Отзывы о работе в SOKOLOV — Воронеж
Продавец-консультант
Ответ представителя компании
Мы рады, что Вы остались довольны отзывчивым руководством и атмосферой в коллективе.
Доход сотрудника зависит от индивидуальных и командных показателей. Какими будут Ваши индивидуальные результаты, а также показатели командной работы зависит только от Вас. Лидерство и рост – одни из ценностей в SOKOLOV. Лидерская позиция не зависит от того, как звучит должность. Поэтому мы искренне считаем, что за командную работу в магазине отвечает не только директор, но и продавец-кассир.
С уважением, SOKOLOV.
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Мы понимаем, что места отдыха очень важны для сотрудников. Если у Вас есть конкретные предложения или идеи по улучшению этого аспекта, пожалуйста, напишите нам на почту feedback@sokolov.ru.
С уважением, SOKOLOV.
Директор магазина
У всех бывают не предвиденные ситуации, в компании как я считаю была на хорошем счету с хорошей личной репутацией и репутацией магазина. По скольку пришлось сделать серьезный выбор и отказаться от должности дм . Решила посмотреть вакансии в компании подходящие мне по функционалу и опыту который имею. Проявляла максимальную вовлеченность , так как личного HR в компании нет , да и не личного тоже нет. В рознице выйти на офисные вакансии не реально, откликайся, пиши , звони кому хочешь результата ты на увидишь , ну я человек упертый могу долго идти на своем , но в этой ситуации просто сдали силы и нервы. Я вышла на HR по вакансиям которые мне нужны , прошла интервью и считаю что не плохо себя в нем проявила,обратной связи я так и не увидела, хотя сроки обговаривали и мои коллеги даже не смогли предоставить ос во время, по каждой вакансии на которую я откликалась и не получала обратную связь в сроки , мне приходилась всех обзванивать и писать смс что бы иметь понимание о своих действиях, но они могли не выходить на связь не то что сутками, а более. Ну естественно что я заитересованое лицо и шла до конца, но когда не видишь отдачи в этом зачем идти собственно . Подводя итог хочу что бы не было таких ситуаций с другими сотрудниками. Так как пока я пыталась остаться в компании из-за работы HR и других коллег отказалась от хорошего предложения, а потом пришлось в целом искать работу.
Ответ представителя компании
Рады слышать, что Вы по достоинству оценили масштабы проектов компании, стабильность заработной платы, график работы и корпоративное обучение в SOKOLOV.
Мы всегда стараемся создать условия, в которых сотрудники могут реализовывать свой потенциал и достигать успеха в своей карьере. Пожалуйста, напишите нам на почту kristina.grezneva@lucksa.ru подробнее о Вашей ситуации. Мы всегда готовы слушать мнение наших сотрудников и стремимся делать нашу компанию еще лучше.
С уважением, SOKOLOV.
Продавец-консультант
Ответ представителя компании
Мы рады, что Вы остались довольны дружным коллективом, сферой деятельности и клиентами SOKOLOV.
Согласно результатам опросов, текущая корпоративная форма вызывает вопросы. В компании стартовал проект по разработке и внедрению новой форменной одежды для сотрудников магазина. Мы рассчитываем в этом году протестировать несколько вариантов на небольшом числе магазинов, после чего примем решение о полной замене формы.
С уважением, SOKOLOV.
Директор магазина
Ответ представителя компании
Движемся вверх вместе!
С уважением, SOKOLOV.
Продавец-консультант
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за отзыв о нашей компании!
Нам очень жаль, что Вы решили сменить место работы.
У каждого нашего сотрудника есть свой рабочий план и график, и мы все стараемся ему следовать. Тем не менее, как и в любой сфере бывают ситуации, когда приходится выйти на работу вне своего графика. Это связано, например, с тем, что приходится подменить сотрудника из другой смены. Подменяя своего коллегу в такой момент, мы всегда можем быть верены, что, при необходимости подменят на какое-то время и нас. И в любом случае, руководство учитывает все незапланированные выходы на работу!
Мы учли все пожелания сотрудников касательно униформы и сейчас разрабатываем её новый дизайн.
Желаем Вам успехов и всего наилучшего!
С уважением, SOKOLOV.
Старший продавец-консультант
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за то, что отметили положительные стороны работы в нашей компании.
Уровень заработной платы и другие условия работы подробно оговариваются при приеме нового сотрудника на работу. Мы ничего не скрываем на собеседованиях, доносим до соискателя всю необходимую информацию. Однако, если Вы считали, что были перегружены обязанностями, следовало об этом сообщить вышестоящему руководству или нам на почту olga.sharun@lucksa.ru.
Униформа сотрудников - это часть корпоративного стиля, и она разрабатывалась с учетом их профессиональных обязанностей. Тем не менее, сейчас мы разрабатываем новую концепцию, и униформа будет меняться.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением, SOKOLOV.
Консультант-кассир
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за то, что отметили положительные стороны работы в нашей компании.
Особенности расчета заработной платы сотрудников подробно обсуждаются с соискателем на собеседовании. Наши сотрудники могут работать в удобном для них ритме, тем самым обеспечивая себе пропорциональный уровень дохода.
Если у вас остались вопросы или пожелания, пожалуйста, напишите нам на почту: olga.sharun@lucksa.ru. Мы открыты к обратной связи.
С уважением, SOKOLOV.
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за то, что оставили отзыв о нашей компании.
Рабочий график составляет Ваш непосредственный руководитель, максимально согласуясь с пожеланиями сотрудника. Но, Вы правы, при возникновении непредвиденных обстоятельств, в график приходится вносить коррективы.
Если вы заметили, что покупатели проявляют интерес в отношении какой-то группы украшений, которой не хватает на Вашей торговой точке, пожалуйста, сообщите об этом руководителю, а также, напишите нам на почту: olga.sharun@lucksa.ru.
С уважением, SOKOLOV.
Продавец-консультант
Подсобное помещение
Скидки сотрудникам
Мотивация
Миллион показателей который ты обязан выполнять ежедневно
Ответ представителя компании
Мы рады, что Вы по достоинству оценили интерьеры магазинов и бонусы для сотрудников. SOKOLOV всегда старается создать оптимальные условия для работы коллектива, и ваша обратная связь очень важна для нас. Ваш комфорт на рабочем месте - наш приоритет.
С уважением, SOKOLOV.
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили уровень заработной платы, дружный коллектив и близость к дому.
Вы правы, каждый из нас – часть общей команды, и мы эмоционально связаны друг с другом. Поэтому мы в SOKOLOV стараемся регулярно проводить мероприятия для улучшения коммуникации между отделами.
С уважением, SOKOLOV.
Директор салона
Жуткий отток кадров, из за ошибочных управленческих решений увольняются целыми командами, что уничтожает потенциал новых магазинов.
Мотивация управленцев, должна зависеть прежде всего от рентабельности магазинов, может тогда научиться принимать решения после детального анализа экономических показателей, а не после просмотра эпизодов с видеокамер, и их произвольной трактовки, как это сейчас принято. А вместо пустых планерок, с прилюдной "поркой" директоров магазинов и бесконечных " кричалок" и " речевок" в Вацап , начнут плодотворно работать на благо компании, а не во вред!
Должность ДП ликвидировать, с его функционалом , гораздо лучше справиться директор магазина .
Кадры нужно растить, а не брать со стороны, а для этого рейтинг должен быть не всех "под одну гребёнку", а разделяя на группы: Стрит, Остров, ТЦ с высокой проходимостью, Топовые магазины. Тогда можно будет видеть реальных лидеров в каждом сегменте и формировать кадровый резерв управленцев. И вот они то смогут вывести розницу на лидирующие позиции
И очень важно, для долгосрочного и стабильного результата, в компании должно быть минимальное количество вакансий, а это бывает тогда, когда люди с удовольствием выходят на работу, совершенствуют свои навыки и улучшают результат. Вот над этим тоже не мешало бы подумать.
Ответ представителя компании
Спасибо, что отметили позитивные моменты, связанные с работой в компании.
Благодарим Вас также за обратную связь и предложения по улучшению.
Мы бы хотели подробней уточнить некоторые из них. Пожалуйста, свяжитесь с нами, написав на почту olga.sharun@lucksa.ru. Мы открыты к диалогу и будем рады обговорить Ваши пожелания с Вами напрямую.
С уважением, SOKOLOV.
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Мы рады, что Вы остались довольны процессом работы в SOKOLOV, а также качеством нашей продукции.
Ваше мнение важно для нас, и мы всегда стремимся улучшить условия и процессы в нашей компании. С этими и другими предложениями Вы можете обратиться напрямую на почту: kristina.grezneva@lucksa.ru.
С уважением, SOKOLOV.
Вы бы хотели работать в SOKOLOV?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Люди – это основной капитал нашей компании, и мы стараемся обеспечить всем сотрудникам максимально комфортные условия для приятной и эффективной работы, а также для достойного отдыха. Спасибо, что Вы с нами!
С уважением, SOKOLOV.
Старший продавец-кассир
Ответ представителя компании
Благодарим за Ваш отзыв и спасибо, что поделились позитивными впечатлениями от работы.
Схема мотивации в компании предельно прозрачна. Уровень заработка напрямую зависит от заинтересованности и мастерства продаж сотрудника. Со своей стороны, мы привлекаем посетителей различными выгодами (купоны, акции и проч.), что дает продавцам дополнительную возможность увеличить свой доход.
Если у Вас остались вопросы или замечания, пожалуйста, напишите нам на почту olga.sharun@lucksa.ru. Мы открыты к диалогу и обязательно Вам ответим.
С уважением, SOKOLOV.
Информация о SOKOLOV
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Розничная торговля