Отзывы сотрудников о компании СЕВМАШ
Контрольный мастер
Химик-аналитик
Слесарь-монтажник
На этом плюсы работы на заводе закончились,все очень сильно зависит в какую бригаду попадёшь
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Инженер-технолог
Начальник участка
Отзыв сотрудника
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
Какие-нибудь бонусы работникам(элементарно премии), которые отдали хотя-бы 10 жизни на предприятии чтобы поднимать мотивацию и чувствовать себя частью большой корпорации.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Мастер производственного участка
Отзыв сотрудника
Вы бы хотели работать в СЕВМАШ?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Механик цеха
Слесарь-монтажник судовой
Сборщик достройщик судовой, 4 разряда
Техник-технолог
Отзыв сотрудника
Уравнять каждый цех по размеру оплаты труда. За одну и ту же работу( по сложности)в каждом цехе платят ощутимо разную зп. Работая сварщиком в механосборочном цехе, максимальная зарплата может составлять 110000 рублей для сварщика 6 разряда со всеми субботами и дозволенными сверхурочками, в то время как в главных цехах за аналогичную работу зп может достигать 180-200 тыс рублей. Соответственно люди пытаются перебежать в подобные цеха, но их не отпускают.
Отзыв сотрудника
Слесарь-монтажник судовой
Сборщик корпусов металлических судов
Маляр
Часто задаваемые вопросы о работе в компании СЕВМАШ
Рекомендуют ли сотрудники компанию СЕВМАШ для трудоустройства?
72.7% сотрудников рекомендуют компанию СЕВМАШ для трудоустройства, на основании 22 оценок.
Какая оплата труда в компании СЕВМАШ?
Сотрудники компании СЕВМАШ оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 22 оценок.
Как сотрудники СЕВМАШ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании СЕВМАШ оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 22 оценок.
Как сотрудники СЕВМАШ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании СЕВМАШ оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 22 оценок.
АО «ПО «Cевмаш» – один из крупнейших судостроительных комплексов России (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация»), динамично развивающаяся верфь, успешно сочетающая многолетний опыт судостроения и современный подход в производстве.
Мощности предприятия и опыт трудового коллектива дают возможность реализовывать высокотехнологичные и наукоёмкие проекты: от выпуска транспортноупаковочных контейнеров для отработавшего ядерного топлива до создания современных атомных подводных лодок и морских инженерных сооружений.
Выполнение государственного оборонного заказа – основное направление деятельности северодвинской верфи. Масштабная кораблестроительная программа реализуется на предприятии с 1939 года. За свою историю Севмаш передал Военноморскому флоту страны 132 атомных подводных лодок, 41 дизельную подводную лодку (из них 6 достроены) и 45 надводных кораблей. Завод дал жизнь кораблям, установившим рекорды подводной скорости, глубины погружения, подводного водоизмещения. Атомные ракетоносцы, созданные корабелами верфи, стали основой морской составляющей ядерных сил России. С распадом Советского Союза Севмаш фактически остался единственным предприятием в России и на постсоветском пространстве, осуществляющем весь цикл строительства и испытаний подводных лодок с атомными энергетическими установками. В 2012 году Военноморскому флоту передан головной атомный подводный крейсер «Юрий Долгорукий» (пр. «Борей»). В 2013 году – атомоход «Александр Невский» (пр. «Борей»). В декабре 2013 года подписан приемный акт о принятии Военноморским флотом в опытную эксплуатацию АПЛ «Северодвинск» (пр. «Ясень»). 17 июня 2014 года на этом современном подводном атомоходе поднят Военноморской флаг. 27 июля 2014 года на Севмаше состоялась торжественная церемония закладки сразу трех современных атомных подводных кораблей «Князь Олег» (пр. «БорейА»), «Красноярск» (пр. «ЯсеньМ»). В этот же день состоялась церемония закладки АПЛ «Хабаровск». Информация об этом событии нашла отражение на сайте администрации Президента (kremlin.ru). 19 декабря 2014 года состоялась торжественная церемония подъема Андреевского флага еще на одном атомном подводном ракетном крейсере (АПРК) нового поколения «Владимир Мономах» (пр. «Борей»). 26 декабря 2014 года состоялась закладка третьего корабля проекта «Борей» «Генералиссимус Суворов». 19 марта 2015 года состоялась закладка многоцелевой атомной подводной лодки нового поколения "Архангельск" (пр. "ЯсеньМ"). Проекты атомных подводных крейсеров разработаны санктпетербургскими проектными организациями «Рубин» и «Малахит».
В настоящее время по проекту "БорейА" ведется строительство кораблей "Князь Владимир", "Князь Олег", "Генералиссимус Суворов", "Император Александр III"; по проекту "ЯсеньМ" кораблей "Казань", "Новосибирск", "Красноярск", "Архангельск", "Пермь".
Кроме строительства АПЛ АО «ПО «Севмаш» осуществляет ремонт надводных кораблей. Так, ведется ремонт тяжёлого атомного ракетного крейсера проекта 11442М. На проведение этих работ Севмаш заключил контракт с Министерством обороны РФ в 2013 году.
В рамках военнотехнического сотрудничества северодвинская верфь работает с зарубежными заказчиками. В 20032005 гг. построены 2 дизельэлектрические подводные лодки пр. 636. По межправительственному соглашению России с Республикой Индия предприятие провело ремонт и модернизацию авианосца «Викрамадитья» (пр. 11430). 16 ноября 2013 года авианосец был передан Военноморским силам Республики Индия.