Качественный, известный, брендовый продукт.
Высокий уровень культуры продаж и взаимодействия с клиентами (пишу так, поскольку изначально познакомилась с компанией, как клиент, далее решила устроиться на работу).
Развитая коммуникация между филиалами из разных городов (в пределах одного направления деятельности компании - к примеру, между офисами и командами продаж из разных регионов), развитая коммуникация между разными отделами и структурными подразделениями.
Достойный процент и уровень зп. Удобно добираться до салона. Качественное обучение, есть система наставничества. Приходите, не пожалеете. Рекомендую.
Что можно улучшить?
Считаю, что в компании работает всё от и до. Руководство всегда стремится улучшить условия труда.
я работал в салоне, в 20 мин ходьбы от дома... график работы сменанный был приемлем
Что можно улучшить?
убрать прослушку звонков , отменить дурацкую систему ежемесячного тестирования, отказаться от тайных проверок, непрозрачная система рачета зп особенно в первые два месяца и в месяц увольнения
Салонов много. Можно найти подходящий по расположению. Качественная, красивая продукция с которой не стыдно работать. За долгое время работы к компании сменила ряд салонов. Практически везде - хороший дружный коллектив. Для новичков - повышенный оклад, обучение, наставничество. Это касается только салонов прямых продаж. Если есть заказы, то можно неплохо заработать (зависит от локализации салона).
Что можно улучшить?
Система мотивации отстаёт от рынка. Оклад и процент ниже, чем предлагается большинством конкурентов. Не доработанное програмное обеспечение. При оформлении проектов и КП многое дизайнер делает вручную. Имеет место несогласованность в работе подразделений и бюрократические сложности. Высокие цены на продукцию в сравнении с конкурентами, что затрудняет продажи.
Ассортимент, производство, зарплата, директор салона отличный, коллектив, обучения, бонусы, расположение салона
Что можно улучшить?
Работу программы, ценовую политику, бюджет на хоз. расходы, работу отдела сервиса, восприимчивость к изменениям и обратной связи от руководства компании
Разнообразие проектов. Есть конструктора, которые с головой подходят к проекту, но таких маленький процент.
Что можно улучшить?
Работу диспетчеров! Нет ни какого контроля распределения заказов! Заказы распределяют не зависимо от места локации, такое впечатление, что просто тыкаю пальцем. Не все заказы согласованы с клиентом, много когда назначают сборку, а клиент принять не готов. По суммам заказы распределят также, одним дают хорошие заказы, другим копеечные, причем могут хороший заказ на кануне сборки просто передать другой бригаде. Наталкивает на мысли....
Большой % рекламаций, как от ошибок при проектировании, так и ошибок на производстве. И многое списывают на сборщиков.
Процент от сборки постоянно меняют, причем просто ставят перед фактом. Пришел на одни условия, получил по факту другие, причем не в лучшую сторону.
В компанию пришла уже с опытом в мебели, но Mr.Doors это совсем другое-более сложный и интересный продукт. Рада, что попала в компанию и получила дополнительный опыт
Что можно улучшить?
На момент моей работы было не так много мероприятий от поставщиков и корпоративов, хотелось больше, но сейчас бывшие коллеги говорят, что есть изменения в лучшую сторону.
Не так давно работаю в компании, но уже влюбилась в это место работы. Летом проходил корпоратив на природе. Плюс повысили мотивацию, в том числе процент с продаж.
Что можно улучшить?
Можно расшить программу ДМС. В целом рекомендаций по улучшению нет.
Работа в этой компании дала мне возможность профессионального роста. Реализовала разной сложности проекты, которые позволили мне развить свои навыки и получить новый опыт. Отличная команда и поддержка со стороны руководства создают атмосферу, в которой хочется работать и развиваться.
Что можно улучшить?
Добавить планы развития и карьеры каждого сотрудника в компании.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Mr.Doors
Рекомендуют ли сотрудники компанию Mr.Doors для трудоустройства?
78% сотрудников рекомендуют компанию Mr.Doors для трудоустройства, на основании 218 оценок.
Какая оплата труда в компании Mr.Doors?
Сотрудники компании Mr.Doors оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 218 оценок.
Как сотрудники Mr.Doors оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Mr.Doors оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 218 оценок.
Как сотрудники Mr.Doors оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Mr.Doors оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 218 оценок.
Компания Mr.Doors была основана в 1996 году и начинала свою деятельность с производства шкафов-купе. Мы были первыми, кто освоил производство подобной мебели в стране. Новаторство в продукте и технологии его производства до сих пор является нашим самым серьезным рыночным преимуществом перед конкурентами.
За прошедшие 25 лет мы сумели построить большой и хорошо отлаженный бизнес. На двух наших производственных площадках, расположенных в Московской области и Костроме, работают более 600 сотрудников. В фирменных салонах и центральном офисе еще около 1000. Все они – высококлассные специалисты, помогающие новым сотрудникам освоить нюансы профессии. Компания растет и постоянно развивается, предлагая рынку новинки, основанные на последних тенденциях мировой мебельной моды.
Мы постоянно расширяем ассортимент материалов и комплектующих, создавая мебель для любых жилых зон – от прихожих, кухонь и детских до гостиных, спален, кабинетов и гардеробных.
Система корпоративных ценностей Компании основана на творческом отношении к делу и семейном микроклимате внутри. Мы даем возможность нашим сотрудникам на каждом уровне гармонично определять точки роста и достигать профессиональных результатов, а также всегда находимся в поиске умных, активных, инициативных и талантливых сотрудников, способных усилить нашу команду.
Дружный сплоченный коллектив профессионалов, интересные задачи и демократические принципы управления – вот слагаемые вашего успеха в работе с нами!
Работая в Mr.Doors, вы получаете:
Отличные скидки на продукцию для себя и своих близких: До 50 % на покупку мебели для любой жилой зоны.
Современную компьютерную технику: Сотрудникам выдаются компьютеры, ноутбуки и другая техника, необходимая для комфортного и успешного выполнения поставленных задач.
Профессиональное погружение в профессию: в Компании существует собственный учебный центр, который позволяет новым сотрудникам многогранно исследовать все нюансы работы, а действующим специалистам повысить свой уровень профессионализма.
Высококвалифицированный, дружный коллектив и теплую атмосферу!