вот это по мне.
Что можно улучшить?
Для меня существенных недостатков нет, график нравится.
Пришел в Горсерв прошлой осенью, в общей сложности работаю здесь полгода. Главный для меня плюс — много заказов, много клиентов. Я до этого тоже сантехником подрабатывал, но вот с клиентами было не особо густо, в Горсерв эту проблему решил. По оплате все хорошо, по-честному.
Что можно улучшить?
Сам рабочий процесс вопросов не вызывает, сложности бывают с клиентами, с людьми вообще работать непросто.
Работы много, периодически приходится выезжать за город или выходить на работу в нерабочее время. Сначала такой график не устраивал, но потом вроде привык. Радует, что за внеплановые работы доплачивают.
Что можно улучшить?
Ну вот график разве что первое время угнетал, сейчас уже норм.
Устроился на работу очень быстро. Оформил заявку на сайте, отправил резюме и мне дали пробный заказ. Все устроило, остался работать постоянно. В отпуск иногда беру разовые заказы, если нужны деньги.
Я в Горсерв пошел, так как не мог нормально никуда устроиться. Здесь же средняя работа и средняя зарплата. Лично меня пока устраивает. Стаж идет, работаю как ИП. Зарплата вовремя, два раза в месяц. У них все просто, устанавливаешь приложение на телефон и туда приходят заявки. Что к чему научат и покажут.
Что можно улучшить?
Конечно, я сейчас один живу. А вот была бы семья, не знаю, хватало бы мне этой зарплаты. Но, пока нормально.
Не буду говорить, в каком подразделении работаю. Заказы поступают исправно, зарплата зависит от наработка. Могу сам на нее влиять. Беру много заказов — получаю, не беру — шиш с маслом.
Что можно улучшить?
В плане подработки очень даже неплохо, как основную работу не рассматриваю…
Люди хорошие работают, обстановка комфортная, новичков принимают хорошо. Не надо искать заказчиков, за тебя все это уже сделано. Вот это точно неплохо. Надеюсь, что когда компания раскрутится, будет вал заказов и много предложений.
Что можно улучшить?
Для меня оплата слишком нестабильная. В одном месяце получаешь много, в другом мало. Точно рассчитывать на какую-то определенную сумму нельзя, до последнего остаешься в неведении, только приблизительный расчет можно вести.
Являюсь сотрудникомпании Gorserv почти год. Первое время была колоссальная поддержка от сотрудников, теперь сам стараюсь поддержать новичков. В общем меня все устраивает.
Должность свою не назову, не хочу быть узнанным. Скажу пару слов о работе в Gorserv. Загруженность 200%, часто работы столько, что и перекурить некогда, но плюсом является зарплатный эквивалент. К сожалению, таких работодателей остается все меньше. Коллективу всему — привет!
Работа в Горсерв, на самом деле дала мне много перспектив. Меня сократили с завода, так как необходимо было впихнуть «своих». По началу расстроился, но бывший коллега посоветовал обратиться в данную компанию, он сам там подрабатывал. Так я и стал работать на выездах. Зарплата даже увеличилась, а работа не пыльная. Дело я свое знаю, поэтому клиенты все довольны остаются.
Мне нравится работать в Горсерв, в отделе у нас понимание и любые сложности разрешаются моментально. В коллективе царит приятная и, главное, спокойная обстановка. Работаю почти год получаю зарплату и тепло отношусь к своей работе.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Горсерв
Рекомендуют ли сотрудники компанию Горсерв для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Горсерв для трудоустройства, на основании 18 оценок.
Какая оплата труда в компании Горсерв?
Сотрудники компании Горсерв оценивают оплату труда на 4.7 из 5, на основании 18 оценок.
Как сотрудники Горсерв оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Горсерв оценивают работу руководства на 4.7 из 5, на основании 18 оценок.
Как сотрудники Горсерв оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Горсерв оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 18 оценок.
Gorserv (Горсерв Иннвоации) - федеральная компания с инновационными технологиями, действующий резидент технопарка «Сколково».
Мыпредоставляем бытовые и сервисные услуги по модели UBER на основе собственной цифровой платформы GERP, это позволяет нашим заказчикам заказывать работы как для своего бизнеса, так и оказывать дополнительные услуги своим клиентам под собственным брендом. Мы гарантируем клиентам высокое качество работ за счет полной автоматизации процессов: выполнения, распределения и контроля исполнения заявок квалифицированными UBER- мастерами.
Платформа Gorserv помогает клиенту оперативно вызвать мастера, а мастеру качественно выполнить работу, потому что она объединяет десятки заказчиков и тысячи мастеров на всей территории России для выполнения разных видов работ в таких отраслях как: Телеком, ЖКХ, ритейл, банковский сектор и другие.
Наш сервис облегчает и упрощает жизнь как мастерам, так и простым жителям городов и поэтому нашими бытовыми услугами пользуются в 150 городах России.
Работать с Gorserv — значит вместе с нами идти к достижению дерзкой цели-изменить мир к лучшему. У нас есть продукт, меняющий мир ЖКХ, да и бытовых услуг в целом.
Мы все работаем удаленно и научились работать эффективно. У нас точно будет интересно и комфортно. В компании так много внутренних продуктов и команд, что каждый найдет для себя в какую сторону ему развиваться.