Регулярные разборы при появлении сложных ситуаций и постоянно обновляемые, актуальные регламенты действий. Удобные рабочие проги, есть общие чаты с коллегами где всегда можно спросить совет по тому или иному кейсу.
Что можно улучшить?
Было бы хорошо пересмотреть зп в сторону увеличения оклада, чтобы ощущалось больше стабильности в этом плане
График 2/2,есть готовые скрипты для работы, достаточно спокойная работа, так как нет сильного загруза. Можно работать с телефона вообще и параллельно делать что-то еще. Изредка просят подключаться к задачам типа модерирования эфиров, тогда может быть запара.
Что можно улучшить?
доход по сути зависит от кол-ва обработанных сообщений и конверсий в продажу, хотя ты не влияешь на то, насколько изначально теплый будет лид. Есть некая сезонность в продажах, это и в плюс, и в минус, но план по конверсии адекватный
Относительно гибкий график, оклад+премия, мини-перерывы каждый час, разбор ошибок операторов, в целом работать комфортно.
Что можно улучшить?
Нужна повышенная внимательность и концентрация, чтобы по своей же ошибке не лишиться премиальной части зп, работа с людьми. Поменять мотивацию по дополнительным часам
Удаленка, адекватное kpi и просто так не штрафуют, в целом если соблюдать sl по обработке кейса, то все будет ок и можно рассчитывать на полный оклад и кпи.
Что можно улучшить?
Это никак не улучшить, просто как факт что с негативом работать трудно, очень выматывает + сложный флоу решения любого негативного кейса, думаю что некоторые процессы можно пересмотреть
Выплаты всегда были в срок. Удобная crm, работа в чатах намного лучше чем на звонках(меньше стресса и штрафов), но все равно противоречивая. В целом как временную работу могу посоветовать, но лучше параллельно развиваться в другом направлении и пробовать протиснуться в другой отдел с реальными перспективами.
Что можно улучшить?
Как таковых переработок нет, но нужно учитывать что минимум пол часа в конце дня нужно чтобы завершить смену. Постоянно нужно учиться, разбирать собственные ошибки
График работы. На рынке компания стабильная, выплаты без задержек.
Что можно улучшить?
Необходима большая самостоятельность, так как продуктам обучают только когда ты приходишь в компанию. Руководители отделов, которым ты интересен только когда закрываешь свой план на более 100%, как только какой-то месяц запал, к тебе проявляется превзятость, угорозы, и дестабилизирование твоей работы. Постоянная отчетность: еженедельная, часовая. Постоянные бесполезные встречи с руководителями, утром, в обед и вечером (проговаривание одной и той же информации).
Очень хороший коллектив и руководство, готовы помочь с любым вопросом. Да и просто человеческое отношение к людям. Понятные выплаты, а так же можно подобрать максимально комфортный график работы, а так же есть реальные возможности быстрого роста в компании. Удалённая работа - немало важный плюс компании!
Что можно улучшить?
Не хватает личного общения с коллегами, но для тех, кто живёт в Москве - есть возможность заглядывать в офис.
есть закрепленный портфель продаж за каждым менеджером, без холодных продаж,белая зп. Хорошие условия для карьерного роста ,развитие навыков ведения деловых переговоров и др.
Что можно улучшить?
уменьшить бюрократию, очень многоуровневая система согласования
Дружный коллектив с правильными корпоративными ценностями. Акцент на росте сотрудников, в этом заинтересованы все и это чувствуется. Помощь в адаптации. Есть инструменты поддержки сотрудников при стресс, выгорании и тд. Честность и открытость руководства о состоянии компании, целях в будущем.
Что можно улучшить?
Можно только совершенствовать уже имеющиеся условия. Например, больше бенефитов, подключить интересных партнеров. Больше и масштабней мероприятий для удаленных сотрудников.
Приятная атмосфера в коллективе, очень помогает обучение внутри команды, старшие коллеги всегда подскажут и прояснят моменты который вызываю сложности. Выплаты происходят своевременно и в полном объёме. Есть возможность выбрать удобный график работы и легко согласовать время отпуска. Множество поощрительных конкурсов. Квартальное премирование по итогам квартала.
Что можно улучшить?
Для тех кто трудоустроен по договору оферты нет оплачиваемых больничных.
Очень нравиться работать в компании. Уже работаю год. Сроки выплаты заработной платы ни когда не нарушают. Отличный бонус. Есть возможность расти и развиваться по разным направлениям. Постоянная поддержка и мотивация. Комфортный график работы это прям для меня супер важно. Компания дарит подарки, скидки на курсы.
Что можно улучшить?
Все хорошо, компания растет и развивается и это классно. Конкретных точек роста не знаю
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Skyeng
Рекомендуют ли сотрудники компанию Skyeng для трудоустройства?
82.8% сотрудников рекомендуют компанию Skyeng для трудоустройства, на основании 1 362 оценок.
Какая оплата труда в компании Skyeng?
Сотрудники компании Skyeng оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 1 362 оценок.
Как сотрудники Skyeng оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Skyeng оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 1 362 оценок.
Как сотрудники Skyeng оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Skyeng оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 1 362 оценок.
Skyeng — это вкладываться в онлайн-образование. Мы меняем сферу образования, делаем ее такой же увлекательной, как сериалы и игры. Каждый год запускаем новые продукты и направления, осваиваем интересные рынки (в том числе международные!), развиваем образовательные технологии и создаем свои собственные. В общем, нам нравится быть трендсеттерами в EdTech.
Skyeng — это свобода, умноженная на ответственность. Каждый свободен предлагать и настраивать новые процессы, но не для себя, а для пользы всей команды. Свободен включаться в новые проекты (или запускать их с нуля), но не забывает о приоритетных. Свободен работать по гибкому графику и сам распоряжается временем, но отвечает за результат.
Skyeng — это продуктовый подход. Аргумент «я так хочу» не работает: мы принимаем решения на основе исследований, статистических данных и метрик. Потому что ни на какую работу нельзя напрасно сливать силы и бюджеты. Все, что мы делаем, осмысленно и нацелено на решение реальных, а не выдуманных проблем.
Skyeng — это культура обратной связи. У нас принято собирать обратную связь, прислушиваться к ней, рефлексировать. Клиенты и сотрудники компании приносят свои идеи, мнения о проектах или процессах, и ни один отзыв не остается без внимания. Мы не боимся признавать свои ошибки и работаем над ними.
Skyeng — это буст карьеры. Можно постоянно учиться у сильных сотрудников разных команд, готовиться к конференциям и ходить на курсы за счет компании, прокачивать скиллы в корпоративном университете, составлять персональный план развития. Активные спецы быстро вырастают в тимлидов или проджектов. Но даже наши топ-менеджеры говорят, что их потолок еще далеко.
Узнать больше о нашей команде и посмотреть открытые вакансии: https://vacancies.skyeng.ru/