Офис в центре, добираться удобно с разных веток. Оффер был вкусный, тут сыграл мой опыт в пресейле и преимущественно работа в айти. С BI платформами тоже имел дело, так что порядок задач абсолютно понятен. По команде - очень заряженная, коллеги мега-позитивные и с активной позицией. При том, что работаю в офисе - начало дня можно регулировать, это удобно. Руководство очень лояльное, открыто к предложениям по каким-то моментам на улучшение, и много делает для сотрудников в плане обучения и прокачки навыков
Что можно улучшить?
Высокий темп. С одной стороны это круто и держит в тонусе, с другой - порой напрягает. Но это единственный минус.
Стабильная компания с достойными условиями и заработной платой в рынке или выше. Все процессы организованы на уровне международных компаний.
Возможность работы удаленно (возможно, не для всех вакансий).
Огромные возможности по обучению, есть библиотека, семинары и тд.
Очень лояльное руководство, есть возможности роста. Причем как по вертикали, так и в совершенно других отделах. Сперва руководство ведет отбор внутри компании (по крайней мере так было). Можете пообщаться лично с руководителями, кто давно работают в компании - многие выросли из линейных сотрудников.
Что можно улучшить?
Порой та самая организация процессов «на уровне международных компаний», пожалуй, мешает в некоторых моментах. Точно увеличивает срок выполнения некоторых задач. Кому-то может не понравиться такой подход. Меня по началу это очень напрягало.
Офис находится максиакльно далеко от метро, пешком реально минут 20-25. Леток ок. По морозу, думаю, любителей будет мало. Однако компенсируется корпоративным транспортом (актуально было на момент моей работы в СЛ) и возможностью парковки у офиса. Страховка хоть и есть, но в первый год-два компенсируется только малая часть.
Руководитель направления инфраструктурных сервисов и ПО ( worldwide)
Москва,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
2,8
Что нравится?
Большая компания, амбициозные цели, интересные проекты. Настоящие профессионалы коллеги.
Что можно улучшить?
Очень сильна бюрократия, лояльность к сотрудникам на низком уровне, не дальновидность в принятии многих решений, порой цели которые ставила компания были недостижимы изначально ( поскольку требовался невозможный за заданный срок и рынок рост) это очень демотивировало. Раздутый штат.
Уровень задач и система начисления зп, всегда понятно, какой результат будет на счету. Количество обучения, обучение рил годно т.к. реально помогает в работе. Ну и офис хороший
Что можно улучшить?
Коммуникацию между отделами, бывает сложно добиться инфы от коллег из-за разности скоростей в работе
Компания вообще и размер моей зп в частности. отношения к сотрудникам, сопровождение на первых порах, считай, наставничество. обучение, которого много, разнопланового, в тему. даже может и слишком много
Что можно улучшить?
Обучения много и хочется больше разных его форматов, меньше теоретических частей
Собрал отличный портфель скиллов, попробовал себя в разных сферах. дают учится и расти. и платят соответственно жесткий загруз и дедлайны можно пережить
Что можно улучшить?
Побольше бы выездных неформальных мероприятий для сотрудников, тк в рабочее время пообщаться особо не получается
Хорошо организован онбординг, обучение и в целом есть забота о сотрудниках. Здесь я не чувствовал себя очередным безличным винтиком в огромном механизме. Есть фонд помощи, индивидуальный план развития, собственный корпоративный университет с бесплатными курсами онлайн/оффлайн формата.
Что можно улучшить?
Нет возможности работы за пределами РФ в текущих нестабильных реалиях это весьма печально
Широкий портфель решений, огромное количество активных клиентов по всей России, узнаваемость бренда - от этого очень интересно работать.
Что можно улучшить?
Раньше присутствовал дух стартапа, от чего давали развивать свои собственные направления, это в прошлом. Несправедливое руководство, неготовое слушать и вникать в проблему и готовое потерять в бизнесе просто из-за каких-то личных мотивов.
Возраст и совпадение по целям с командой, возможность учиться у более опытных коллег и проходить официальное внутреннее обучение. комфортный офис считай в центре, плюшки в плане соцпакета и реальные плюшки в офисе
Что можно улучшить?
Темпы работы. привыкать сложно, хотелось бы чуть помедленнее
В принципе связываю с компанией своё будущее в довольно долгосрочной перспективе — вижу потенциал. Развитие не прекращается, такие условия мне по душе. По базовым показателям "зарплата/коллектив" — полностью устраивает.
Что можно улучшить?
Сделать для сотрудников более удобные рабочие места, чуть обновить
Встроиться в процессы нетрудно, при наличии навыков. С коммуникацией всё в порядке. В Softline отличная команда. Взаимовыручка на высшем уровне. Ребята отзывчивые и всегда готовы подстраховать.
Про актуальность сферы IT, полагаю, говорить не надо, и так всё понятно. Ушел еще до начала активной работы над импортозамещением софта
Что можно улучшить?
Откалибровать некоторые рабочие процессы и свести к минимуму бюрократию.
Не заметил за время работы какого-то общения свысока со стороны руководителей и топов. Все вопросы решаются оперативно. Как правило, в Софтлайн приходят с опытом, но в любом случае нужно время, чтобы приспособиться к принятому стилю и темпу работы. У меня получилось справиться довольно быстро. Выстроенный онбординг, обучение и адаптация.
Что можно улучшить?
Принципиальных и критических недостатков нет, все окей, меня устраивало.
Для меня здесь решающим фактором стала возможность удаленной работы и взаимопонимание с непосредственными руководителями. И если первое есть во многих компаниях, то вот второе - настоящая редкость. Пока во главе компании стоят люди, которые воспринимают сотрудников как равных себе, уважают права и дают все необходимое для комфортного труда - претензий быть не может. Хотя субъективно ряд вещей стоит все же улучшить.
Что можно улучшить?
Чисто организационные - оттюнинговать часть процессов и делегирование задач от старшего звена к младшему
Приходила сюда рядовым специалистом, не знающим практически ничего. За два года работы в Софтлайне погрузилась в специфику сферы, научилась правильной деловой коммуникации и выросла в крепкого спеца. Все благодаря обучению и большому простору для применения навыков на деле. Есть свой клевый корпоративный универ)
Что можно улучшить?
Переговорку сделать больше, когда проходят лекции, семинары, мест не хватает
удобное месторасположение офиса, рядом с дербенеевской набережной
айти компания с известным именем, запись в трудовой открывает двери практически в любую аналогичную компанию Мск
ну и разумеется развитие, общение с коллегами, профессиональный и личностный рост
Что можно улучшить?
Минусов нет. Меня все вполне устраивает. Мой рекомендасьён!)
с Софтлом давно и за это время не было ни одного года стагнации. По первой я конечно офигевала от рабочего потока, темпа, суеты. Но со временем поймала волну, и поняла преимущества такого формата работы - ни один день ни похож на предыдущий, жизнь кипит не только на улице, но и на рабочем месте. А не проходит мимо, пока ты копошишься согнутая в три погибели за монитором. Развитие идет бешенными темпами, и вот не успела оглянуться - а я уже спокойно выполняю те задачи за считанные минуты, на которые раньше у меня выходило полдня. Общаюсь на равных с теми людьми, к кому боялась даже подступится. И я сама не поняла, когда и в какой момент эта метаморфоза произошла
Что можно улучшить?
стоит сделать побольше общих мероприятий, отдыхательных, а не обучающих
мне понравилась организация работы внутри компании. адекватно выстроенные процессы, схвачена коммуникация. При этом все достаточно лояльно в плане управления, демократично и открыто. Корректная обратная связь без негатива, критика мягкая, но конструктивная.
Оклад в рынке, расположение офиса удобно. Рядом метро
Что можно улучшить?
мне еще на этапе стажировки не хватило большего количества семинаров с экспертами, очень ценно и интересно. Особенно для новичков
Занимаюсь по сути маркетинговой частью и продвижением продуктов Софтлайн. Компания наша, российская. Это был для меня принципиальный момент. С представительствами зарубежных имел дело, складывалось по-разному, в СЛ мне максимально комфортно, да и по условиям и нюансам работы интереснее. У меня довольно много переговорной и организационной работы, плюс работа с продажами. Такое сочетание, что деятельность разноплановая и скучно вообще не бывает. Предыдущий опыт позволил получить очень привлекательный оффер, так что по финансовой стороне я доволен более чем. Отмечу еще что в компании очень много делается для развития, в том числе - развития персонала. Хотя бы то, что в СЛ есть собственный корпоративный университет, думаю, о многом говорит.
Что можно улучшить?
Для себя вижу в работе здесь исключительно плюсы, отрицательных моментов для меня лично нет.
Собеседование прошел быстро, тк опыт почти пять лет. Но скажу, что темпы работы в СЛ на моей памяти самые высокие. Немного волнительно было на старте как привыкну, но спасибо коллегам - поддержали, быстро введи в курс дела и в целом через пару недель мне уже вполне комфортно было работать. Кроме внутренних рабочих задач вроде работы с производством продукта и ведения документации, много соприкасаюсь именно с клиентами- пресейл, технические консультации. Мне как раз такое разнообразие и нравится. Ну еще нравится, что рабочий день стартует гибко, у меня, например, банально в 9, потому что это привычный график, кто-то из коллег подтягивается и позже. Уровень оплаты обсуждали лично, с учетом опыта я получил отличный оффер, которым доволен и через почти два года после старта работы в СЛ
Что можно улучшить?
Меня полностью устраивает работа в данной компании. Не могу сказать о конкретных улучшениях
По привилегиям для сотрудников - компания сопоставима с глобальным Microsoft, есть даже поощрение акциями компании. Возможности развития - очень разные форматы и инструменты для проф. и управленческих skills. Отличный коллектив, доступное и быстро принимающее решение руководство.
Что можно улучшить?
Можно обновить интерьер офиса в сторону более молодежной/современной компании.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Softline
Рекомендуют ли сотрудники компанию Softline для трудоустройства?
82.3% сотрудников рекомендуют компанию Softline для трудоустройства, на основании 837 оценок.
Какая оплата труда в компании Softline?
Сотрудники компании Softline оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 837 оценок.
Как сотрудники Softline оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Softline оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 837 оценок.
Как сотрудники Softline оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Softline оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 837 оценок.
Мы предлагаем комплексные технологические решения, лицензирование программного обеспечения, поставку аппаратного обеспечения и сопутствующие IT-услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным облачным решениям.
По итогам 2020 финансового года оборот Softline 1,8 млрд долл., рост оборота по группе компаний + 8,9 % год к году, + 20 % РФ, + 22 % ВЕЦА, Латинская Америка, АРАС.
Softline стремится выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, поставщиками и сотрудниками.
Компания Softline является партнером более чем 3000 поставщиков программного и аппаратного обеспечения, имеет высочайшие партнерские статусы всех ключевых вендоров. Для наших поставщиков мы предоставляем уникальный канал маркетинга и продаж, охватывающий все страны нашего присутствия.
Softline – это клиентоориентированная компания: мы всегда находимся на стороне клиента и предлагаем решения, наилучшим образом решающие его задачи, вне зависимости от бренда.