Моя первая работа была в Мюнц Групп, я очень радовалась что меня взяли без опыта. Проработала я там чуть больше года. Конечно, тяжело весь день на ногах, смены длинные по 12 часов и так два дня подряд, но за то после 2 выходных, в принципе к этому за первый месяц привыкаешь. Зарплату платили ту которую обещали на собеседовании - хорошую и всегда вовремя, оформление официальное с первого дня, и коллектив со мной работал сплоченный, девочки которые давно работают многому меня научили, за что огромное им спасибо!
Что можно улучшить?
Ничего, все нравилось. В Мюнц групп получила отличный опыт для начала своей карьеры. Рекомендую.
Работаю в Мюнц Групп уже около двух лет продавцом-кассиром. место хорошее, есть карьерный рост. Зарплата состоит из процентов и оклада, большой плюс что в июле подняли оклад и тепрь не сильно переживаешь, когда не выполняешь план. Выплачивают на карту 2 раза в месяц. Хоть и поситителей не так много уже как в прошлом году, но работа на ногах и это конечно убивает к концу смены, устаешь сильно.
Что можно улучшить?
Работа на ногах, поэтому здорово было бы если были удобные зоны отдыха на время перерывов.
Работаю продавцом-кассиром уже год. Компания оформляет официально, зарплата белая, перечисляется на карту дважды в месяц. Сейчас получаю около 50 000 рублей, но знаю, что в других магазинах с большим потоком покупателей зарплата может достигать 90 000 рублей. Наш магазин небольшой, проходимость снижается из-за роста онлайн-покупок, но руководство в этом году повысило оклады, что удержало зп и она не упала из-за этого. Работаю рядом с домом, что экономит время и деньги на дорогу. Отпуск дают 31 день.. График сменный 2/2, именно такой я и искала.
Что можно улучшить?
Комнату отдыха, 12-ти часовой рабочий день очень утомляет, хотелось бы отдохнуть хорошо в свой перерыв.
Работала здесь на каникулах, мне в принципе понравилось, да меня всегда сфера продаж привлекала. И вроде как получалось. Сейчас заходила поинтересоваться, можно ли опять устроиться, потому как в скором времени у меня будет свободный график по учебе. Дали понять, что возьмут с удовольствием. Меня запомнили, а доверия прежним сотрудникам всегда больше.
Что можно улучшить?
Наверное, нужно подольше поработать, чтобы предлагать что-то стоящее.
Дополнительные обучения, тренинги…Хороший, дружный коллектив.
Вовремя переводят зп.
Что можно улучшить?
График работы, смены по 14-16ч, обещают 2/2, но по факту 3/1. Низкая зп, не соответствует тому, что обещают на собеседовании. Помимо своих прямых обязанностей так же приходится выполнять неоплачиваемую доп.работу не относящуюся к должности зам.управляющего.
Официальное оформление, белая зарплата, бонусы в виде скидок на продукцию, и плюс берут обратно даже после увольнения. Я уходила по семейным обстоятельствам и вернулась обратно в штат спустя полгода. Приняли без проблем.
Что можно улучшить?
Очень хочется, чтобы у каждого сотрудника было фиксированное время на обед, потому что иногда за смену 11 ч не успеваем нормально пообедать, сухомятка на лету…
Оформление по тк, высокая почасовая оплата, скидки на обувь, конкурсы на повышение конверсии и среднего чека среди продавцов
Что можно улучшить?
В нашем магазине не продуманы отпуска, многие уходят летом и приходится выходить на подработки, очень сложно. Хотелось бы, чтобы распределению отпусков уделялось больше внимания.
Интересная работа для молодых, активная, с постоянным общением. Компания в тренде, современная, есть своя телега с информацией, дайджест с новостями, конкурсы для сотрудников. Зарплаты хорошие, и летом еще повысили оклад и kpi, так что на зп не жалуюсь.
Что можно улучшить?
почти нет выездных мероприятий для коллектива. Хотелось бы больше тимбилдинга
Оформление есть официальное, и больничные с отпусками как полагается, и бонусы свои есть) Во-вторых, платят очень хорошо. Довольно высокая фиксированная ставка, в июле увеличили окладную часть, плюс разные конкурсы есть на повышение конверсии и среднего чека. Еще есть возможность дорасти до зама. У нас из коллектива девочка, чуть дольше меня отработала в магазине и пригласили в другой салон на должность заместителя управляющего.
Что можно улучшить?
Крупных нет. Тут особо нечего писать, работа интересная и перспективная.
Полгода работы здесь пролетели незаметно. Загрузка равномерная, но иногда нужно на подмену выйти (если вдруг кто заболел), но в целом это нечасто. Платят хорошо и требования вполне адекватные, поэтому уходить отсюда никто не торопится.
Что можно улучшить?
Если сделают больше мероприятий для сотрудников, сплочения коллектива, думаю, это и на продажах очень хорошо отразится. Коллектив то довольно молодой, активный, амбициозный, и это нужно и учитывать, и использовать на благо развития компании.
В Саламандер работаю уже два года. Начинала продавцом-кассиром и доросла за управляющей точкой. Когда устраивалась сюда, даже не думала, что задержусь на этой работе и добьюсь карьерного роста. Устроилась, потому что салон под боком, в торговом центре в минуте ходьбы от дома. Сразу оформили по тк, все официально – и зарплаты белые, и отпуска с больничными оплачиваются. У меня как-то быстро начало получаться продавать, поэтому предложили сначала место зама, потом уже управляющей. Все в одном салоне, поэтому коллектив мне знакомый, даже не пришлось к чему-то привыкать. Появилось больше ответственности, задач, но все равно и зарплата выросла, и статус. Вообще в Саламандер к сотрудникам относятся очень уважительно. На праздники дарят подарки, есть конкурсы, есть свои плюшки в виде хороших скидок на обувь. Летом у всех продавцов-кассиров было повышение зарплаты, у меня тоже проиндексировали. Все устраивает.
Что можно улучшить?
Иногда бывают очень сложные дни, когда много задач, много отчетов, но опять же на любой работе есть какие-то «горячие» периоды
В компанию устроилась по совету подруги, правда не удалось попасть в один магазин. Но в любом случае я попала в салон в очень удобном месте, всего 2 остановки от дома. Училась первое время, так как ранее работала в продажах, но продавала банковские продукты по телефону. Тут специфика другая, пришлось осваивать тонкости продаж обуви. И еще общение с клиентами тут напрямую, это сложнее, чем по телефону. Но я как-то быстро освоилась, и девочки в салоне помогали, поддерживали, подсказывали, так что вошла в рабочий режим довольно скоро. Работаю уже почти полгода. Что могу сказать? Пока все нравится. Удобный график 2-2, есть возможность подработок. Беру, так как коплю сейчас на машину и зарплата имеет значение. Платят у нас хорошо, есть всякие конкурсы на повышение конверсии и среднему чеку, летом еще было повышение окладной части, так что жаловаться не на что. У нас в салоне подобрался очень молодежный коллектив, поэтому нравятся разные новшества компании. Например, появился свой канал для сотрудников в телеграмм, есть дайджест с новостями. Очень нравятся скидки на продукцию. И сама активно покупаю, и близкие. Обувь качественная, такую и продавать не стыдно. В целом, одни плюсы пока вижу, хотя работа и сложная физически и эмоционально для меня.
Что можно улучшить?
Не со всеми клиентами легко, и физически сложно бывает отстоять смену на ногах, особенно когда распродажи и покупателей очень много
Мне нравится, что в целом компания Саламандер активно развивается. В магазинах других брендов (а у нас в этом плане в ТЦ довольно много конкурентов) большей частью упор на максимальные продажи, и из девочек последние соки выжимают (некоторые реально по несколько смен отстаивают). У нас и телеграмм-канал для сотрудников сделали, так что в курсе всех последних новостей. Это кстати неплохо помогает, когда есть в чем просветить клиентов, продажи реально лучше идут. Футболки выдали – очень удобные для работы. Кроме того, сейчас все чаще стали проводиться конкурсы по большему чеку и увеличению конверсии. Кто-то из девочек говорит, что это для них не важно, но видно же что это не так: в такие соревнования все втягиваются, это ведь реально интересно. Главное, что в Саламандер думают о людях реально, а не обещают, в дальнейшем свои обещания не сдерживая. Уже ведь столько сложных периодов прошло, которые мы с честью отстояли, хотя многие магазины попросту закрываются, не имея «запаса» ни в персонале, ни в продукции, ни в целом в выдержке руководства.
Что можно улучшить?
уже улучшили. Так как сейчас реально сложновато планы выполнять, то ввели фиксированную почасовую ставку, причем, она довольно хорошая. В противном случае, думаю многие бы попросились на выход. Во всяком случае в соседнем обувном магазине так и произошло, когда по 3-4 месяца девочки не выполняли планы, а руководство никак не хотело идти им на встречу. Так вот там сейчас и работать некому, и особо никто не рвется трудоустраиваться.
Неплохой коллектив (но тут зависит от отдела, есть отделы, где просто постоянная текучка). Офис в модном месте (на "Флаконе"), есть возможность гибридного графика (если договоритесь с руководителем), на день рождения компания дарит сертификаты на продукцию, в офисе бывают распродажи сэмплов пару раз в год (можно выгодно купить одежду, обувь и сумки брендов). Можно многому учиться и хорошенько наполнить свое портфолио. Но как место для роста и долгосрочного сотрудничества подходит далеко не всем.
Что можно улучшить?
Плохая коммуникация между отделами, многие бизнес-процессы выстроены не логично (и вместо того, чтобы решить задачу за день, можно ждать "ок" от некоторых коллег неделями), мало места для отдыха (в столовой 3 стола на 100+ человек в офисе), СЕО лично заглядывает в мониторы к сотрудникам, в последнее время появилась практика лишать всю компанию выплаты KPI (даже если эта часть зп у определенных сотрудников не привязана к конкретным цифрам продаж/трафика и т.п.). Из-за текучки приходится временами брать на себя работу других сотрудников (без доп.компенсации или бонусов). Практикуется постоянное завышение плана продаж, без оглядки на реалии рынка или экономич.ситуацию.
Устроилась в салон после нового года, но потом переехала в другой район и стала работать на фрилансе. Через недели 2 после увольнения мне позвонили из компании, предложили вернуться. Я отказалась, хотела попробовать себя как дистанционный сотрудник. Но как-то быстро сдулась. Мне нравится быть в движении, в коллективе, постоянно общаться. Думала не возьмут обратно, так как не в каждой компании любят таких вот «возвращенцев». Позвонила, пригласили в салон. Руководитель без проблем взяла, даже вопросов никаких не задавали. Девчонки в коллективе очень тепло приняли. Я еще очень удачно вернулась, так как у нас за лето подняли зарплату. Увеличили окладную часть, обещали еще и повышение фиксированной части. Еще у нас теперь практикуются интересные конкурсы по увеличению конверсии и среднему чеку, так как в магазине упал трафик и решили поменять мотивацию, чтобы можно было не только за счет переработок зарабатывать.
Что можно улучшить?
Хочется, чтобы было больше интересных мероприятий и более глобальных конкурсов. В коллективе много молодежи, это очень важно для подогрева интереса к работе.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании MUNZ GROUP
Рекомендуют ли сотрудники компанию MUNZ GROUP для трудоустройства?
61.8% сотрудников рекомендуют компанию MUNZ GROUP для трудоустройства, на основании 131 оценки.
Какая оплата труда в компании MUNZ GROUP?
Сотрудники компании MUNZ GROUP оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 131 оценки.
Как сотрудники MUNZ GROUP оценивают руководство компании?
Сотрудники компании MUNZ GROUP оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 131 оценки.
Как сотрудники MUNZ GROUP оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании MUNZ GROUP оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 131 оценки.
MUNZ GROUP – это динамично развивающаяся ритейл-группа, в управлении которой находятся более 10-ти fashion-брендов, 3-и из которых являются полноценными розничными сетями с более чем 120-ю точками продаж, работающими в offline- и online-каналах.
Мы стремимся предложить максимально сбалансированный продуктовый микс из мировых и собственных брендов для мужчин, женщин и детей в сегментах одежды, обуви, косметики и товаров для дома.
Все действия и активности нашей команды направлены на постоянное улучшение ассортимента розничных концептов и сервисов для наших покупателей.