Я достаточно долго работала в компании, проходила через события хорошие и не очень. За пять с небольшим лет я встретила на этой работе огромное количество замечательных людей, с которыми даже после ухода из компании мы поддерживаем отношения - на этих человеческих отношениях работа и строится.
Тут есть время и побездельничать, и повкалывать - задач полно, и это супер-здорово. Бывают проходки в кино, театр и на концерты. Покупатели чаще очень крутые и приятные, атмосфера чаще на высшем уровне - на такой работе хочется улыбаться. Никогда зарплату не задерживали.
Что можно улучшить?
- Руководство розницы: вместо повышения действующих сотрудников, в офис берут сотрудников со стороны, которые переиначивают концепцию компанию (не всегда в лучшую сторону) и придумывают абсурдные правила для конкретных сотрудников, руководствуясь личной неприязнью, относятся к сотрудникам, как к расходному материалу (в целом, это ожидаемо - но человечность никто не отменял)
- Неадекватные планы: мне объяснили, как они строятся, но амбиции руководства идут явно в разрез с товарной матрицей и возможностями сотрудников; нет никаких поблажек из-за внешних факторов - если за день к тебе пришло полтора человека, то договорится не получится: план выполни, иначе премии не получишь
- Уровень заработка: со времен перемены мотивационной программы премии исчезли практически полностью, жить не на что
- Отсутствие необходимого обучения: отдел обучения упразднили; тренингов по продажам и товару нет от слова совсем, со всем ты должен разбираться сам.
- Разные зарплаты на разных точках: очень косая система распределения окладов: продавец в маленьком магазине получает на 10к меньше, чем продавец большого, что не есть логично - функционал у них одинаковый, только в маленьком магазине ответственности на сотрудниках больше.
- Зоны отдыха: в некоторых магазинах даже микроволновки нет. Обедать приходится на складе, с которого из-за отсутствия необходимого количества сотрудников тебя в любой момент могут выдернуть в зал. А в некоторых магазинах даже склада нет - так, комнатушка размером метр на метр, в которой одновременно с твоим отдыхом приемка товара ведется, и ты стараешься как можно меньше места занимать, чтобы не мешаться - ни о каком отдыхе в таких условиях и речи быть не может.
- Профессиональный рост: вырасти можно только в том случае, если кому-то подставу организуешь, или с руководством розницы подружишься, и то, не сразу, а через месяц-два-три-пять-год.
Мне очень нравилась свобода стиля работы, то есть за тобой нет постоянного контроля и наблюдения, но при этом мотивация и поддержка приятной рабочей атмосферы всегда сохранялись в коллективе
Что можно улучшить?
Можно было бы добавить разнообразия в программу лояльности для покупателей и увеличить скидку сотрудникам
Невероятно крутая и неповторимая атмосфера работы. Коллектив всегда уникален и заставляет держаться за него. Покупатели тоже не всегда типичные и довольно неординарны. Сама работа не сложная и отлично подойдет для начинающих или студентов. Уровень дохода соответствующий, как и текучка кадров
Что можно улучшить?
Утихомирить разнообразие ассортимента или ввести магазины разных товарных групп.
Гибкий график (возможность договориться с управляющим/коллегами), коллеги по магазину замечательные
Что можно улучшить?
Условия труда, наличие в магазине адекватного места для еды и отдельной уборной для сотрудников, зарплата, так как при предъявляемых требованиях абсолютно не соответствующая. Можно было бы сменить высшее руководство, потому что нынешнее не имеет представления о работе магазина и не интересуется ей. Поддержание квалификации сотрудников, потому что каждый сотрудник предоставлен в плане обучения сам себе, а требования от него опять-таки непомерные.
Сотрудников не ценят и не уважают.
Общение с интересными людьми, своевременная оплата, обучение сотрудников. Работа даёт хороший опыт в продажах
Что можно улучшить?
Слишком низкая оплата труда для такой работы. Много задач, и на кассе поработать, и в зале обслужить людей, и выполнить план по продажам книжных абонементов, которые людям на самом деле не выгодны, и книжки потаскать, и интернет заказы собрать, и покупателей обзвонить, итд. Весь день на ногах, бегаешь как ненормалтный. За 180-190 руб/час? Серьёзно? Физически очень тяжелая работа, смены по 12 часов, нужно приходить раньше, уходить позже. Вовремя не отпускают никогда и за это не доплачивают!
Несложная работа, быстрое обучение. Адектватное руководство, которое умеет разговаривать.
Что можно улучшить?
Разграничение не основных обязанностей, либо создание соответствующего графика, чтобы ими занимались все люди в штате. Оплату труда, поддержание чистоты на складе, сделать нормальную раздевалку и закупить шкафчики.
Работа в центре Москвы, уютный магазин, можно здорово провести время, показывая товары покупателям. Интересные и редкие книги, завлекущие канц. товары и приятные ребята в команде. Зп фиксированная, не надо конкурировать между собой.
Рядом с домом - не более часа езды; весёлый коллектив - понимающие коллеги; руководство думает только о сохранении своей должности; заработная плата могла бы быть и больше - производимой работы больше, нежели за неё получаешь.
Что можно улучшить?
Ещё лучше условия труда; выше ЗП; более гибкий график.
Подходит для начинающих продавцов и администраторов .
Активные продажи , постоянно на ногах , отдохнуть и пообедать не всегда есть возможность , не высокая оплата труда . Компенсировать может это все веселый коллектив , в такое место идет работать много молодых и творческих людей .
В начале карьеры хорошее место набраться опыта , пока много сил.
Мне попалось на одной точке великолепное начальство , а на другой такое, что врагу не посоветуешь .
Вариант найти хороший коллектив и начальство - это напрямую , как покупатель приехать в интересующий магазин , пообщаться с продавцами.
С выплатами проблем нет.
Если магазин не делает план , ты не получишь полную премию и не выйдет твоя полноценная зарплата . Я только через 2 года случайно попала в такой магазин . Всегда можно сменить точку ,магазинов с маленькой выручкой мало , поэтому обычно не режут зп .
Есть мотивации в виде ежемесячных премий , но для продавцов это маленькие деньги , а работать нужно на износ .
Что можно улучшить?
Как и везде , по мелочи , но главное для меня :
Столкнулась с неквалифицированными и некомпетентными управляющими ,офис отказался что-либо предпринимать .Более года выполняла обязанности управляющего , хотя была продавцом , руководитель был неработоспособен .Знаю 2 таких человек, а также знаю 1 просто невероятно способного и успешного , но по зарплате он оценивается также , как и те 2 недоруководителя .
Делаю вывод , что не поддерживается должная проверка квалификации управляющих сотрудников .