Гибкий график, возможность брать дополнительные смены, отсутствие потолка заработной платы, получение опыта работы в разных областях, получение опыта в многозадачности и работе с разного рода с клиентами, а также в работе с возражениями. Выработка стрессоустойчивости и коммуникабельности.
Что можно улучшить?
Было бы неплохо вернуть обеденное время, расширить поиск новых сотрудников на разных hr-площадках, индексировать окладную часть и пересмотреть мотивацию продаж.
прекрасное руководство. гибкие условия, можно в офисе работать, можно из дома. хорошая зп.
Что можно улучшить?
хотелось бы дмс и больше скидки на товары для сотрудников. корпоратив хотя бы раз в год за счет работодателя. а так все очень нравилось. по крайней мере в кц волгограда)
Лояльность к сотрудникам компании, практически полное отсутствие штрафов.
Обучение и наставничество на начальном этапе.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между отделами внутри организации.
Нужно наладить работу программ, а то часто бывают сбои .
Иногда бывают ситуации, в которых нужен индивидуальный подход к решению проблемы, если в этих ситуациях действовать по регламенту, то у клиента может сложиться плохое впечатление о компании.
Рабочий график, доступность в обучении, лёгкость в работе и на этом всё
Что можно улучшить?
Платить зп, которую указывают в объявлении, понимающие руководство, а не только слышать слово "штраф" каждый день, как бы ты хорошо не работал, всё равно все плохо, ставить планы выполнимые для раз, а не заоблачные
График необычный, удобный, и недалеко от дома, но говорят склад переедет. Коллектив нормальный, адекватный, кто чем может, тем поможет. На этом все.
Что можно улучшить?
Дайте людям нормальную зарплату, и никто не будет увольняться, и все будут работать в удовольствие. Однако пока выходит, что обязанностей, заморочек и проблем столько, что когда приходит смска о зп, хочется лечь лицом в пол и не вставать. Нормально зп можно получить лишь отработав несколько доп смен сверх графика. И то, это не гарант удовлетворения получкой. Убрать бумажную волокиту и перейти на электронный документооборот. Обустроить зону отдыха. Обновить автопарк. Лучше контролировать работу менеджеров. Перестать развозить на ГАЗелях мышки и наушники размером с ладонь.
Коллектив был хороший.
Офис почти в центре, но рядом одна остановка для автобуса с 2 маршрутами...
Что можно улучшить?
Добавить удаленный формат.
Убрать офисный дресс-код в кол-центре.
Запретить руководителю приходить в сандалиях и докапываться до того что ты в черной майке, а не в белой.
Добавить нормальное обучение.
Создать хороший HR отдел, где можно нормально и корректно описать работу и поведение руководителя.
Вообще проблема была только и супервайзером, из всех отделов у нас был самый конченный.
Информация о том что мы тут все СЕМЬЯ была изначально лишней, информация о том что нужно скидываться на печенье и на ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ поездки с коллективом на новогодний отдых тоже...
Ближайшее руководство идёт на встречу, борется за вас и пытается решить проблемы, если таковые проявляются.
Что можно улучшить?
Всё, что выше вашего ближайшего руководителя - люди, которых ваши вопросы не волнуют от слова совсем, ответа на вопросы о своих списаниях можете ждать годами
Найдут за что и как списать из вашей ЗП деньги
Каждое свое повышение делите на 2, чтобы знать реальный прирост к зп
Легко устроиться, коллектив хороший, легко и просто общаться
Что можно улучшить?
Низкий уровень оплаты труда, работодатель экономит буквально на всём, офис без окон, оплата командировочных расходов 70%, в общем менеджер по привлечению клиентов называется промоутер
Место работы было относительно недалеко от дома, сама работа нетрудная (ни физически, ни ментально), когда я работал было лояльное местное начальство и, как следствие, возможность самостоятельно планировать рабочий день.
Что можно улучшить?
Иметь телефон при себе на рабочем месте было бы весьма приятно.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании СИТИЛИНК
Рекомендуют ли сотрудники компанию СИТИЛИНК для трудоустройства?
63.6% сотрудников рекомендуют компанию СИТИЛИНК для трудоустройства, на основании 1 188 оценок.
Какая оплата труда в компании СИТИЛИНК?
Сотрудники компании СИТИЛИНК оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 1 188 оценок.
Как сотрудники СИТИЛИНК оценивают руководство компании?
Сотрудники компании СИТИЛИНК оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 1 188 оценок.
Как сотрудники СИТИЛИНК оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании СИТИЛИНК оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 1 188 оценок.
«Ситилинк» – одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, входит в ГК Merlion. На рынке с 2008 года.
В инфраструктуре «Ситилинка» более 700 магазинов и пунктов выдачи заказов в более чем 650 городах России.
В продуктовом портфеле порядка 800 мировых брендов и 70 000 наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники, других категорий товаров, включая садовую, автомобильную электронику, офисную мебель, канцелярию.
В портфеле услуг – сборка компьютеров, установка техники, подборка расходных материалов, электронные ключи и подписи, защита покупки и имущества, а также иные цифровые услуги.
Магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров.
Сall-центр компании работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям.
Количество визитов на www.citilink.ru в месяц — более 35 миллионов человек.
«СИТИЛИНК» занимает лидирующие позиции на рынке электронной торговли:
В 2015 году - 2-ое место в рейтинге журнала Forbes «TOP-20 онлайн-магазинов России».
В 2015 году - 4-ое место в рейтинге журнала Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета»
В 2016 году - 8-ое место в рейтинге журнала Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета»
В 2016 году - 3-е место по объему онлайн-продаж в рейтинге Data Insight и Ruward E-commerce Index TOP-100
В 2017 году - 2-е место по объему онлайн-продаж в рейтинге Data Insight и Ruward E-commerce Index TOP-100
В 2019 году - 1-е место в исследовании Data Insight «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» (период: июль 2018-июнь 2019).
В 2019 году — 7-е место в рейтинге «20 самых дорогих компаний Рунета» по версии Forbes. Единственный онлайн-ретейлер в рейтинге, который специализируется на торговле электроникой и бытовой техникой.
В 2020 году – 2-е место в рейтинге Data Insight TOP-100 крупнейших магазинов России E-Commerce Index
В 2020 году – 8-е место в рейтинге Forbes «10 главных продавцов Рунета»
В 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2018, 2019 годах «Ситилинк» удостоен звания «Привлекательный работодатель» по итогам исследования портала Superjob.ru среди работающих в России компаний.