Всегда видно результат работы, не только как таковой, а выраженный в том числе в премиях. С учетом нормального оклада получается очень и очень неплохо. Комфортный офис с приличной техникой, уровень задач.
Что можно улучшить?
На работе реально некогда отвлекаться, нагрузка большая и иногда слишком
Офис в центре, добираться удобно с разных веток. Оффер был вкусный, тут сыграл мой опыт в пресейле и преимущественно работа в айти. С BI платформами тоже имел дело, так что порядок задач абсолютно понятен. По команде - очень заряженная, коллеги мега-позитивные и с активной позицией. При том, что работаю в офисе - начало дня можно регулировать, это удобно. Руководство очень лояльное, открыто к предложениям по каким-то моментам на улучшение, и много делает для сотрудников в плане обучения и прокачки навыков
Что можно улучшить?
Высокий темп. С одной стороны это круто и держит в тонусе, с другой - порой напрягает. Но это единственный минус.
Очень достойная компания, которая бережет своих сотрудников, предоставляет комфортные условия труда. Хороший коллектив, есть возможности роста. Была рада работать там.
Что можно улучшить?
Всё устраивало, нет идей. Ушла из-за причин, не связанных с работой.
Стабильная компания с достойными условиями и заработной платой в рынке или выше. Все процессы организованы на уровне международных компаний.
Возможность работы удаленно (возможно, не для всех вакансий).
Огромные возможности по обучению, есть библиотека, семинары и тд.
Очень лояльное руководство, есть возможности роста. Причем как по вертикали, так и в совершенно других отделах. Сперва руководство ведет отбор внутри компании (по крайней мере так было). Можете пообщаться лично с руководителями, кто давно работают в компании - многие выросли из линейных сотрудников.
Что можно улучшить?
Порой та самая организация процессов «на уровне международных компаний», пожалуй, мешает в некоторых моментах. Точно увеличивает срок выполнения некоторых задач. Кому-то может не понравиться такой подход. Меня по началу это очень напрягало.
Офис находится максиакльно далеко от метро, пешком реально минут 20-25. Леток ок. По морозу, думаю, любителей будет мало. Однако компенсируется корпоративным транспортом (актуально было на момент моей работы в СЛ) и возможностью парковки у офиса. Страховка хоть и есть, но в первый год-два компенсируется только малая часть.
Руководитель направления инфраструктурных сервисов и ПО ( worldwide)
Москва,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
2,8
Что нравится?
Большая компания, амбициозные цели, интересные проекты. Настоящие профессионалы коллеги.
Что можно улучшить?
Очень сильна бюрократия, лояльность к сотрудникам на низком уровне, не дальновидность в принятии многих решений, порой цели которые ставила компания были недостижимы изначально ( поскольку требовался невозможный за заданный срок и рынок рост) это очень демотивировало. Раздутый штат.
Оффер и бонусы, наличие ДМС с начала работы, официальное оформление. Уровень компетенций коллег, работать с ними в кайф. Открытость начальства к предложениям снизу. Шанс проявить себя и вырасти в компании действительно есть
Что можно улучшить?
Высокая нагрузка. Такая уж специфика работы, никуда не денешься
Очень.много возможностей качнуть свои навыки. Сопровождение опытных коллег на старте, гибридный график. Адаптация для новичков в специализации хорошо сделана
Что можно улучшить?
Докинуть плюшек. А в целом, как говорится, работает - не трогай) Ничего такого нет
Уровень задач и система начисления зп, всегда понятно, какой результат будет на счету. Количество обучения, обучение рил годно т.к. реально помогает в работе. Ну и офис хороший
Что можно улучшить?
Коммуникацию между отделами, бывает сложно добиться инфы от коллег из-за разности скоростей в работе
Компания вообще и размер моей зп в частности. отношения к сотрудникам, сопровождение на первых порах, считай, наставничество. обучение, которого много, разнопланового, в тему. даже может и слишком много
Что можно улучшить?
Обучения много и хочется больше разных его форматов, меньше теоретических частей
Хорошая организация всех процессов. На каждого сотрудника индивидуальный план развития, гибкая мотивация. Охарактеризовал бы ее как "с каждого по возможности - каждому по потребности". Демократичное руководство и крутые топы на одной волне с новичками.
Что можно улучшить?
Сложный темп работы. Со временем втягиваешься, но по первой бывало трудновато
Конкурентная зарплата, полный ДМС, все выплаты всегда вовремя, понятно, что и как начисляют. хорошая команда, профи высокого уровня, с которыми интересно иметь дело
Что можно улучшить?
Очень много обучения на самом деле, я бы снизил его количество
Адекватное соотношение загрузки и оплаты, выполнимый kpi, открытые к общению руководители. в целом прозрачность процессов в компании, какой-то общий настрой. Ну и оплата, конечно, более чем в рынке, особенно с учетом премиальной части
Что можно улучшить?
Не знаю, по мне все как надо. Технику и мебель в офисе обновить если только
Темпы работы, коллектив, уровень заработной платы. При этом у меня гибридный график, удобное начало работы (стартую в восемь утра), есть ДМС и все полагающиеся плюшки. В офисе бываю пару раз в неделю, иногда реже.
Что можно улучшить?
Размер премиальной части только если поднять. И почаще ей мотивировать
Комфортный коллектив и обстановка в офисе, для продажников тут реально топ в плане зароботка. Возможность набраться больше опыта, в Софтле оч хорошее обучение
Что можно улучшить?
Бывают дни когда реально нет времени кофе сгонять купить. нагрузка
Собрал отличный портфель скиллов, попробовал себя в разных сферах. дают учится и расти. и платят соответственно жесткий загруз и дедлайны можно пережить
Что можно улучшить?
Побольше бы выездных неформальных мероприятий для сотрудников, тк в рабочее время пообщаться особо не получается
есть возможность удаленной работы, ДМС только определенным категориям сотрудников доступен после ИС
Что можно улучшить?
отсутствие компенсации фитнеса, не индексируется ЗП ежегодно, неочевидный карьерный рост, завышенные планы, слабый уровень сотрудников в смежных подразделениях (особенно комплаенс и юристы), неудобное расположение офиса
Есть возможность выбрать начало рабочего дня и частично быть на удаленке. наши митапы, всегда по делу, после них заряжен на работу. Отношения с коллегами и руководством, тк готовы выслушать самые трешовые идеи и обсудить их. Ну с коллегами просто интересно, когда есть время пообщаться.
Что можно улучшить?
Темпы работы периодически шкалят, вот их бы, конечно, выровнять.
Масштаб компании и уровень заботы о сотрудниках: гибкое начало дня, реальный соцпакет, поддержка с ипотекой, много обучений. зарплата в рынке и скорее даже выше, никаких задержек выплат и проблем с отпуском
Что можно улучшить?
Возможно чуть больше неформальных мероприятий для сотрудников добавить
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Softline
Рекомендуют ли сотрудники компанию Softline для трудоустройства?
82.1% сотрудников рекомендуют компанию Softline для трудоустройства, на основании 826 оценок.
Какая оплата труда в компании Softline?
Сотрудники компании Softline оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 826 оценок.
Как сотрудники Softline оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Softline оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 826 оценок.
Как сотрудники Softline оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Softline оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 826 оценок.
Мы предлагаем комплексные технологические решения, лицензирование программного обеспечения, поставку аппаратного обеспечения и сопутствующие IT-услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным облачным решениям.
По итогам 2020 финансового года оборот Softline 1,8 млрд долл., рост оборота по группе компаний + 8,9 % год к году, + 20 % РФ, + 22 % ВЕЦА, Латинская Америка, АРАС.
Softline стремится выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, поставщиками и сотрудниками.
Компания Softline является партнером более чем 3000 поставщиков программного и аппаратного обеспечения, имеет высочайшие партнерские статусы всех ключевых вендоров. Для наших поставщиков мы предоставляем уникальный канал маркетинга и продаж, охватывающий все страны нашего присутствия.
Softline – это клиентоориентированная компания: мы всегда находимся на стороне клиента и предлагаем решения, наилучшим образом решающие его задачи, вне зависимости от бренда.